• 2012 June 6 18:19

    Shipping Corp. of India won’t order ships this fiscal

    Shipping Corp. of India Ltd (SCI), India’s biggest ocean carrier, said it will not order any new ships this fiscal after reporting a Rs. 428.21 crore loss, its first in 28 years, in the year ended March, Live Mint  reports.
    The Mumbai-based firm also plans to merge some of its container shipping services and return two hired container ships by September as part of a plan to cut costs and return to profitability. Globally, rates for transporting cargo has been hit by waning demand, excess supply of ships and rising costs. SCI last reported a loss in 1983-84.
    “We are not planning any new ship acquisitions in 2012-13,” the state-owned firm’s finance director B.K. Mandal said in a phone interview. “Unless the freight market improves, we are not going for any new acquisitions.”
    Mandal, however, said the firm plans to raise $700 million this fiscal to pay for some of the 25 ships it has ordered. These 25 ships will cost a combined $1.1 billion.
    In fiscal 2012, SCI was hit by a Rs. 297 crore mark-to-market loss on account of loan revaluation. Depreciation costs rose to Rs. 608.72 crore from Rs. 465.10 crore a year ago as it added several new ships to its fleet.
    Ship fuel costs doubled to Rs. 1,560.34 crore from Rs. 817.07 crore a year ago as fuel prices rose to $750 per tonne from $480 a tonne a year earlier.
    SCI’s liner and passenger services division reported an operating loss of Rs. 311.66 crore, accounting for the largest chunk of the total loss. This division, which is India’s only mainline container ship operator, earned a profit of Rs. 62.46 crore a year ago. It runs container shipping services with five of its own ships and another four hired from the market.
    The liner business, comprising mainly container carriers, has been incurring huge losses for owners worldwide, a company official said.
    J.N. Das, the director heading the liner and passenger services division at SCI, said the firm was scaling down operations by merging services it was running separately to Europe and the Mediterranean, and China due to low freight rates. “We have already merged the two Europe/Mediterranean services from April and will be doing the same shortly with the two services we operate to China,” Das said.
    By merging the services, SCI will reduce its exposure to the sector, resulting in a reduction in the number of ships required to run the services. “Consequently, we’ll return one ship by July and another by September—hired from the market—back to their owners,” Das said.
    “Besides, we have decided to carry container cargo originating from and destined for main ports only. This means we will be stopping most of the feeder services required to cart the containers from smaller ports to these main ports,” he added. “All these are done to reduce our exposure, cut costs and reduce losses.”
    In the year ended March, the firm sold 14 older ships for scrapping, earning Rs. 275.18 crore, compared with the Rs. 200.98 crore it generated last year through this route.


7 ноября 2024

19:45 ГТЛК получила из ФНБ 4,8 млрд рублей на финансирование строительства 6 сухогрузов проекта RSD-81
19:00 ААНИИ: Во всех морях на трассе Севморпути идет ледообразование
18:47 По северному завозу 2024 года на отдаленные территории Красноярского края доставлено 202,3 тыс. тонн топлива
18:19 Чистый убыток Северной верфи за январь‒сентябрь 2024 года вырос в 1,7 раза — до 8,7 млрд рублей
17:23 НИС «Академик Опарин» дополнительно изучит последствия слива вод с АЭС «Фукусима-1» в районе Курил
17:04 Электросуда с момента запуска регулярных речных маршрутов в Москве совершили более 56 тыс. рейсов
16:42 Таймырская топливная компания в навигацию 2024 года перевезла 57 тыс. тонн нефтепродуктов
16:29 На Дальнем Востоке планируется запуск новых круизных маршрутов
16:08 Посольство: Япония при обращении судовладельца готова помочь в выезде россиян с застрявшего в Иокогаме круизного лайнера
15:49 Мурманский морской торговый порт начал переговоры о перевалке контейнеров
15:27 В порту Валенсия (Испания) возобновилась обработка контейнеров после сильного наводнения
14:51 Николай Патрушев: Необходим новый закон о судостроении с едиными принципами управления отраслью
14:32 Гидроузел № 13 Волго-Донского судоходного канала принят в эксплуатацию после реконструкции
14:05 ПСЗ «Янтарь» принял вторую партию секций для строящегося плавдока «Капитан Анатолий Ермолаев»
13:47 Россельхознадзор за январь‒октябрь 2024 года проконтролировал экспорт 133,7 тыс. тонн рыбы из Мурманской области
13:26 Hapag-Lloyd заказала 24 контейнеровоза на СПГ с возможность перехода на аммиачное топливо
13:04 Грузооборот порта Лиепая (Латвия) за январь-октябрь 2024 года увеличился на 0,4%
12:48 Невский ССЗ должен возместить Росморпорту 73 млн рублей за приемку парома «Маршал Рокоссовский» в Турции
12:31 Работу шлюзов на Волго-Балте в навигацию 2024 года могут продлить по дополнительным соглашениям
12:12 РС принял в свой класс контейнеровоз «Капитан Малахов»
11:59 Лизинговый портфель ГТЛК в сегменте водного транспорта по итогам января‒сентября 2024 года достиг 472 млрд рублей
11:45 Ростехнадзор выдал «ОБЛ-Шиппинг» лицензию на право перевозки радиоактивных веществ
11:23 НКХП за четыре месяца сезона 2024/2025 перевалил более 2,9 млн тонн зерна
11:14 Объем бункеровок в порту Владивосток за десять месяцев 2024 года сократился на 1% — до 417 тыс. тонн
10:52 «Си Тех» завершил мореходные испытания «Метеора» проекта 03830 «Муса Джалиль»
10:41 Товарооборот России и Китая в январе‒октябре 2024 года увеличился на 2,8% — до $202 млрд
10:37 Правительство РФ в 2024 году выделило 48,8 млн рублей на возмещение расходов по скоростным пассажироперевозкам на Волге
10:14 На Магаданскую ТЭЦ в навигацию 2024 года доставлено 225 тыс. тонн угля
09:53 Счетная палата предложила проверить эффективность использования субсидии на углубление ВКМСК
09:29 Водоемы Москвы зимой 2024 года будут патрулировать более 25 судов на воздушной подушке
09:06 Обновлены сведения о фактических глубинах и предельно допустимых осадках судов в порту Мурманск
08:44 Транзитные грузоперевозки по Севморпути за январь-октябрь 2024 года возросли на 40% — до 3 млн тонн
08:21 Грузооборот Владморрыбпорта в январе-октябре 2024 года вырос на 7% — до 4,55 млн тонн
08:00 Владимир Путин: Грузоперевозки по СМП в 2024 году достигнут 38 млн тонн

6 ноября 2024

19:00 НИС «Атлантида» направилось в район Гвинеи в рамках Большой африканской экспедиции
18:42 Грузоперевозки в Обь-Иртышском бассейне в навигацию 2024 года увеличились на 6,7% — до 13,5 млн тонн
18:34 Лайнер Astoria Grande с начала круизного сезона‒2024 по октябрь перевез 29 тыс. пассажиров
18:15 BIMCO: Верфи за январь‒сентябрь 2024 года передали в эксплуатацию 410 контейнеровозов
17:53 Флот Segezha Group в Красноярском крае в навигацию 2024 года перевез 1,4 млн куб. м леса
17:39 НТК в третьем квартале 2024 года перевезла в полувагонах на экспорт 154 тыс. тонн черных металлов
17:17 Суд взыскал 1 млн рублей с обанкротившегося генподрядчика реконструкции причалов в Большом порту Санкт-Петербург
17:08 Мурманский балкерный терминал в октябре 2024 года обработал 231 тыс. тонн минеральных удобрений
16:46 Порт Шанхай (Китай) к 2030 году планирует увеличить объемы бункеровки низкоуглеродным топливом до более 1 млн тонн в год
15:52 Антон Алиханов: Строительство четырех неатомных ледоколов для Севморпути возможно на ССК «Звезда» в Приморье
15:49 Росатом намерен долго использовать реакторные установки «РИТМ-200» для освоения СМП
15:17 План загрузки ССК «Звезда» до 2037 года учитывает 92 грузовых судна ледового класса
15:08 Грузооборот порта Шанхай (Китай) за январь-октябрь 2024 года вырос на 5,6%
14:56 Владимир Путин: Ледокол «Сталинград» должен быть заложен в 2025 году
14:49 Владимир Путин: На ледокольную проводку судов по Севморпути нужно сформировать более эффективные тарифы
14:47 Владимир Путин дал старт спуску на воду атомного ледокола проекта 22220 «Чукотка»
14:10 «Норникель» рассчитывает в 2028‒2030 годах увеличить грузоперевозки по СМП вдвое — до 3 млн тонн
13:52 В Архангельской области завершился северный завоз топлива в навигацию 2024 года
13:33 Суд счел несоразмерным требование ГТЛК к «Красному Сормову» на 598 млн рублей за задержку постройки 6 сухогрузов
13:22 Запущенные с космодрома «Восточный» спутники будут обрабатывать сигналы АИС водного транспорта
12:13 Росприроднадзор не смог взыскать 31 млн рублей за загрязнение реки Дон зерновой пылью
12:09 В Приморье планируется создать новую инвестиционную площадку с преференциальным режимом для развития МТК
11:16 Чистая прибыль ICTSI за девять месяцев 2024 года выросла на 31% — до $632,58 млн
10:58 Из Волгоградской области в Иран за январь‒октябрь 2024 года экспортировано 470 тыс. тонн зерна
10:39 Между Россией и Египтом открываются две новые морские линии для перевозки рефконтейнеров
10:27 БДК «Николай Вилков» провел учение по противодействию безэкипажным катерам на незащищенном рейде
10:11 Владелец нефтеналивного судна «Улика» оштрафован на 400 тыс. рублей за нефтеразлив в порту Новороссийск
09:57 Паромные переправы к поселкам Таежный и Лазо (Камчатский край) будут закрыты с 12 ноября
08:56 В Баренцевом море произошла аварийная остановка рыболовного судна МК 0245 «Алиот»
08:24 Грузоперевозки в Азово-Донском бассейне с начала навигации 2024 года выросли на 26,5% — до 7 млн тонн
08:00 В морском порту Диксон (Таймыр) установлены ограничения по режиму ледового плавания

5 ноября 2024

19:00 Общая стоимость российских проектов техсуверенитета достигла 978 млрд рублей
18:28 Суд обязал Росимущество убрать два списанных судна из акватории реки Полуй в Салехарде
18:06 Ставки морских перевозок рыбопродукции в ноябре 2024 года выросли в рублевом выражении, но снизились в долларовом
17:44 Первое военно-морское учение ВМФ России и ВМС Индонезии открылось в порту Сурабая
17:23 Экспорт зерна из Астраханской области в январе‒октябре 2024 года вырос в 1,5 раза — до 3,4 млн тонн