Российские судоремонтные предприятия не могут в полной мере обеспечить потребности судоходного бизнеса в ремонте и обслуживании гражданского флота. Более 80% фондов отечественных судоремонтных заводов физически и морально устарели, утратили свое специализированное назначение и не обладают необходимым кадровым потенциалом. Судовладельцы морского коммерческого флота вынуждены ремонтировать и обслуживать свой высокотехнологичный флот за рубежом.
Вернуть судоремонтные заказы в Россию можно. Однако для этого потребуется решить проблемы, которые десятилетиями копились в судоремонте.
Для обслуживания нового высокотехнологичного гражданского флота, активно строящегося в России, необходимо создать экономические стимулы направленные на модернизацию и строительство судоремонтных мощностей. Обеспечить их современными технологиями ремонта, оборудованием и профессиональными кадрами. Создать систему производства и поставки запасных частей и комплектующих.
Увеличить объем заказов судоремонтных предприятий могут проекты модернизации флота, а также эффективная программа утилизация старых судов.
Особую роль в дальнейшем развитии отечественного судостроения и судоремонта будет играть наличие судовых комплектующих и современных технологий российского производства. В этой связи важно рассматривать вопросы локализации производства иностранного судового комплектующего оборудования в России.
Эти актуальные для отрасли вопросы будут обсуждаться в ходе конференции «Судоремонт, модернизация, комплектующие», которая состоится 20 сентября 2022 года в Санкт-Петербурге.
В рамках конференции состоятся три тематические сессии:
• Нормативное правовое регулирование судоремонтного рынка России.
• Модернизация и строительство судоремонтных мощностей. Крупнейшие проекты.
• Комплектующие: оборудование, материалы, технологии, цепочки поставок
В фойе предусмотрена возможность для размещения небольшой отраслевой выставки.
Место проведения: Санкт-Петербург, отель «Эмеральд»
Организатор: Медиа-группа «ПортНьюс»
При поддержке: АО «Объединённая судостроительная корпорация» (ОСК), АО «Всероссийская ассоциация рыбохозяйственных предприятий, предпринимателей и экспортёров (ВАРПЭ)
В рамках деловой программы: SEAFOOD EXPO RUSSIA
Партнер: АО «Нордик Инжиниринг»
Спонсор видеотрансляции: Судоремонтное предприятие «Преголь»
Отраслевые партнеры: Ассоциация судовладельцев рыбопромыслового флота (АСРФ), Российская Палата Судоходства, Ассоциация поставщиков нефтегазовой промышленности «СОЗВЕЗДИЕ», Российский морской регистр судоходства, Институт океанологии им. П.П. Ширшова Российской академии наук (ИО РАН)
Рабочий язык: русский
Формат: очный
Участие платное, имеются спонсорские пакеты
Российские судоремонтные предприятия не могут в полной мере обеспечить потребности судоходного и рыболовного бизнеса в ремонте и обслуживании гражданского флота. Более 80% фондов отечественных судоремонтных заводов физически и морально устарели, утратили свое специализированное назначение и не обладают необходимым кадровым потенциалом. Судовладельцы морского коммерческого флота вынуждены ремонтировать и обслуживать свой высокотехнологичный флот за рубежом.
Вернуть судоремонтные заказы в Россию можно. Однако для этого потребуется решить проблемы, которые десятилетиями копились в судоремонте.
Для обслуживания нового гражданского флота, активно строящегося в России, необходимо создать экономические стимулы направленные на модернизацию и строительство судоремонтных мощностей. Обеспечить их современными технологиями ремонта, оборудованием и профессиональными кадрами. Создать систему производства и поставки запасных частей и комплектующих.
Увеличить объем заказов судоремонтных предприятий могут проекты модернизации флота, а также эффективная программа утилизация старых судов.
Особую роль в дальнейшем развитии отечественного судостроения и судоремонта будет играть наличие судовых комплектующих и современных технологий российского производства. Кроме того, важно не отказываться и от локализации производства иностранного судового комплектующего оборудования в России.
Эти актуальные для отрасли вопросы будут обсуждаться в ходе конференции «Судоремонт, модернизация, комплектующие», которая состоится 20 сентября 2022 года в Санкт-Петербурге.
Российские судоремонтные предприятия не могут в полной мере обеспечить потребности судоходного и рыболовного бизнеса в ремонте и обслуживании гражданского флота. Более 80% фондов отечественных судоремонтных заводов физически и морально устарели, утратили свое специализированное назначение и не обладают необходимым кадровым потенциалом. Судовладельцы морского коммерческого флота вынуждены ремонтировать и обслуживать свой высокотехнологичный флот за рубежом.
Вернуть судоремонтные заказы в Россию можно. Однако для этого потребуется решить проблемы, которые десятилетиями копились в судоремонте.
Для обслуживания нового гражданского флота, активно строящегося в России, необходимо создать экономические стимулы, направленные на модернизацию и строительство судоремонтных мощностей. Обеспечить их современными технологиями ремонта, оборудованием и профессиональными кадрами. Создать систему производства и поставки запасных частей и комплектующих.
Увеличить объем заказов судоремонтных предприятий могут проекты модернизации флота, а также эффективная программа утилизация старых судов.
Особую роль в дальнейшем развитии отечественного судостроения и судоремонта будет играть наличие судовых комплектующих и современных технологий российского производства. Кроме того, важно не отказываться и от локализации производства иностранного судового комплектующего оборудования в России.
Эти актуальные для отрасли вопросы будут обсуждаться в ходе конференции «Судоремонт, модернизация, комплектующие», которая состоится 20 сентября 2022 года в Санкт-Петербурге.
В рамках конференции состоятся три тематические сессии:
- Нормативное правовое регулирование судоремонтного рынка России
- Модернизация и строительство судоремонтных мощностей. Крупнейшие проекты
- Комплектующие: оборудование, материалы, технологии, цепочки поставок
В фойе предусмотрена возможность для размещения небольшой отраслевой выставки.
Подробная информация по запросу:
Елена Снитко snitko@portnews.ru
Надежда Малышева mn@portnews.ru
Участие платное. Проект программы - по запросу
.
Имеются рекламные опции
Участие платное. Проект программы - по запросу. Имеются рекламные опции
Подробная информация по запросу:
Елена Снитко snitko@portnews.ru
Надежда Малышева mn@portnews.ru
Конференция «Судоремонт, модернизация, комплектующие»
Дата: 20 сентября 2022 года
Место проведения: Санкт-Петербург, отель «Эмеральд»
Организатор: Медиа-группа «ПортНьюс»
Подробнее об участии в конференции: http://shiprepair.portnews.ru/
Проект программы
9.00 – Регистрация
10.00 – 12.30 Сессия I
Нормативное правовое регулирование
Модератор – Николай Шабликов, председатель совета директоров АО «Нордик Инжиниринг»
Доклады:
· Председатель совета директоров АО «Нордик Инжиниринг» Николай Шабликов с докладом «Конъюнктура рынка судостроения в Российской Федерации»
· Президент Всероссийской ассоциации рыбохозяйственных предприятий, предпринимателей и экспортёров (ВАРПЭ) Герман Зверев
· Представитель ОСК о развитии судоремонта
· Президент Ассоциации судовладельцев рыбопромыслового флота (АСРФ) Алексей Осинцев с докладом «Перспективы обновления российского рыбопромыслового флота»
· Заместитель председателя Правительства Архангельской области – министр экономического развития, промышленности и науки Архангельской области Виктор Иконников
· ИО РАН имени П.П. Ширшова о модернизации научно-исследовательского флота
Приглашены к выступлению:
· Заместитель председателя комитета Совета Федерации по экономической политике Константин Долгов
· Заместитель председателя комитета Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации по промышленности и торговли Александр Спиридонов
· Директор департамента судостроительной промышленности и морской техники Минпромторга России Борис Кабаков
12.30 – 13.30 Обед
13.30 – 15.30 Сессия II
Крупнейшие проекты
Модератор – директор Ассоциации поставщиков нефтегазовой промышленности «Созвездие» Сергей Смирнов
Доклады:
· Заместитель генерального директора ФГУП «Росморпорт» Василий Стругов
· Генеральный директор ФГУП «Гидрографическое предприятие» Александр Бенгерт
· Главный конструктор проектов АО «Нордик Инжиниринг» Алексей Тимофеев с докладом «Опыт АО «Нордик Инжиниринг» в разработке проектов модернизации судов»
· Генеральный директор группы компаний «Р-Флот» Алексей Клепиков
· Первый заместитель директора «Морское Инженерное Бюро-СПб» Николай Автутов «Опыт переоборудования судов снабжения буровых в краболовные суда-процессоры на судоремонтных предприятиях Турции»
Приглашены к выступлению:
· ГТЛК о проекте создания судоремонтного кластера в Мурманске на базе 10 СРЗ
· Представитель Norebo
15.30 – 16.00 Сессия III
Комплектующие: оборудование, материалы, технологии, цепочки поставок
Доклады:
· Начальник отдела судов в эксплуатации ФАУ «Российский морской регистр судоходства» Александр Суворов
· Главный инженер АО «Нордик Инжиниринг» Александр Захаров с докладом «Российские производители судового оборудования в реализованных проектах»
· ООО «Ультрасервис»: дефектация корпусов и освидетельствование судов
· Производство сварочных материалов на новом заводе МАГМАВЭЛД СПБ
· Представитель группы компаний «Р-Флот»
18.00 Завершение работы конференции. Коктейль