Компания En+ (заказчик-застройщик по проекту терминала для грузов «Русала» в порту Усть-Луга) приостановила сотрудничество с ОАО «Компания Усть-Луга» из-за необходимости дополнительных вложений в инфраструктуру. Как прокомментировали ИАА «ПортНьюс» в компании «Русал», за время сотрудничества с ОАО «Компания Усть-Луга» по проекту строительства терминала для перевалки грузов «Русала» были произведены предпроектные и изыскательные работы. Первоначально предполагаемая стоимость проекта выросла за счет необходимости дополнительного развития инфраструктуры и дополнительных инвестиций.
«В связи с этим наш заказчик-застройщик Ен+, принял решение о приостановке дальнейшего сотрудничества с портом. В настоящее время мы обдумываем дальнейшие шаги», - прокомментировали в «Русале».
Напомним, «Русал» и ОАО «Компания Усть-Луга» летом 2008 года подписали меморандум о реализации проекта строительства и ввода в эксплуатацию перевалочного комплекса. Комплекс должен состоять из двух терминалов, предназначенных для транспортировки алюминия и глинозема через Усть-Луга. Объем инвестиций со стороны «Русал» в данный проект мог составить более $300 млн.
Предполагаемый объем перевалки терминала составлял 2,5 млн тонн глинозема и 2 млн тонн алюминия в год. В дальнейшем мощность терминала для перевалки глинозема планировалось увеличить до 4 млн тонн в год, для перевалки алюминия — до 3 млн тонн в год. Планировалось, что данный проект станет первым шагом «Русал» в реализации программы по созданию собственных специализированных портовых мощностей, которая позволит обеспечить эффективную перевалку сырья и готовой продукции с учетом планов компании по увеличению объемов производства.
Ссылки по теме:
En+ рассматривает новые варианты строительства перевалочных мощностей на Северо-Западе России >>>>
Соглашения о размещении терминала «Русала» в порту Усть-Луга нет - Валерий Израйлит >>>>