Темы
8 апреля 2016
08:00
5 апреля 2016
16:16
В поисках баланса
В России отмечается дисбаланс между различными видами транспорта. В условиях рыночной экономики отрегулировать его непросто, особенно при экстремальной маловодности на внутренних водных путях (ВВП). Тем не менее, Минтранс России намерен добиваться адекватного распределения грузопотоков между автомобильным, железнодорожным и водным транспортом, однако не все предлагаемые меры находят понимание в Минфине.
31 марта 2016
09:50
Сергей Франк: Совкомфлот прорабатывает со «Звездой» возможность строительства танкеров класса «Афрамакс» в Приморье
Генеральный директор ПАО «Совкомфлот» Сергей Франк во время рабочей поездки во Владивосток рассказал в эксклюзивном интервью ИАА «ПортНьюс» о своих прогнозах на развитие танкерного рынка в 2016 году и судостроительной программе Совкомфлота.
25 марта 2016
08:00
На безрыбье и государство – рыба
Рыболовный флот России стремительно устаревает, а строить новые суда на отечественных предприятиях частные компании лишь своими силами, в большинстве случаев, позволить себе не могут. В связи с этим планируется сформировать госпрограмму поддержки строительства новых рыболовных судов на российских верфях, себестоимость работы которых снизилась за счет снижения курса рубля. Также государству и бизнесу предстоит выстроить более эффективную систему обеспечения безопасности на рыболовном флоте.
21 марта 2016
11:55
Бункерного «клондайка» в Находке нет
События вокруг бункерного рынка в Приморском крае развиваются одновременно в нескольких полях: экономическом, правовом, идеологическом. Первые два всем участникам понятны, что подтверждает возросшая дискуссионная активность вокруг технологических и юридических нюансов производства. Последнее — наиболее интересное и на нем мы остановимся чуть подробнее в конце.
15 марта 2016
14:00
Обзор контейнерного рынка Черноморского региона за 2015 год
По итогам 2015 года общее падение объема груженых контейнеров в регионе составило 12,18%.
11 марта 2016
17:15
Транспортный импульс - Арктике
Решения об инвестировании в добычу арктических углеводородов принимались в эпоху высоких цен на нефть. В последнее время высказывается мнение, что СПГ-проекты в Арктике не окупятся при ценах ниже $60 за баррель нефти. Несмотря на пессимистические прогнозы, правительство России поддерживает реализацию проектов в Арктике, делая акцент на инфраструктурном развитии, и принимает меры для ускорения их окупаемости.
9 марта 2016
08:00
Николай Жарков: «Мы готовы участвовать во всех программах возрождения флота России»
Прошлый год был достаточно насыщенным для завода «Красное Сормово» в Нижнем Новгороде: спуск танкеров, строительство земснаряда, новые контракты, обеспечившие загрузку предприятия. Подробнее об этом и планах на 2016 год в интервью ИАА «ПортНьюс» рассказал генеральный директор предприятия Николай Жарков.
3 марта 2016
08:00
Генеральный директор РУП Петр Асеев: «Мы настроены на планомерное развитие»
ООО «Ростовский универсальный порт» в 2015 году увеличил грузооборот, несмотря на аномальную маловодность на внутренних водных путях России и сложную рыночную конъюнктуру. О том, как развивается стивидорная компания и реализуется проект строительства МТЛУ «Ростовский универсальный порт» (РУП), ИАА «ПортНьюс» рассказал генеральный директор предприятия Пётр Асеев.
29 февраля 2016
14:20
Глубинная правда
Российская портовая инфраструктура активно развивается, а проектом Стратегии развития морской портовой инфраструктуры до 2030 года предусмотрена реализация масштабных проектов, что потребует большого объема дноуглубительных работ, в том числе в арктических условиях. Перспективы дноуглубительной индустрии в России и импортозамещения в этой сфере обсудили участники III Международного форума дноуглубительных компаний, организованного медиа-группой «ПортНьюс». Также в ходе Форума был достигнут ряд договоренностей и подписаны важные отраслевые соглашения.
24 февраля 2016
08:00
Продуманное дноуглубление
О последних проектах международной дноуглубительной компании ДЕМЕ, ее роли на мировом и российском отраслевых рынках в интервью ИАА «ПортНьюс» рассказал генеральный директор ООО «Мордрага», входящей в группу компаний ДЕМЕ, г-н Оливер Вантомме.
17 февраля 2016
23:20
Паромный гамбит
Новую паромную линию Балтийск-Засниц для грузового автотранспорта, следующего по маршрутам между Европой и Россией, планируют запустить 21 февраля 2016 года. Если таможня и погода будут благоприятствовать новой линии, то регулярность данного сервиса может составить три раза в неделю. Это позволит частично снять остроту проблемы, возникшей из-за запрета российских грузовых перевозок по территории Польши. Но сможет ли новая линия изменить логистику автоперевозок на долгосрочной основе?
12 февраля 2016
11:55
Виктор Олерский: «Все приоритеты сохранятся»
В новой совмещенной должности замминистра транспорта Российской Федерации – руководителя Росморречфлота Виктор Олерский отвечает не только за вопросы государственной политики в соответствующей сфере, но и за оказание госуслуг и управление федеральной собственностью на морском и речном транспорте. Блиц-интервью через два дня после вступления в новую должность Виктор Олерский дал ИАА «ПортНьюс».
9 февраля 2016
17:20
Максим Кочетков: «Санкции не оказали существенного влияния на уровень технической оснащенности верфей»
Директор Департамента судостроительной промышленности и морской техники Минпромторга России Максим Кочетков в интервью ИАА «ПортНьюс» рассказал о мерах господдержки судостроения в России, о программе импортозамещения и загрузке крымских верфей.
5 февраля 2016
08:00
Председатель Совета директоров АО «Костромской судомеханический завод» Андрей Смирнов: «Мы любим строить катера и можем каждый катер сделать уникальным»
Одним из самых известных производителей катеров в России является Костромской судомеханический завод. О том, какова ситуация на предприятии, импортозамещении, кадрах, необходимых мерах государственной поддержки и тенденциях развития отрасли в интервью ИАА «ПортНьюс» рассказал председатель Совета директоров завода Андрей Смирнов.
Как будет выглядеть европейский порт в 2050 году?
Представители порта Роттердам рассказывают о том, как будет выглядеть порт в 2050 году и какие технологии в нем будут применяться.