Правительство Санкт-Петербурга направит на развитие автодорожных подходов к порту 1 млн 498,8 тыс. руб. до 2015 года. Об этом ИАА «ПортНьюс» сообщили в комитете по транспортно-транзитной политики (КТТП) правительства Санкт-Петербурга.
В том числе планируется строительство участка автомобильной дороги, обеспечивающей подключение транспортной развязки Западного скоростного диаметра (ЗСД) с набережной реки Екатерингофки к северной части набережной Обводного канала; реконструкция Шотландской улицы от Двинской улицы до Невельской; строительство Шотландской улицы от Невельской улицы до набережной реки Екатерингофки; реконструкция Невельской улицы от Двинской улицы до Шотландской и до набережной реки Екатерингофки.
По оценке КТТП, интенсивность движения грузового автотранспорта на 1 и 2 грузовом районе исторической части Большого порта Санкт-Петербург (БП СПб) в 2011 году составила 3520 грузовых автомобилей в сутки (въезд-выезд), в 2015 году составит 4500, а к 2025 году увеличится до 7100. На 3 и 4 грузовом районе среднесуточное количество грузовых автомобилей в 2011 году составило 4660, в 2015 году составит 7850, а к 2025 году возрастет до 10350.
Таким образом, при условии реализации мероприятий по развитию транспортного комплекса Санкт-Петербурга до 2015 года, и при вводе в эксплуатацию южного участка платной скоростной автодороги ЗСД в полном объеме, автодорожные подходы к грузовым районам исторической части БП СПб в 1 и 2 районах порта будут обеспечены на уровне 7,2 тыс. грузовых автомобилей в сутки, в 3 и 4 районах – 7,4 тыс. При этом, обеспечение дальнейшего увеличения грузооборота БП СПб необходимо осуществлять за счет развития перегрузочных мощностей в аванпортах БП СПб.