• 2012 June 6 18:21

    Samsung Heavy chooses STADT No-Loss Electric Propulsion

    Samsung Heavy Industries Division PCSD, have ordered electrical propulsion system from STADT AS in Norway. It’s the patented STADT STASCHO No-Loss Drive system that now gets a foothold in the world’s largest shipbuilding nation.Samsung has together with the Incheon Port Authority of Korea increased focus on developing more sustainable propulsion technology for their ships. Reduction of CO2, NOx and fuel are important goals, together with a convert from oil to natural gas.
    LNG electric is a sustainable solution.
    This system enables to separate the power production from the propeller system. The LNG fed generators will operate with a rather steady load, quite independent of how much power used on the propeller. The propellers are driven by the robust STADT electric No-Loss drive system.
    First of its kind in Korea
    To utilize dual-fuel full electric propulsion in passenger ship is a new development now seen in Korea. The IPA Green ship is supposed to go in to service in the end of 2012, and is considered as a pilot project for green shipping technology for Korea.
    Redundant drive technology from STADT.
    The IPA Green ship will also benefit from the highly redundant drive technology from STADT, eliminating the risk of loss of propulsion to an absolute minimum. The AC drives are splitted in 3 segregated power units, so that only a part of the propulsion power will be lost in case of failures.
    Increased interest for full-electric systems.
    STADT have used the last 10 years on development of this No-Loss drive system, which is their 5. generation technology. With 25 years of experience within marine electro-technologic developments, it is pleasing to see that the work can give a global meaning to the environment, and at the same time make international shipping more sustainable and gives better payback for the ship-owners, says STADT director Hallvard Slettevoll. The product range is very comprehensive, covering propeller systems from 100 kW up to 100 MW in many voltage classes from 220 V up to 15 kV. No big power transformers are used in the STADT technology, saving a lot of space, weight and losses.
    STEALTH AC – Disturbance free technology in World-Class.
    One of many technological benefits with the new STADT-system is that it is completely free from any disturbances, such as electromagnetic interference- EMI, acoustic noise and vibrations. This is properties which has high value for any type of ships. But it has an even bigger impact in military projects, something that probably will be one of many growing markets for STADT’s technology internationally, according to Slettevoll.
    AC-Technology improves reliability versus DC systems.
    For many years STADT have seen that there are a direct link between unpredicted major failures and even explosions in drives that has a incorporated big DC capacitor system inside the drives.
    These capacitors and low inductive DC switching circuits with minimal insulation creepage distances, often less than 1 millimeter at up to 1000 V DC , has represented a major part of the undesired faults, lead to limited lifetime and failure situation for those products.
    In the STADT STASCHO drives, the use of DC capacitors is very much limited, and only used temporary – thus liminating those seen problems from past generations drives.


7 ноября 2024

19:45 ГТЛК получила из ФНБ 4,8 млрд рублей на финансирование строительства 6 сухогрузов проекта RSD-81
19:00 ААНИИ: Во всех морях на трассе Севморпути идет ледообразование
18:47 По северному завозу 2024 года на отдаленные территории Красноярского края доставлено 202,3 тыс. тонн топлива
18:19 Чистый убыток Северной верфи за январь‒сентябрь 2024 года вырос в 1,7 раза — до 8,7 млрд рублей
17:23 НИС «Академик Опарин» дополнительно изучит последствия слива вод с АЭС «Фукусима-1» в районе Курил
17:04 Электросуда с момента запуска регулярных речных маршрутов в Москве совершили более 56 тыс. рейсов
16:42 Таймырская топливная компания в навигацию 2024 года перевезла 57 тыс. тонн нефтепродуктов
16:29 На Дальнем Востоке планируется запуск новых круизных маршрутов
16:08 Посольство: Япония при обращении судовладельца готова помочь в выезде россиян с застрявшего в Иокогаме круизного лайнера
15:49 Мурманский морской торговый порт начал переговоры о перевалке контейнеров
15:27 В порту Валенсия (Испания) возобновилась обработка контейнеров после сильного наводнения
14:51 Николай Патрушев: Необходим новый закон о судостроении с едиными принципами управления отраслью
14:32 Гидроузел № 13 Волго-Донского судоходного канала принят в эксплуатацию после реконструкции
14:05 ПСЗ «Янтарь» принял вторую партию секций для строящегося плавдока «Капитан Анатолий Ермолаев»
13:47 Россельхознадзор за январь‒октябрь 2024 года проконтролировал экспорт 133,7 тыс. тонн рыбы из Мурманской области
13:26 Hapag-Lloyd заказала 24 контейнеровоза на СПГ с возможность перехода на аммиачное топливо
13:04 Грузооборот порта Лиепая (Латвия) за январь-октябрь 2024 года увеличился на 0,4%
12:48 Невский ССЗ должен возместить Росморпорту 73 млн рублей за приемку парома «Маршал Рокоссовский» в Турции
12:31 Работу шлюзов на Волго-Балте в навигацию 2024 года могут продлить по дополнительным соглашениям
12:12 РС принял в свой класс контейнеровоз «Капитан Малахов»
11:59 Лизинговый портфель ГТЛК в сегменте водного транспорта по итогам января‒сентября 2024 года достиг 472 млрд рублей
11:45 Ростехнадзор выдал «ОБЛ-Шиппинг» лицензию на право перевозки радиоактивных веществ
11:23 НКХП за четыре месяца сезона 2024/2025 перевалил более 2,9 млн тонн зерна
11:14 Объем бункеровок в порту Владивосток за десять месяцев 2024 года сократился на 1% — до 417 тыс. тонн
10:52 «Си Тех» завершил мореходные испытания «Метеора» проекта 03830 «Муса Джалиль»
10:41 Товарооборот России и Китая в январе‒октябре 2024 года увеличился на 2,8% — до $202 млрд
10:37 Правительство РФ в 2024 году выделило 48,8 млн рублей на возмещение расходов по скоростным пассажироперевозкам на Волге
10:14 На Магаданскую ТЭЦ в навигацию 2024 года доставлено 225 тыс. тонн угля
09:53 Счетная палата предложила проверить эффективность использования субсидии на углубление ВКМСК
09:29 Водоемы Москвы зимой 2024 года будут патрулировать более 25 судов на воздушной подушке
09:06 Обновлены сведения о фактических глубинах и предельно допустимых осадках судов в порту Мурманск
08:44 Транзитные грузоперевозки по Севморпути за январь-октябрь 2024 года возросли на 40% — до 3 млн тонн
08:21 Грузооборот Владморрыбпорта в январе-октябре 2024 года вырос на 7% — до 4,55 млн тонн
08:00 Владимир Путин: Грузоперевозки по СМП в 2024 году достигнут 38 млн тонн

6 ноября 2024

19:00 НИС «Атлантида» направилось в район Гвинеи в рамках Большой африканской экспедиции
18:42 Грузоперевозки в Обь-Иртышском бассейне в навигацию 2024 года увеличились на 6,7% — до 13,5 млн тонн
18:34 Лайнер Astoria Grande с начала круизного сезона‒2024 по октябрь перевез 29 тыс. пассажиров
18:15 BIMCO: Верфи за январь‒сентябрь 2024 года передали в эксплуатацию 410 контейнеровозов
17:53 Флот Segezha Group в Красноярском крае в навигацию 2024 года перевез 1,4 млн куб. м леса
17:39 НТК в третьем квартале 2024 года перевезла в полувагонах на экспорт 154 тыс. тонн черных металлов
17:17 Суд взыскал 1 млн рублей с обанкротившегося генподрядчика реконструкции причалов в Большом порту Санкт-Петербург
17:08 Мурманский балкерный терминал в октябре 2024 года обработал 231 тыс. тонн минеральных удобрений
16:46 Порт Шанхай (Китай) к 2030 году планирует увеличить объемы бункеровки низкоуглеродным топливом до более 1 млн тонн в год
15:52 Антон Алиханов: Строительство четырех неатомных ледоколов для Севморпути возможно на ССК «Звезда» в Приморье
15:49 Росатом намерен долго использовать реакторные установки «РИТМ-200» для освоения СМП
15:17 План загрузки ССК «Звезда» до 2037 года учитывает 92 грузовых судна ледового класса
15:08 Грузооборот порта Шанхай (Китай) за январь-октябрь 2024 года вырос на 5,6%
14:56 Владимир Путин: Ледокол «Сталинград» должен быть заложен в 2025 году
14:49 Владимир Путин: На ледокольную проводку судов по Севморпути нужно сформировать более эффективные тарифы
14:47 Владимир Путин дал старт спуску на воду атомного ледокола проекта 22220 «Чукотка»
14:10 «Норникель» рассчитывает в 2028‒2030 годах увеличить грузоперевозки по СМП вдвое — до 3 млн тонн
13:52 В Архангельской области завершился северный завоз топлива в навигацию 2024 года
13:33 Суд счел несоразмерным требование ГТЛК к «Красному Сормову» на 598 млн рублей за задержку постройки 6 сухогрузов
13:22 Запущенные с космодрома «Восточный» спутники будут обрабатывать сигналы АИС водного транспорта
12:13 Росприроднадзор не смог взыскать 31 млн рублей за загрязнение реки Дон зерновой пылью
12:09 В Приморье планируется создать новую инвестиционную площадку с преференциальным режимом для развития МТК
11:16 Чистая прибыль ICTSI за девять месяцев 2024 года выросла на 31% — до $632,58 млн
10:58 Из Волгоградской области в Иран за январь‒октябрь 2024 года экспортировано 470 тыс. тонн зерна
10:39 Между Россией и Египтом открываются две новые морские линии для перевозки рефконтейнеров
10:27 БДК «Николай Вилков» провел учение по противодействию безэкипажным катерам на незащищенном рейде
10:11 Владелец нефтеналивного судна «Улика» оштрафован на 400 тыс. рублей за нефтеразлив в порту Новороссийск
09:57 Паромные переправы к поселкам Таежный и Лазо (Камчатский край) будут закрыты с 12 ноября
08:56 В Баренцевом море произошла аварийная остановка рыболовного судна МК 0245 «Алиот»
08:24 Грузоперевозки в Азово-Донском бассейне с начала навигации 2024 года выросли на 26,5% — до 7 млн тонн
08:00 В морском порту Диксон (Таймыр) установлены ограничения по режиму ледового плавания

5 ноября 2024

19:00 Общая стоимость российских проектов техсуверенитета достигла 978 млрд рублей
18:28 Суд обязал Росимущество убрать два списанных судна из акватории реки Полуй в Салехарде
18:06 Ставки морских перевозок рыбопродукции в ноябре 2024 года выросли в рублевом выражении, но снизились в долларовом
17:44 Первое военно-морское учение ВМФ России и ВМС Индонезии открылось в порту Сурабая
17:23 Экспорт зерна из Астраханской области в январе‒октябре 2024 года вырос в 1,5 раза — до 3,4 млн тонн