11 августа 2016 года в рамках государственного контракта на территории судоремонтного комплекса Алексино порт..."/> 11 августа 2016 года в рамках государственного контракта на территории судоремонтного комплекса Алексино порт..."/>

11 августа 2016 г.

Комплексное обслуживание катеров береговой охраны на территории судоремонтного комплекса Алексино порт Марина

 

11 августа 2016 года в рамках государственного контракта на территории судоремонтного комплекса Алексино порт Марина осуществлен доковый подъем патрульного катера береговой охраны для проведения планового ремонта.

 Доковый ремонт  кораблей ВМФ и вспомогательных судов ФСБ  в Азово-Черноморском бассейне  осуществляется инфраструктурным судоремонтным предприятием Алексино порт Марина ( www.aleksino-port.ru) с привлечением субконтракторов.

 Производственные мощности судоремонтного комплекса Алексино порт Марина, а также налаженные партнерские отношения с субконтрактором

ООО "НВК-Инжиниринг" (г. Санкт-Петербург), позволят выполнить  весь спектр необходимых судоремонтных работ  используя инфраструктуру комплекса  в максимально сжатые сроки.

 По своим возможностям высокоскоростные катера «Мангуст»  - это фактически катера-перехватчики. Они предназначены не только для охраны прибрежной зоны и природных ресурсов, но и для перехвата быстроходных целей. По своим мореходным качествам и боевым характеристикам они не уступают зарубежным и превосходят лучшие отечественные катера подобного класса и уже стали настоящей грозой браконьеров.

Докование кораблей и вспомогательных судов, производится для осмотра, ремон­та, очистки и окраски подводной части корпуса корабля, осмотра и ремонта винтов, рулей, выдвижных устройств и донной арматуры и для других ремонтных работ, вы­полнение которых невозможно на плаву. Докование бы­вает плановое и аварийное. 

Сроки докового ремонта кораблей и вспомогательных судов ВМФ и ФСБ в зависимости от их класса и района плавания определяются специальным положением. 

Необходимость в аварийном доковании корабля вне плана может возникнуть в результате: 

— боевых повреждений; 

— посадки на мель; 

— столкновения кораблей; 

— повреждений корпуса, винтов и рулей при плавании во льдах, при швартовке и т. п.

 

Основные характеристики судна «Мангуст»:

  • доковый вес 30 тонн;
  • длина 19,5 метра;
  • ширина 4,4 метра;
  • осадка 1,2 метра;
  • материал корпуса алюминиевый сплав.

 Для справки: верфь Алексино Порт Марина (г. Новороссийск),  крупнейший в Азово-Черноморском бассейне судоремонтный комплекс, принадлежащий Группе компаний «Дело»,  предлагает услуги докового ремонта и разнопланового обслуживания, восстановления технической готовности надводных кораблей ВМФ РФ, катеров береговой охраны ФСБ РФ, судов портового и технического флота поднадзорных РМРС и РРР в г. Новороссийске на берегу Черного моря.

Авторизация