• Конструкторское подразделение Damen разработало три инновационных решения для пропульсивных установок

    12 февраля 2015

    Конструкторское подразделение Damen разработало три инновационных решения для пропульсивных установок

     

    Научно-конструкторское бюро нидерландской компании Van der Velden Marine Systems (входит в группу Damen) разработало новые системы, улучшающие маневренность и эффективность движительных установок судов, говорится в сообщении Damen. По словам главы конструкторского подразделения компании Эдвина ван Бюрена, в настоящее время строится система объемом 97 куб. м по энергосбережению (ESPAC™) для серии из трех судов грузоподъемностью по 18 тыс. TEUs, строящихся на китайской верфи Shanghai Waigaoqiao Shipyard (Шанхай, группа CSSC) для CMA CGM. Система ESPAC™ разрабатывалась совместно с немецким производителем гребных винтов Mecklenburger Metallguss (MMG). Система, включающая очень крупные рули, интегрированные с 10-метровыми гребными винтами (ФШ) производимыми MMG, позволит значительно сократить расход топлива, кавитацию, вибрацию, а также расходы по техническому обслуживанию. Второе нововведение касается системы оптимизации рулевого управления Barke (BOSS™), которая дает штурману полную картину воздействия различных сил на руль. Эта информация является ценным инструментом для оптимизации навигации и маневрирования.Компания уже поставила систему BOSS™ для двух мега-контейнеровозов CMA CGM — Ural и Volga. Судоходная компания недавно провела ввод в эксплуатацию и ходовые испытания судов с первыми системами BOSS™ в сотрудничестве с представителями разработчика. Отмечается, что система может устанавливаться не только на контейнеровозах, но и на супер-яхтах, круизных судах и дноуглубительных судах. Третье решение - съемная тоннельная система FLEX для гребного винта, разработанная для речных и прибрежных судов. Система повышает маневренность, скорость и общую топливную эффективность примерно на 10%. «Система необходима, так как около 85% времени груженные речные баржи плавают в глубокой воде. В таких ситуациях тоннельная система только мешает, так как она уменьшает мощность и увеличивает расход топлива», - отметил ван Бурен.Благодаря оптимизированному дизайну корпуса, выдвижной туннельной системе, разработанной в тесном сотрудничестве с Центром развития технологий для судов и транспорта Германии (DST), обеспечивает оптимальный поток воды как у груженых, так и порожних судов на всех глубинах рек и каналов.Крупнейшая судостроительная группа Damen Shipyards Group (головной офис - г. Горинхем, Нидерланды) объединяет 32 судостроительные и судоремонтные верфи (15 - в Нидерландах и 17 - в других странах). Общая численность персонала компании по всему миру составляет 8 тыс. человек, из них 3 тыс. трудятся в Нидерландах. Годовой оборот группы Damen составляет 1,7 млрд евро. Компанией построено на сегодняшний день более 5 тыс. судов по всему миру и ежегодно передается в эксплуатацию около 180 новых судов. Damen специализируется на строительстве буксиров, катеров, патрульных, высокоскоростных и грузовых судов, земснарядов, судов для обслуживания морских платформ, судов для ликвидации аварийных разливов нефти (ЛАРН), фрегатов и мега-яхт.Помимо проектирования и постройки судов, подразделение Damen Shiprepair & Conversion предлагает к услугам заказчиков всемирную сеть из 16 ремонтных и конверсионных верфей, включая сухие доки размером до 420х80 м. Конверсионные проекты включают в себя как работы по модернизации судов в соответствии с современными требованиями и нормативами, так и полную конверсию крупных морских добывающих установок. DS&C ежегодно выполняет 1500 заказов по ремонту и техобслуживанию.
    Научно-конструкторское бюро нидерландской компании Van der Velden Marine Systems (входит в группу Damen) разработало новые системы, улучшающие маневренность и эффективность движительных установок судов, говорится в сообщении Damen. По словам главы конструкторского подразделения компании Эдвина ван Бюрена, в настоящее время строится система объемом 97 куб. м по энергосбережению (ESPAC™) для серии из трех судов грузоподъемностью по 18 тыс. TEUs, строящихся на китайской верфи Shanghai Waigaoqiao Shipyard (Шанхай, группа CSSC) для CMA CGM. Система ESPAC™ разрабатывалась совместно с немецким производителем гребных винтов Mecklenburger Metallguss (MMG). Система, включающая очень крупные рули, интегрированные с 10-метровыми гребными винтами (ФШ) производимыми MMG, позволит значительно сократить расход топлива, кавитацию, вибрацию, а также расходы по техническому обслуживанию. Второе нововведение касается системы оптимизации рулевого управления Barke (BOSS™), которая дает штурману полную картину воздействия различных сил на руль. Эта информация является ценным инструментом для оптимизации навигации и маневрирования.Компания уже поставила систему BOSS™ для двух мега-контейнеровозов CMA CGM — Ural и Volga. Судоходная компания недавно провела ввод в эксплуатацию и ходовые испытания судов с первыми системами BOSS™ в сотрудничестве с представителями разработчика. Отмечается, что система может устанавливаться не только на контейнеровозах, но и на супер-яхтах, круизных судах и дноуглубительных судах. Третье решение - съемная тоннельная система FLEX для гребного винта, разработанная для речных и прибрежных судов. Система повышает маневренность, скорость и общую топливную эффективность примерно на 10%. «Система необходима, так как около 85% времени груженные речные баржи плавают в глубокой воде. В таких ситуациях тоннельная система только мешает, так как она уменьшает мощность и увеличивает расход топлива», - отметил ван Бурен.Благодаря оптимизированному дизайну корпуса, выдвижной туннельной системе, разработанной в тесном сотрудничестве с Центром развития технологий для судов и транспорта Германии (DST), обеспечивает оптимальный поток воды как у груженых, так и порожних судов на всех глубинах рек и каналов.Крупнейшая судостроительная группа Damen Shipyards Group (головной офис - г. Горинхем, Нидерланды) объединяет 32 судостроительные и судоремонтные верфи (15 - в Нидерландах и 17 - в других странах). Общая численность персонала компании по всему миру составляет 8 тыс. человек, из них 3 тыс. трудятся в Нидерландах. Годовой оборот группы Damen составляет 1,7 млрд евро. Компанией построено на сегодняшний день более 5 тыс. судов по всему миру и ежегодно передается в эксплуатацию около 180 новых судов. Damen специализируется на строительстве буксиров, катеров, патрульных, высокоскоростных и грузовых судов, земснарядов, судов для обслуживания морских платформ, судов для ликвидации аварийных разливов нефти (ЛАРН), фрегатов и мега-яхт.Помимо проектирования и постройки судов, подразделение Damen Shiprepair & Conversion предлагает к услугам заказчиков всемирную сеть из 16 ремонтных и конверсионных верфей, включая сухие доки размером до 420х80 м. Конверсионные проекты включают в себя как работы по модернизации судов в соответствии с современными требованиями и нормативами, так и полную конверсию крупных морских добывающих установок. DS&C ежегодно выполняет 1500 заказов по ремонту и техобслуживанию.

    Научно-конструкторское бюро нидерландской компании Van der Velden Marine Systems (входит в группу Damen) разработало новые системы, улучшающие маневренность и эффективность движительных установок судов, говорится в сообщении Damen. 

    По словам главы конструкторского подразделения компании Эдвина ван Бюрена, в настоящее время строится система объемом 97 куб. м по энергосбережению (ESPAC™) для серии из трех судов грузоподъемностью по 18 тыс. TEUs, строящихся на китайской верфи Shanghai Waigaoqiao Shipyard (Шанхай, группа CSSC) для CMA CGM. 

    Система ESPAC™ разрабатывалась совместно с немецким производителем гребных винтов Mecklenburger Metallguss (MMG). Система, включающая очень крупные рули, интегрированные с 10-метровыми гребными винтами (ФШ) производимыми MMG, позволит значительно сократить расход топлива, кавитацию, вибрацию, а также расходы по техническому обслуживанию. 

    Второе нововведение касается системы оптимизации рулевого управления Barke (BOSS™), которая дает штурману полную картину воздействия различных сил на руль. Эта информация является ценным инструментом для оптимизации навигации и маневрирования.

    Компания уже поставила систему BOSS™ для двух мега-контейнеровозов CMA CGM — Ural и Volga. Судоходная компания недавно провела ввод в эксплуатацию и ходовые испытания судов с первыми системами BOSS™ в сотрудничестве с представителями разработчика. 

    Отмечается, что система может устанавливаться не только на контейнеровозах, но и на супер-яхтах, круизных судах и дноуглубительных судах. 

    Третье решение - съемная тоннельная система FLEX для гребного винта, разработанная для речных и прибрежных судов. Система повышает маневренность, скорость и общую топливную эффективность примерно на 10%. 

    «Система необходима, так как около 85% времени груженные речные баржи плавают в глубокой воде. В таких ситуациях тоннельная система только мешает, так как она уменьшает мощность и увеличивает расход топлива», - отметил ван Бурен.

    Благодаря оптимизированному дизайну корпуса, выдвижной туннельной системе, разработанной в тесном сотрудничестве с Центром развития технологий для судов и транспорта Германии (DST), обеспечивает оптимальный поток воды как у груженых, так и порожних судов на всех глубинах рек и каналов.

    Крупнейшая судостроительная группа Damen Shipyards Group (головной офис - г. Горинхем, Нидерланды) объединяет 32 судостроительные и судоремонтные верфи (15 - в Нидерландах и 17 - в других странах). Общая численность персонала компании по всему миру составляет 8 тыс. человек, из них 3 тыс. трудятся в Нидерландах. Годовой оборот группы Damen составляет 1,7 млрд евро. Компанией построено на сегодняшний день более 5 тыс. судов по всему миру и ежегодно передается в эксплуатацию около 180 новых судов. Damen специализируется на строительстве буксиров, катеров, патрульных, высокоскоростных и грузовых судов, земснарядов, судов для обслуживания морских платформ, судов для ликвидации аварийных разливов нефти (ЛАРН), фрегатов и мега-яхт.

    Помимо проектирования и постройки судов, подразделение Damen Shiprepair & Conversion предлагает к услугам заказчиков всемирную сеть из 16 ремонтных и конверсионных верфей, включая сухие доки размером до 420х80 м. Конверсионные проекты включают в себя как работы по модернизации судов в соответствии с современными требованиями и нормативами, так и полную конверсию крупных морских добывающих установок. DS&C ежегодно выполняет 1500 заказов по ремонту и техобслуживанию.