• Комплексное обслуживание катеров береговой охраны на территории судоремонтного комплекса Алексино порт Марина

    11 августа 2016

    Комплексное обслуживание  катеров береговой охраны на территории судоремонтного комплекса Алексино порт Марина

     

    11 августа 2016 года в рамках государственного контракта на территории судоремонтного комплекса Алексино порт Марина осуществлен доковый подъем патрульного катера береговой охраны для проведения планового ремонта.

     Доковый ремонт  кораблей ВМФ и вспомогательных судов ФСБ  в Азово-Черноморском бассейне  осуществляется инфраструктурным судоремонтным предприятием Алексино порт Марина ( www.aleksino-port.ru) с привлечением субконтракторов.

     Производственные мощности судоремонтного комплекса Алексино порт Марина, а также налаженные партнерские отношения с субконтрактором

    ООО "НВК-Инжиниринг" (г. Санкт-Петербург), позволят выполнить  весь спектр необходимых судоремонтных работ  используя инфраструктуру комплекса  в максимально сжатые сроки.

     По своим возможностям высокоскоростные катера «Мангуст»  - это фактически катера-перехватчики. Они предназначены не только для охраны прибрежной зоны и природных ресурсов, но и для перехвата быстроходных целей. По своим мореходным качествам и боевым характеристикам они не уступают зарубежным и превосходят лучшие отечественные катера подобного класса и уже стали настоящей грозой браконьеров.

    Докование кораблей и вспомогательных судов, производится для осмотра, ремон­та, очистки и окраски подводной части корпуса корабля, осмотра и ремонта винтов, рулей, выдвижных устройств и донной арматуры и для других ремонтных работ, вы­полнение которых невозможно на плаву. Докование бы­вает плановое и аварийное. 

    Сроки докового ремонта кораблей и вспомогательных судов ВМФ и ФСБ в зависимости от их класса и района плавания определяются специальным положением. 

    Необходимость в аварийном доковании корабля вне плана может возникнуть в результате: 

    — боевых повреждений; 

    — посадки на мель; 

    — столкновения кораблей; 

    — повреждений корпуса, винтов и рулей при плавании во льдах, при швартовке и т. п.

     

    Основные характеристики судна «Мангуст»:

    • доковый вес 30 тонн;
    • длина 19,5 метра;
    • ширина 4,4 метра;
    • осадка 1,2 метра;
    • материал корпуса алюминиевый сплав.

     Для справки: верфь Алексино Порт Марина (г. Новороссийск),  крупнейший в Азово-Черноморском бассейне судоремонтный комплекс, принадлежащий Группе компаний «Дело»,  предлагает услуги докового ремонта и разнопланового обслуживания, восстановления технической готовности надводных кораблей ВМФ РФ, катеров береговой охраны ФСБ РФ, судов портового и технического флота поднадзорных РМРС и РРР в г. Новороссийске на берегу Черного моря.