О компании
Институт «НовоморНИИпроект» создан в 1969 году, как комплексный отдел института «ЧерноморНИИпроект» (г.Одесса) для осуществления функций авторского надзора и рабочего проектирования по объектам реконструкции и развития портов и судоремонтных заводов Новороссийского морского пароходства в городах Новороссийске, Туапсе и Сочи, а также объектам Грузинского морского пароходства в Батуми, Поти, Сухуми.
В 1979 году отдел переподчинен головному Государственному проектно-изыскательскому и научно-исследовательскому институту морского транспорта «СоюзморНИИпроект» и преобразован в Новороссийское отделение института «СоюзморНИИпроект».
В 1990 году с переходом на аренду и последующим выкупом основных фондов институт приобрел хозяйственную самостоятельность и был преобразован сначала в товарищество с ограниченной ответственностью, а затем в закрытое акционерное общество. С апреля 2005 г. Новорниипроект зарегистрирован в государственном реестре как общество с ограниченной ответственностью.
В 2010г. было получено Свидетельство на товарный знак (знак обслуживания). Таким образом ООО НовоморНИИпроект является законным правообладателем своей фирменной символики.
С целью повышения качества проектных работ и изыскательских работ на море с июля 2006 года в нашем институте внедрена международная система менеджмента качества ISO 9001:2008. Сертификация и внедрение системы менеджмента качества проведена сертификационным обществом Бюро Веритас Сертификейшн (Bureau Veritas Certification),. Бюро Веритас Сертификейшн (головной офис находится в Англии) является одним из мировых лидеров в области внедрения системы менеджмента качества на предприятиях различных отраслей и имеет филиалы во многих странах мира.
Для проведения проектных и изыскательских работ институтом получены все необходимые Свидетельства СРО.
Наш институт обладает хорошей материально-технической базой. Для проведения геологических изысканий на море у ООО «НовоморНИИпроект» имеется собственная буровая установка с помощью, которой неоднократно проводились изыскания на Черном и Азовском морях. В 2015 году была приобретена новая буровая установка, с более широкими возможностями бурения, чем у предыдущей.
В институте работают высококвалифицированные специалисты с многолетним опытом обладающие высоким научным и творческим потенциалом. За многие годы работы коллективом института запатентован целый ряд изобретений. При разработке проектной документации используется только лицензионное программное обеспечение, которое регулярно обновляется. Институт регулярно участвует в научных конференциях. В августе 2011 года мы участвовали в VII всероссийском конкурсе на лучшую проектную и изыскательскую организацию. По результатам конкурса институт был награжден Министерством Регионального развития РФ дипломом второй степени победителя VII всероссийского конкурса на лучшую проектную и изыскательскую организацию и фирму подобного профиля.
За более чем 40 лет деятельности институтом разработаны сотни проектов строительства портовых перегрузочных комплексов, проектов реконструкции, развития и капитального ремонта причалов, оградительных и берегозащитных сооружений в портах Азово-Черноморского бассейна. Разработаны проекты рядя других производственных объектов, а также морской части баз отдыха, водноспортивных объектов, искусственных пляжей и сооружений по удержанию наносов, судоподъемников, эллингов для хранения плавсредств и других объектов рекреационной зоны.
Основными направлениями деятельности института являются:
- комплексное решение проблем развития и повышения мощности и пропускной способности морских портов и судоремонтных заводов;
- разработка проектов нового строительства, реконструкции, технического перевооружения и капитального ремонта портовых гидротехнических, берегоукрепительных и береговых объектов, в том числе жилищно-гражданских, внутриплощадочных и внеплощадочных инженерных сетей и инженерного оборудования зданий и сооружений;
- подводно-технические инженерные обследования и освидетельствования гидротехнических сооружений, разработка заключений об их техническом состоянии;
- морские инженерно-геологические изыскания;
- проектные работы в области пожарной безопасности;
- монтаж, техническое обслуживание и ремонт средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений;
- тушение пожаров в населенных пунктах, на производственных объектах и объектах инфраструктуры;
- научно-исследовательские работы в области экономических, технических и технологических проблем развития и эксплуатации морского транспорта и смежных отраслей.
Ключевые преимущества:
- Квалифицированный персонал;
- Наличие собственной буровой установки;
- Наличие широкого спектра собственного оборудования, для осуществления проектных и исследовательских работ;
- Возможность проведения сложных расчетов различных конструкций, при помощи новейших сертифицированных программных комплексов;
- Большой опыт проектных работ.
За 47 лет деятельности институтом разработаны сотни проектов строительства портовых перегрузочных комплексов, реконструкции, развития и капитального ремонта причалов, оградительных и берегозащитных сооружений в портах Азово-Черноморского бассейна, других производственных объектов, а также морской части баз отдыха, водно-спортивных объектов, искусственных пляжей и сооружений по удержанию наносов, судоподъемников, эллингов для хранения плавсредств и других объектов рекреационной зоны.
К числу наиболее значительных инвестиционных проектов, разработанных институтом, относятся:
- Перегрузочный комплекс по обработке судов "Ро-ро" в Новороссийском морском торговом порту (причал №14).
- Берегоукрепление вертикального типа между причалами №25 и №26 в Новороссийском морском торговом порту.
- Берегоукрепление вертикального типа между нефтепирсом и Южным молом в Туапсинском морском порту.
- Реконструкция причала №21 в Новороссийском морском торговом порту.
- Перегрузочный комплекс генеральных грузов открытого хранения на территории Новороссийского СРЗ. Общая стоимость инвестиционного проекта 26 млн. долл.
- Реконструкция причалов местных пассажирских линий правой стороны Каботажного мола Новороссийского морского торгового порта.
- Реконструкция причалов №28А и №28 АО "Новорослесэкспорт" с созданием перегрузочного комплекса по перевалке крупнотоннажных контейнеров.
- Пассажирские пирсы в Лоо, "Зеленый мыс" (г. Батуми), Келасури, Джемете, Витязево.
- Водно-спортивная база Новороссийского морского пароходства.
- Комплексы наносоудерживающих и других пляжных сооружений ДОЦ "Альбатрос" морского порта, пионерлагеря "Смена" завода "Точмашприбор" в Кабардинке, базы отдыха "Лесная гавань" лесного порта в Широкой балке.
- Привязка 9-этажных жилых домов в 7 мкр (крупноблочный), 14 мкр (безригельный каркас системы КУБ).
- Проект малоэтажной застройки в 8-ой щели г. Новороссийска и рабочая документация на 15 типов жилых домов-коттеджей.
- Тыловой накопительно-распределительный склад открытого хранения контейнеров и генеральных грузов в Новороссийском морском порту. Общая стоимость инвестиционного проекта 22 млн. долл.
- Перегрузочный комплекс МПС в порту Темрюк. Общая стоимость инвестиционного проекта 95 млн. долл.
- Реконструкция Широкого пирса №1 для создания комплекса по переработке генеральных грузов и контейнеров.
- Изыскательские и проектные работы для строительства причала №1А нефтегавани Шесхарис.
- Гидротехнические сооружения морского терминала по перевалке аммиака в Темрюкском районе Краснодарского края с расчетным грузооборотом 2 млн. т в год.
- Реконструкция административно-бытового здания в Туапсинском морском порту. Общая стоимость инвестиционного проекта 5 млн. долл.
- Перегрузочный комплекс нефти в поселке Старый Варандей по заказу ОАО «ЛукОйл».
- Контейнерный терминал по заказу ОАО «Новорослесэкспорт».
Институт ежегодно увеличивает объемы выполняемых работ, постоянно совершенствует свою материально-техническую базу и кадровый состав, привлекая в качестве сотрудников как опытных проектировщиков, так и молодых специалистов – выпускников ведущих ВУЗов страны.