19 декабря 2016 года на территории судоремонтной верфи Алексино Порт Марина (г. Новороссийск) осуществлен доковый спуск двух патрульных катеров проекта 12150 Мангуст.
Все работы произведены по системе субконтрактинга ОАО « Судоремонтный завод «Моряк» г. Ростов-на-Дону.
Государственным заказчиком ОАО «Моряк» являются Министерство обороны Российской Федерации и Федеральная Таможенная служба В их интересах завод может производить ремонт и техническое обслуживание боевых кораблей и катеров, кораблей специального назначения и прочего корабельного состава.
Инфраструктура судоремонтной верфи Алексино порт Марина используется в качестве ремонтной базы для осуществления докового подъема, обслуживания и ремонта, восстановления технической готовности, выполнения внепланового обслуживания корабельного состава и катеров береговой охраны, надводных кораблей и вспомогательного флота, что способствует оперативному решению вопросов ремонта и восстановления технической готовности вооружения и военной техники.
Основные характеристики патрульного катера проект 12150 Мангуст:
- длина 19,5м,
- ширина - 4,4 м,
- осадка 1, 5.
- материал корпуса - металл.
Патрульные катера проекта 12150 «Мангуст» — серия быстроходных глиссирующих катеров прибрежной зоны. Предназначены для использования спецслужбами, таможенной службой, рыбоохраной и т. п. при волнении моря до 4 баллов.
Для справки: верфь Алексино порт Марина (г. Новороссийск), крупнейший в Азово-Черноморском бассейне судоремонтный комплекс, принадлежащий Группе компаний «Дело», предлагает услуги докового ремонта и разнопланового обслуживания, восстановления технической готовности надводных кораблей ВМФ РФ, катеров береговой охраны ФСБ РФ, судов портового и технического флота, поднадзорных РМРС и РРР в г. Новороссийске на берегу Черного моря.