1. Главная
  2. Статьи на актуальные темы - ПортНьюс

Актуальная тема — страница 70

26 октября 2012

08:00

Генеральный директор ОАО «Северное морское пароходство» Александр Брынцев: «Наше преимущество - опыт работы в Арктике»

Северное морское пароходство - одно из старейших транспортных предприятий России. В 2012 году судоходная компания отметила сто сорок второй день рождения. О том, чем сегодня живет коллектив пароходства, какие проблемы решает, какие задачи намечает на будущее, в интервью ИАА «ПортНьюс» рассказал генеральный директор ОАО «Северное морское пароходство» Александр Брынцев.

23 октября 2012

20:30

Сергей Болдырев: «Дальневосточным портам нужен цивилизованный бункеровочный рынок»

ГК «Транзит-ДВ» намерена создать единый Дальневосточный бункеровочный хаб в порту Славянка (Приморский край). О деталях проекта ИАА «ПортНьюс» рассказал президент группы Сергей Болдырев.

19 октября 2012

20:21

Сталкеры особых зон

На сегодняшний момент в России создана ПОЭЗ «Советская гавань», а также существует проект создания ПОЭЗ в Мурманской области. Однако «Советская гавань» за отсутствием резидентов может быть закрыта, а проект ПОЭЗ в Мурманской области – умереть, так и не родившись. Впрочем, ситуация может исправиться в течение ближайших месяцев.

16 октября 2012

17:15

Севморпуть – больше не жуть?

Северный морской путь медленно, но верно развивается. В 2012 году по нему уже было совершено 38 транзитных рейсов против 34-х за всю навигацию 2011 года. Теперь на первый план выходит создание инфраструктуры – аварийно-спасательных центров, навигационных станций и баз снабжения.

11 октября 2012

16:25

ОСК нашла на Камень

Проекты строительства на Дальнем Востоке новых верфей с участием иностранного капитала оказались свернуты. Вместо этого руководство ОСК заявляет о чисто российском проекте по строительству Комплекса крупнотоннажного судостроения в районе Большого Камня и новой верфи в бухте Пяти Охотников.

3 октября 2012

19:33

Разрывая ледяной плен

Россия приступила к обновлению ледокольного флота. По оценкам, потребность в ледоколах к 2030 году составит 45 ед. против 32 действующих сегодня. Между тем, к тому времени из действующих ледоколов в эксплуатации останется лишь 14. Таким образом, за 18 лет России будет необходимо построить 31 ледокол.

28 сентября 2012

16:16

Усть-Луга наливает (фото, видео)

Нефтяной терминал БТС-2 в порту Усть-Луга заработал в режиме промэксплуатации несмотря на протесты экологов и иностранцев. Наращиваются и объемы перегрузки нефтепродуктов через соседний терминал «Роснефтьбункер», где в ближайшее время должна начаться работа со светлыми нефтепродуктами. Рост нефтеналива в Усть-Луге отразится на соседних портах, в то же время дополнительные затраты на ремонт провалов в причалах и дноукрепление увеличили срок окупаемости проекта.

24 сентября 2012

19:30

Шельфовая заморозка

Проект освоения Штокмановского месторождения заморожен, Приразломного – отложен. В то же время, две крупнейшие российские компании – «Газпром» и «Роснефть» заключили соглашение о сотрудничестве в освоении шельфа. По мнению аналитиков, Россия от освоения морских месторождений в любом случае не откажется.

20 сентября 2012

12:50

Калининград: в поисках глубинного смысла

Правительство и бизнес Калининградской области продолжают настаивать на необходимости строительства глубоководного контейнерного порта, который бы специализировался на трансшипменте транзитных контейнеров, направляющихся в Россию и конкурировал в этом с Гданьском-Гдыней и Клайпедой. По мнению участников рынка Санкт-Петербурга и Усть-Луги, целесообразнее открыть каботажную линию, а о транзите эксклаву нужно забыть.

17 сентября 2012

14:03

Судостроительная платформа Nordic Yards

Развитие ветроэнергетики в оффшорных зонах оказало существенное влияние на судостроительную отрасль Европы, где в настоящее время строится 7 морских преобразовательных платформ постоянного тока высокого напряжения. За клиентов в области альтернативной энергетики борются немецкие, датские и британские верфи. О том, как развивается новое направление отрасли и о возможностях собственных судостроительных площадок рассказывает ИАА «ПортНьюс» глава представительства Nordic Yards в России Владимир Баженов.

11 сентября 2012

17:40

Железная Балтика

Недостаточность пропускной способности железных дорог в России становится одним из главных лимитирующих факторов в развитии морских портов. В последнее время много говорится о дальневосточном направлении, однако данная проблема достаточно остро стоит и для Балтийского бассейна.

6 сентября 2012

08:00

Генеральный директор «РТЛ» Юрий Воронцов: «Мы стремимся к инновациям»

Инновационные информационные технологии являются ключом к успеху на современном логистическом рынке. О внедрении собственной информационной системы ИАА «ПортНьюс» рассказал генеральный директор «Российских транспортных линий» (ведущая отечественная компания на рынке доставки автомобилей) Юрий Воронцов.

3 сентября 2012

06:00

«Высоцкий» взял глубину

ООО «Порт Высоцкий» приступило к обработке судов типоразмера Panamaх. Первое судно дедвейтом более 80 тыс. тонн было загружено у причала с дозагрузкой на внешнем рейде 21-24 августа 2012 года. На сентябрь уже имеются две заявки на обработку аналогичных по размеру и дедвейту судов.

30 августа 2012

06:00

Российские порты получили стратегию

ФГУП «Росморпорт» завершило разработку проекта Стратегии развития портовой инфраструктуры РФ до 2030 года. В соответствии с документом, к указанному году в отечественные порты предполагается переориентировать большую часть российских грузов, ныне переваливаемых через порты сопредельных государств, а также снизить долю экспортных грузов в общем объеме грузооборота.

27 августа 2012

10:10

Не нужен нам берег турецкий

Судоходные компании осваивают новую в современной российской истории нишу - небольших круизов по местным достопримечательностям, подразумевающих сход на сушу. Интерес к ним в обществе все более растет, что продемонстрировал первый речной круиз Санкт-Петербург - крепость Орешек с экскурсией по крепости, организованный компанией «Астра Марин».