• 2 апреля 2013 13:13

    ООО «Феникс» (инвестор Бронки) и Росрыболовство заключили договор на выпуск молоди рыб (фото)

    ООО «Феникс» приступило к реализации программы по возмещению ущерба водным биологическим ресурсам. Данной программой компенсируется воздействие, оказанное при строительстве Многофункционального морского перегрузочного комплекса (ММПК) «Бронка» (Большой порт Санкт-Петербург), сообщает пресс-служба инвестора проекта - ОАО «Феникс».

    Программа рассчитана на 5 лет, предусматривает искусственное воспроизводство водных биоресурсов и их выпуск в водоемы Ленинградской области.

    В 2013 году компенсационные мероприятия осуществляются на основании государственного Плана проведения мероприятий по искусственному воспроизводству водных биоресурсов в 2013 году, утвержденного Федеральным агентством по рыболовству (Росрыболовство). В качестве компенсационных мероприятий для ММПК «Бронка» одним из ведущих научных рыбохозяйственных учреждений России - ФГБНУ «ГосНИОРХ» был предложен выпуск молоди ладожской палии, одного из наиболее ценных видов рыб Северо-Запада. Данное предложение было согласовано Центральным управлением по рыбохозяйственной экспертизе и нормативам по сохранению, воспроизводству водных биологических ресурсов и акклиматизации (ФГБУ «ЦУРЭН») и Росрыболовством.

    Работы организованы ООО «Феникс» в соответствии договором на искусственное воспроизводство водных биологических ресурсов № 181/6 от 26.03.2013, заключенным с Северо-Западным территориальным управлением Федерального агентства по рыболовству. Такой порядок предусмотрен Федеральным законом от 20.12.2004 N 166-ФЗ «О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов».

    На первом этапе реализации программы до первого июня 2013 г. будет выпущено 10 тысяч годовиков ладожской палии. На выпуске вес одной рыбы составит 150-160 грамм, а через 5 лет достигнет 3-4 кг.

    Ладожская палия, бывшая объектом промысла в первой половине прошлого века, встречается сейчас значительно реже. Палия, относящаяся к виду арктических гольцов — холодолюбивая рыба, этим объясняется ее приверженность к обширным глубоководным водоемам, где даже в летнее время на глубине сохраняются низкие (10—12°С) температуры воды. Это довольно крупная рыба, известны случаи поимки экземпляров в 5 и даже 8 кг.

    По заказу ООО «Феникс» работы по искусственному воспроизводству ладожской палии уже ведет ФГУП «Федеральный селекционно-генетический центр рыболовства» (ФГУП «ФСГЦР»), расположенный в поселке Ропша Ленинградской области.

    Поселок Ропша стал центром рыбоводства в России еще в 18 веке. С 1993 г. в Ропше располагается Федеральный селекционно-генетический центр рыболовства. Современное оборудование, имеющееся в Центре, позволяет работать с разными видами рыб, но основными объектами являются представители семейства лососевых. Сформированы стада каспийского лосося и ладожской палии. Специализация и мощность производственных участков ФГУП «ФСГЦР» позволяют своевременно и качественно выполнять работы по восстановлению водных биологических ресурсов.

    В мае 2013 года представители Северо-Западного территориального управления Федерального агентства по рыболовству, ООО «Феникс» и ФГУП «ФСГЦР» произведут учет выращенной молоди палии и выпустят ее в водоемы Ленинградской области. Это поможет сохранить имеющуюся популяцию палии и восстановить ее численность.

    Многофункциональный морской перегрузочный комплекс (ММПК) Бронка строится на южном побережье Финского залива, в районе примыкания дамбы с кольцевой автодорогой к территории города Ломоносов. ММПК «Бронка» будет включать в себя три специализированных комплекса: контейнерный терминал, терминал накатных грузов, логистический центр. Площадь контейнерного терминала составит 107 га, терминала накатных грузов – 57 га, логистического центра – 42 га. Длина причальной линии контейнерного терминала составит 1176 м (5 причалов), терминала накатных грузов – 630 м (3 причала). Пропускная способность I очереди ММПК «Бронка» позволит обрабатывать 1,45 млн TEUs контейнерных и 260 тыс. ед. Ro-Ro грузов. В дальнейшем планируется увеличить мощность комплекса до 1,9 млн TEUs контейнерных и 260 тыс. единиц Ro-Ro грузов в год. После завершения своего строительства порт сможет принимать контейнеровозы класса Panamax и паромы класса Finnstar.

    Объем частных инвестиций в реализацию проекта составит к моменту ввода терминала в эксплуатацию 43,7 млрд руб. Объем федеральных инвестиций планируется в размере 15,2 млрд руб.

    Реализация проекта ММПК «Бронка» позволит создать 2300 новых рабочих мест только на его морских терминалах. При этом ежегодные прямые налоговые платежи от деятельности комплекса составят: в бюджет Санкт-Петербурга – 1,7 млрд руб., в Федеральный бюджет – 2,0 млрд руб. Косвенные налоговые поступления за счет мультипликативного эффекта составят: в бюджет Санкт-Петербурга – 5,1 млрд руб., в Федеральный бюджет – 5,9 млрд руб.


7 декабря 2021

16:54 Завод Kuzey Star приступил к резке металла для нового плавдока Атомфлота
16:37 Погрузка на КрасЖД за 11 месяцев 2021 года выросла на 0,3%
16:15 Грузооборот Мариупольского порта (Украина) за 11 месяцев 2021 года снизился на 3%
15:57 Пермский край отправил заявку на создание ОЭЗ промышленно-производственного типа
15:35 АО «ННК-Приморнефтепродукт» (порт Владивосток) не нашло желающих провести дноуглубление за 40,6 млн руб.
15:16 FESCO приобрела «Порт Гайдамак»
14:56 Новая инфраструктура морских пассажирских и круизных перевозок и яхтенного туризма проектируется на Черноморском побережье России
14:35 «Роснефть» поставит в Индию через порт Новороссийск до 2 млн тонн нефти до конца 2022 года
14:14 Контейнерные перевозки на РЖД за 11 месяцев 2021 года выросли на 12,2%
13:56 В порту Де-Кастри (Хабаровский край) 20 декабря начинается период ледокольной проводки судов
13:34 «Росгеология» и GSI договорились о сотрудничестве в геологоразведке полезных ископаемых на суше и шельфе Индии
13:17 Нониус Инжиниринг выступает спонсором Пятого международного конгресса «Гидротехнические сооружения и дноуглубление»
12:51 Зеленодольский завод имени А.М. Горького заложит три морских буксира проекта Т3150-ЗД 8 декабря
12:30 «НОВАТЭК» и RWE расширят сотрудничество по декарбонизации и СПГ
12:12 Транспортный прокурор требует от судовладельца обеспечить безопасную стоянку судна «Абинск» в порту Владивосток
11:54 Погрузка на ДВЖД за 11 месяцев 2021 года выросла на 33,5%
11:33 В порту Высоцк (Ленобласть) 8 декабря начинаются ледокольные проводки
11:16 Мировые бункерные индексы могут показать направленный восходящий тренд 7 декабря - аналитики MABUX
10:57 Атомфлот завершил вывод каравана судов из акватории Севморпути
10:32 В порту Усть-Луга (Ленобласть) начинаются ледокольные проводки
10:14 GasLog заказала у DSME четыре морских газовоза
09:55 Россия присоединилась к Найробийской конвенции
09:31 Индекс стоимости фрахта Baltic Dry 6 декабря
09:12 Грузооборот порта Таганрог за 11 месяцев 2021 года сократился на 2%
08:55 Эвакуирован экипаж китайского судна, выброшенного на мель в Холмске
08:42 Нефть продолжает рост
08:21 АСОП поздравляет с юбилеем управляющего директора АО «Морской порт Санкт-Петербург» Андрея Ярославцева!
08:00 Moody's повысило рейтинг Global Ports до уровня Ba 1, прогноз стабильный

6 декабря 2021

19:00 LMG Marin разработает для Grieg Edge первый в мире танкер для поставок «зеленого» аммиака
18:46 Объем экспорта Группы «Сибантрацит» в Индию в 2021 году составит 3,5 млн тонн угля и антрацита
18:40 Несмотря на многолетние достижения в области безопасности судоходства отрасли необходимо решать риски, связанные с новыми технологиями - DNV
18:17 Изменены границы порта Мурманск
17:59 Участие в XI Международном форуме «Арктика: настоящее и будущее» в очном и заочном формате приняли более 2 500 делегатов
17:36 Грузооборот морского порта Ростов-на-Дону за 11 месяцев 2021 года сократился на 15%
17:19 СК проводит доследственную проверку в связи с происшествием с китайским судном в порту Холмск
17:03 Средние оптовые цены спотового рынка РФ на мазут М-100 к 3 декабря 2021 года снизились до 25,2 тыс. руб. за тонну
16:54 На траулере-процессоре проекта КМТ01 «Норвежское море» поднят государственный флаг РФ
16:37 СЗРК понес существенные убытки из-за отставания от контрактных сроков сдачи траулеров
16:16 В Волжском бассейне в 2021 году перевезено 41,39 млн тонн – предварительные данные
15:56 DP World выходит из тендера по приватизации порта Хайфы
15:34 Грузооборот порта Хамина-Котка (Финляндия) за январь-ноябрь 2021 года снизился на 1,5%
15:17 «Морпорт СПб» модернизировал инфраструктуру
14:57 Правительство РФ разрешило экспорт удобрений через 14 портов с 23 декабря 2021 года
14:36 Грузооборот морпортов Украины за 11 месяцев 2021 года снизился на 6%
14:14 В Санкт-Петербурге начинаются технологические разводки мостов
13:52 Общий объем грузов в Азово-Донском бассейне ВВП в навигацию-2021 снизился на 14,2%
13:35 На корвет «Резкий» заселился экипаж
13:12 ООО «Инстройпроект» признано победителем конкурса на реконструкцию базы техобслуживания флота для Морспасслужбы
12:49 В Красноярском крае осужден капитан теплохода за неисполнение своих обязанностей, повлекшее смерть человека
12:28 Онежский ССЗ заложил киль шестого краболова-живовоза для ГК «Русский краб»
12:12 В Антарктиду прибыл новый зимовочный комплекс станции «Восток»
11:54 В Большом порту Санкт-Петербург начался период ледокольной проводки судов
11:33 Прокуратура проводит проверку по факту выброса на мель китайского сухогруза Xing Yuan в порту Холмск
11:16 «РН-Бункер» в 2021 году реализовал речному флоту 220 тыс. тонн судового топлива
10:56 На мировом бункерном рынке 6 декабря отсутствует выраженный тренд - аналитики MABUX
10:34 В Астраханской области пойдет под суд судоводитель, обвиняемый в совершении преступления по неосторожности
10:13 «Адмиралтейские верфи» провели кренование головного БМРТ проекта СТ-192 «Капитан Вдовиченко»
09:50 Объем перевозок водным транспортом на Волго-Донском судоходном канале в навигацию-2021 снизился на 10,6%
09:31 Китайский сухогруз выбросило на берег в Холмске (Сахалин)
09:09 Индекс стоимости фрахта Baltic Dry 3 декабря