1. Главная
  2. Каталог компаний в сфере морского и речного транспорта
  3. Damen Shipyards Group
  4. Новости
  5. Конструкторское подразделение Damen разработало три инновационны ...

12 февраля 2015 г.

Конструкторское подразделение Damen разработало три инновационных решения для пропульсивных установок

 

Научно-конструкторское бюро нидерландской компании Van der Velden Marine Systems (входит в группу Damen) разработало новые системы, улучшающие маневренность и эффективность движительных установок судов, говорится в сообщении Damen. По словам главы конструкторского подразделения компании Эдвина ван Бюрена, в настоящее время строится система объемом 97 куб. м по энергосбережению (ESPAC™) для серии из трех судов грузоподъемностью по 18 тыс. TEUs, строящихся на китайской верфи Shanghai Waigaoqiao Shipyard (Шанхай, группа CSSC) для CMA CGM. Система ESPAC™ разрабатывалась совместно с немецким производителем гребных винтов Mecklenburger Metallguss (MMG). Система, включающая очень крупные рули, интегрированные с 10-метровыми гребными винтами (ФШ) производимыми MMG, позволит значительно сократить расход топлива, кавитацию, вибрацию, а также расходы по техническому обслуживанию. Второе нововведение касается системы оптимизации рулевого управления Barke (BOSS™), которая дает штурману полную картину воздействия различных сил на руль. Эта информация является ценным инструментом для оптимизации навигации и маневрирования.Компания уже поставила систему BOSS™ для двух мега-контейнеровозов CMA CGM — Ural и Volga. Судоходная компания недавно провела ввод в эксплуатацию и ходовые испытания судов с первыми системами BOSS™ в сотрудничестве с представителями разработчика. Отмечается, что система может устанавливаться не только на контейнеровозах, но и на супер-яхтах, круизных судах и дноуглубительных судах. Третье решение - съемная тоннельная система FLEX для гребного винта, разработанная для речных и прибрежных судов. Система повышает маневренность, скорость и общую топливную эффективность примерно на 10%. «Система необходима, так как около 85% времени груженные речные баржи плавают в глубокой воде. В таких ситуациях тоннельная система только мешает, так как она уменьшает мощность и увеличивает расход топлива», - отметил ван Бурен.Благодаря оптимизированному дизайну корпуса, выдвижной туннельной системе, разработанной в тесном сотрудничестве с Центром развития технологий для судов и транспорта Германии (DST), обеспечивает оптимальный поток воды как у груженых, так и порожних судов на всех глубинах рек и каналов.Крупнейшая судостроительная группа Damen Shipyards Group (головной офис - г. Горинхем, Нидерланды) объединяет 32 судостроительные и судоремонтные верфи (15 - в Нидерландах и 17 - в других странах). Общая численность персонала компании по всему миру составляет 8 тыс. человек, из них 3 тыс. трудятся в Нидерландах. Годовой оборот группы Damen составляет 1,7 млрд евро. Компанией построено на сегодняшний день более 5 тыс. судов по всему миру и ежегодно передается в эксплуатацию около 180 новых судов. Damen специализируется на строительстве буксиров, катеров, патрульных, высокоскоростных и грузовых судов, земснарядов, судов для обслуживания морских платформ, судов для ликвидации аварийных разливов нефти (ЛАРН), фрегатов и мега-яхт.Помимо проектирования и постройки судов, подразделение Damen Shiprepair & Conversion предлагает к услугам заказчиков всемирную сеть из 16 ремонтных и конверсионных верфей, включая сухие доки размером до 420х80 м. Конверсионные проекты включают в себя как работы по модернизации судов в соответствии с современными требованиями и нормативами, так и полную конверсию крупных морских добывающих установок. DS&C ежегодно выполняет 1500 заказов по ремонту и техобслуживанию.
Научно-конструкторское бюро нидерландской компании Van der Velden Marine Systems (входит в группу Damen) разработало новые системы, улучшающие маневренность и эффективность движительных установок судов, говорится в сообщении Damen. По словам главы конструкторского подразделения компании Эдвина ван Бюрена, в настоящее время строится система объемом 97 куб. м по энергосбережению (ESPAC™) для серии из трех судов грузоподъемностью по 18 тыс. TEUs, строящихся на китайской верфи Shanghai Waigaoqiao Shipyard (Шанхай, группа CSSC) для CMA CGM. Система ESPAC™ разрабатывалась совместно с немецким производителем гребных винтов Mecklenburger Metallguss (MMG). Система, включающая очень крупные рули, интегрированные с 10-метровыми гребными винтами (ФШ) производимыми MMG, позволит значительно сократить расход топлива, кавитацию, вибрацию, а также расходы по техническому обслуживанию. Второе нововведение касается системы оптимизации рулевого управления Barke (BOSS™), которая дает штурману полную картину воздействия различных сил на руль. Эта информация является ценным инструментом для оптимизации навигации и маневрирования.Компания уже поставила систему BOSS™ для двух мега-контейнеровозов CMA CGM — Ural и Volga. Судоходная компания недавно провела ввод в эксплуатацию и ходовые испытания судов с первыми системами BOSS™ в сотрудничестве с представителями разработчика. Отмечается, что система может устанавливаться не только на контейнеровозах, но и на супер-яхтах, круизных судах и дноуглубительных судах. Третье решение - съемная тоннельная система FLEX для гребного винта, разработанная для речных и прибрежных судов. Система повышает маневренность, скорость и общую топливную эффективность примерно на 10%. «Система необходима, так как около 85% времени груженные речные баржи плавают в глубокой воде. В таких ситуациях тоннельная система только мешает, так как она уменьшает мощность и увеличивает расход топлива», - отметил ван Бурен.Благодаря оптимизированному дизайну корпуса, выдвижной туннельной системе, разработанной в тесном сотрудничестве с Центром развития технологий для судов и транспорта Германии (DST), обеспечивает оптимальный поток воды как у груженых, так и порожних судов на всех глубинах рек и каналов.Крупнейшая судостроительная группа Damen Shipyards Group (головной офис - г. Горинхем, Нидерланды) объединяет 32 судостроительные и судоремонтные верфи (15 - в Нидерландах и 17 - в других странах). Общая численность персонала компании по всему миру составляет 8 тыс. человек, из них 3 тыс. трудятся в Нидерландах. Годовой оборот группы Damen составляет 1,7 млрд евро. Компанией построено на сегодняшний день более 5 тыс. судов по всему миру и ежегодно передается в эксплуатацию около 180 новых судов. Damen специализируется на строительстве буксиров, катеров, патрульных, высокоскоростных и грузовых судов, земснарядов, судов для обслуживания морских платформ, судов для ликвидации аварийных разливов нефти (ЛАРН), фрегатов и мега-яхт.Помимо проектирования и постройки судов, подразделение Damen Shiprepair & Conversion предлагает к услугам заказчиков всемирную сеть из 16 ремонтных и конверсионных верфей, включая сухие доки размером до 420х80 м. Конверсионные проекты включают в себя как работы по модернизации судов в соответствии с современными требованиями и нормативами, так и полную конверсию крупных морских добывающих установок. DS&C ежегодно выполняет 1500 заказов по ремонту и техобслуживанию.

Научно-конструкторское бюро нидерландской компании Van der Velden Marine Systems (входит в группу Damen) разработало новые системы, улучшающие маневренность и эффективность движительных установок судов, говорится в сообщении Damen. 

По словам главы конструкторского подразделения компании Эдвина ван Бюрена, в настоящее время строится система объемом 97 куб. м по энергосбережению (ESPAC™) для серии из трех судов грузоподъемностью по 18 тыс. TEUs, строящихся на китайской верфи Shanghai Waigaoqiao Shipyard (Шанхай, группа CSSC) для CMA CGM. 

Система ESPAC™ разрабатывалась совместно с немецким производителем гребных винтов Mecklenburger Metallguss (MMG). Система, включающая очень крупные рули, интегрированные с 10-метровыми гребными винтами (ФШ) производимыми MMG, позволит значительно сократить расход топлива, кавитацию, вибрацию, а также расходы по техническому обслуживанию. 

Второе нововведение касается системы оптимизации рулевого управления Barke (BOSS™), которая дает штурману полную картину воздействия различных сил на руль. Эта информация является ценным инструментом для оптимизации навигации и маневрирования.

Компания уже поставила систему BOSS™ для двух мега-контейнеровозов CMA CGM — Ural и Volga. Судоходная компания недавно провела ввод в эксплуатацию и ходовые испытания судов с первыми системами BOSS™ в сотрудничестве с представителями разработчика. 

Отмечается, что система может устанавливаться не только на контейнеровозах, но и на супер-яхтах, круизных судах и дноуглубительных судах. 

Третье решение - съемная тоннельная система FLEX для гребного винта, разработанная для речных и прибрежных судов. Система повышает маневренность, скорость и общую топливную эффективность примерно на 10%. 

«Система необходима, так как около 85% времени груженные речные баржи плавают в глубокой воде. В таких ситуациях тоннельная система только мешает, так как она уменьшает мощность и увеличивает расход топлива», - отметил ван Бурен.

Благодаря оптимизированному дизайну корпуса, выдвижной туннельной системе, разработанной в тесном сотрудничестве с Центром развития технологий для судов и транспорта Германии (DST), обеспечивает оптимальный поток воды как у груженых, так и порожних судов на всех глубинах рек и каналов.

Крупнейшая судостроительная группа Damen Shipyards Group (головной офис - г. Горинхем, Нидерланды) объединяет 32 судостроительные и судоремонтные верфи (15 - в Нидерландах и 17 - в других странах). Общая численность персонала компании по всему миру составляет 8 тыс. человек, из них 3 тыс. трудятся в Нидерландах. Годовой оборот группы Damen составляет 1,7 млрд евро. Компанией построено на сегодняшний день более 5 тыс. судов по всему миру и ежегодно передается в эксплуатацию около 180 новых судов. Damen специализируется на строительстве буксиров, катеров, патрульных, высокоскоростных и грузовых судов, земснарядов, судов для обслуживания морских платформ, судов для ликвидации аварийных разливов нефти (ЛАРН), фрегатов и мега-яхт.

Помимо проектирования и постройки судов, подразделение Damen Shiprepair & Conversion предлагает к услугам заказчиков всемирную сеть из 16 ремонтных и конверсионных верфей, включая сухие доки размером до 420х80 м. Конверсионные проекты включают в себя как работы по модернизации судов в соответствии с современными требованиями и нормативами, так и полную конверсию крупных морских добывающих установок. DS&C ежегодно выполняет 1500 заказов по ремонту и техобслуживанию.

 

Авторизация