Damen Shipyards Group поставила быстроходное пассажирское судно серии Fast Ferry 4212 - Sea Flower - южнокорейской судоходной компании DAEA Express Shipping, говорится в сообщении нидерландской судостроительной группы.
Отмечается, что за последние пять лет это уже четвертое судно данного проекта, поставленное Damen компаниям, работающим на круизном рынке Южной Кореи.
Контракт на строительство 42-метрового судна вместимостью 450 пассажиров был подписан между Damen и DAEA в январе 2016 года. Церемония передачи нового парома состоялась 22 апреля в Хупо (порт приписки судна).
После церемонии судно направилось в свой первый рейс к Уллындо (одна из самых восточных территорий Южной Кореи и популярное туристическое направление).
Паромы проекта Damen Fast Ferry (DFFe) 4212 строятся на класс Bureau Veritas. Однако суда, плавающие под флагом Южной Кореи, должны быть зарегистрированы в южнокорейском регистре судоходства. Поэтому Damen работала в тесном контакте с заказчиком DAEA для подготовки документации и внесла незначительные изменения в проекте для соблюдения требований безопасности и эксплуатации корейского флага.
Паром Sea Flower является первым судном, построенным Damen и приоьретенным DAEA Express Shipping. В настоящее время Damen строит еще два парома этого проекта, которые будут готовы в начале 2017 года.
Международная судостроительная группа Damen Shipyards Group (головной офис - г. Горинхем, Нидерланды) объединяет 32 судостроительные и судоремонтные верфи (15 - в Нидерландах и 17 - в других странах). Общая численность персонала компании по всему миру составляет 8 тыс. человек, из них 3 тыс. трудятся в Нидерландах. Годовой оборот группы Damen составляет 1,7 млрд. евро. Компанией построено на сегодняшний день более 5 тыс. судов по всему миру и ежегодно передается в эксплуатацию около 180 новых судов. Damenспециализируется в проектировании и строительстве буксиров, катеров, патрульных, высокоскоростных и грузовых судов, земснарядов, судов для обслуживания морских платформ, судов для ликвидации аварийных разливов нефти (ЛАРН), фрегатов и мега-яхт.
Помимо проектирования и постройки судов, подразделение Damen Shiprepair & Conversion предлагает к услугам заказчиков всемирную сеть из 16 ремонтных и конверсионных верфей, включая сухие доки размером до 420х80 метров. Конверсионные проекты включают в себя как работы по модернизации судов в соответствии с современными требованиями и нормативами, так и полную конверсию крупных морских добывающих установок. DS&C ежегодно выполняет 1500 заказов по ремонту и техобслуживанию.