• 24 сентября 2019 16:13

    Председателем совета директоров ПАО «Совкомфлот» избран Сергей Франк, гендиректором назначен Игорь Тонковидов

    Совет директоров ПАО «Совкомфлот», руководствуясь решениями внеочередного общего собрания акционеров и на основании директив правительства Российской Федерации, 24 сентября 2019 года избрал своим председателем Сергея Франка. Об этом сообщает пресс-служба СКФ.

    «Последовательная реализация стратегических планов развития (Стратегия 2005-2011 и Стратегия 2012-2018 годов) позволила «Совкомфлоту» стать одним из мировых лидеров в области морской транспортировки энергоносителей и обслуживания шельфовой нефтегазодобычи, разработки и внедрения передовых технических решений в практику мирового судоходства. Размер флота компании за последние полтора десятка лет вырос более чем в три раза. На базе предприятия создана качественная операционная платформа, обеспечивающая высокий уровень безопасности мореплавания и соблюдения требований экологических стандартов. Эта уникальная операционная платформа востребована при реализации крупных нефтегазовых проектов на континентальном шельфе России. Правительство уверено, что накопленные «Совкомфлотом» компетенции должны быть эффективно использованы при модернизации магистральной инфраструктуры Арктической зоны Российской Федерации и в транспортном обеспечении новых газовых и нефтяных проектов как в России, так и за рубежом», - подчеркнул в
    своем выступлении заместитель председателя правительства Российской Федерации Максим Акимов, принявший участие в работе Совета директоров.

    Как отметил Максим Акимов, перед морским транспортом России стоит масштабная задача существенного увеличения объема перевозки грузов по трассам Севморпути. Свыше половины намеченного грузооборота высокоширотного маршрута должны составить перевозки сжиженного природного газа – направление деятельности, на котором специализируется «Совкомфлот».

    «Эффективная реализация долгосрочных и капиталоемких транспортных решений для газовых и нефтяных проектов требует мобилизации серьезных материальных, интеллектуальных и кадровых ресурсов, создания принципиально нового типа отношений транспортных, добывающих, финансирующих, судостроительных предприятий и организаций, подобных тем, которые были сформированы в текущем году с участием «Совкомфлота» для обеспечения безопасной и бесперебойной доставки на мировой рынок российского СПГ. Формирование и запуск работы альянсов такого масштаба, равно как и вызовы, с которыми сталкивается глобальная морская индустрия, потребуют постоянного внимания Совета директоров», – сказал Максим Акимов.

    «Исходя из масштаба и специфики стоящих перед «Совкомфлотом» задач, акционер поддержал инициативу руководства Общества, направленную на дальнейшее развитие системы корпоративного управления компании и повышения роли Совета директоров в разработке стратегических планов, выходящих за горизонт стратегии СКФ-2025, и рекомендовал Совету директоров избрать своим председателем Сергея Франка. На должность генерального директора назначен Игорь Тонковидов», – сказал Максим Акимов.

    Председатель Совета директоров Сергей Франк отметил, что наиболее значимым результатом работы предприятия за последние годы, наряду с существенным ростом количественных показателей, стало развитие уникальных компетенций, успешное освоение современных технологий, разработка и внедрение инновационных технических решений, индустриализация бизнес-модели Общества. Объем законтрактованной выручки СКФ будущих периодов превышает $8 млрд.

    «Достигнутые результаты стали возможны благодаря качественному взаимодействию с нашими клиентами, высокому профессионализму и самоотверженному труду сотрудников группы компаний «Совкомфлот»: капитанов и членов экипажей судов, работников береговых подразделений», – сказал Сергей Франк.

    «С учетом трансформации, которую переживает глобальная морская индустрия, все более актуальными становятся вопросы активного внедрения в бизнес-процессы цифровых технологий, обеспечение соответствия постоянно возрастающим экологическим нормам и требованиям, подготовки нового поколения высококвалифицированных кадров для работы в море и на берегу. Эти темы наряду с сопровождением участия предприятия в масштабных нефтегазовых проектах станут важнейшим элементом повестки дня Совета директоров», – отметил Сергей Франк.

    Генеральный директор ПАО «Совкомфлот» Игорь Тонковидов подчеркнул, что видит первоочередную задачу в безусловной реализации тех планов и проектов, которые предусмотрены Стратегией развития на период до 2025 года.

    «Группа СКФ продолжит модернизацию флота с акцентом на дальнейшее повышение его эксплуатационной эффективности в целях наиболее полного удовлетворения потребностей наших клиентов. Компания, по-прежнему, будет уделять серьезное внимание качеству управления флотом, снижению антропогенного воздействия от эксплуатации судов на окружающую среду, вопросам подготовки и комплектования судов квалифицированными экипажами, дальнейшего повышения социальной защищенности работников предприятия. Этот курс при поддержке акционера позволит компании укрепить лидерские позиции на мировом рынке транспортных услуг и в рамках реализации крупных национальных проектов», – сказал Игорь Тонковидов.

    Сергей Франк родился в 1960 году в Новосибирске.

    В 1983 году с отличием окончил факультет судовождения Дальневосточного высшего инженерного морского училища (ДВИМУ) имени адмирала Г. Невельского, в 1989 году – коммерческую школу Всесоюзной Академии внешней торговли, в 1995 году – юридический факультет Дальневосточного государственного университета. Кандидат технических наук.

    Сергей Франк занял должность генерального директора ПАО «Совкомфлот» в октябре 2004 года, возглавил Правление Общества и вошел в состав его Совета директоров. Ранее, с 1995 года, Сергей Франк находился на руководящей работе в Министерстве транспорта Российской Федерации, с 1998 по 2004 год занимал пост Министра транспорта. С 1989 по 1995 год работал в Дальневосточном морском пароходстве, последняя занимаемая должность – заместитель Генерального директора АО «Дальневосточное морское пароходство» по экономике и финансам.

    Имеет государственные, правительственные и ведомственные награды.

    Игорь Васильевич Тонковидов родился в 1964 году в Хабаровске.

    В 1986 году окончил Одесский институт инженеров морского транспорта по специальности «инженер-механик», в 2001 году – Лондонский университет, Великобритания, по специальности финансовый менеджмент, в 2018 году – образовательную программу AVIRA для руководителей высшего звена, бизнес-школа INSEAD, Франция.

    С декабря 2012 года Игорь Тонковидов занимал должность первого заместителя генерального директора, главного инженера ПАО «Совкомфлот», одновременно являясь членом Правления общества. Ранее, с 2008 по 2012 год, Игорь Тонковидов работал в ПАО «Новороссийское морское пароходство» («Новошип», дочернее предприятие группы «Совкомфлот») в должности вице-президента по эксплуатации флота и президента компании. В 2006-2008 годах возглавлял ОАО «Волго-Балтийская компания», в 2003-2006 годах занимал должность технического директора ОАО «Судоходная компания «Волжское пароходство». C 1994 по 2003 год работал в подразделениях группы компаний «Совкомфлот».

    Имеет государственные, правительственные и ведомственные награды.

    Группа компаний «Совкомфлот» (Группа СКФ) – крупнейшая судоходная компания России, одна из ведущих в мире компаний по морской транспортировке углеводородов, а также обслуживанию шельфовой разведки и добычи нефти и газа. Собственный и зафрахтованный флот включает 146 судов общим дедвейтом свыше 12,8 млн тонн. Более 80 судов обладает ледовым классом.

    «Совкомфлот» участвует в обслуживании крупных нефтегазовых проектов в России и мире: «Сахалин-1», «Сахалин-2», «Варандей», «Приразломное», «Новый Порт», «Ямал СПГ», Tangguh (Индонезия). Головной офис компании находится в Санкт-Петербурге, представительства расположены в Москве, Новороссийске, Мурманске, Владивостоке, Южно-Сахалинске, Лондоне, Лимасоле и Дубае.

    Видеосюжет ПортНьюс: Изменения в руководстве ПАО «Совкомфлот» >>>>
    http://portnews.ru/video/217/
    Видеосюжет ПортНьюс ТВ: Изменения в руководстве ПАО «Совкомфлот» >>>>




14 августа 2024

19:00 Регистр и ЦС «Звездочка» обсудили практический опыт эксплуатации винторулевых колонок в морской отрасли
18:58 Дноуглубление подходов к четырем причалам в Москве будет выполнено до конца навигации 2024 года
18:46 Первый в мире атомный ледокол «Ленин» отбуксирован для планового ремонта
18:27 Нефтеналивной причал для танкеров дедвейтом до 22 тыс. тонн планируется построить в бухте Улисс (Владивосток)
18:13 ОСК и СПбГМТУ открыли программу подготовки инженеров-кораблестроителей
17:52 Новые причалы и яхтенная марина могут появиться в Геническе (Херсонская область)
17:31 Отряд боевых кораблей Северного флота прибыл в порт Дудинка (Красноярский край)
17:10 Опубликован «Научно-технический сборник Российского морского регистра судоходства» №74
16:46 Росатом задействует речной и морской транспорт для доставки оборудования на китайскую АЭС «Сюйдапу»
16:28 Власти Нижегородской области отказались от планов создать портовую ОЭЗ в городе Бор
16:09 «Р-Флот» проводит испытания многофункционального земснаряда проекта 2040
15:47 Специальный причал установлен для строительства моста через реку Обь в Сургуте
15:32 Сборщики льяльных вод «Копорье» и «Коппи» пополнили экологический флот Росморпорта
15:11 FESCO запустила регулярную морскую линию между Вьетнамом и Малайзией
14:56 Контейнерные перевозки Hapag-Lloyd в январе-июне 2024 года выросли на 5% — до 6,1 млн TEU
14:37 Продажи бункерного топлива в порту Сингапур за январь-июль 2024 года выросли на 7%
14:13 Контейнерооборот HHLA в первом полугодии 2024 года вырос на 2,2% — до 2,94 млн TEU
13:58 Грузооборот порта Сингапур за январь-июль 2024 года вырос на 7%
13:31 Владимир Путин: ССК «Звезда» сдаст два парома для Калининградской области в 2028 и 2029 годах
13:20 На Дальнем Востоке за 7 месяцев 2024 года таможня оформила ввоз 151,5 тыс. авто для личного пользования
13:02 Пятый пункт мониторинга черного углерода в России появится до конца 2024 года
12:41 Эксперт: Сохраняется напряженная ситуация на ЗСЖД из-за дефицита платформ и брошенных полувагонов
12:23 Грузооборот морских портов России за январь-июль 2024 года снизился на 3,1% — до 521,8 млн тонн
12:17 В России разработаны 11 типовых программ подготовки операторов ГМССБ
11:59 Нацпроект «Эффективная транспортная система» должны сформировать до 20 августа 2024 года
11:47 Морская коллегия при правительстве РФ утратила функцию координационного органа в сфере морской деятельности
11:38 Правительство РФ ограничило экспорт бензина до конца 2024 года
10:54 Реконструкция речного порта в Самаре начнется в 2025 года
10:29 «Петролеспорт» (Санкт-Петербург) обработал вагоны-хопперы с грузом для отправки в Африку
10:14 Электронные навигационные карты покрывают почти 70 тыс. км речных и 19 тыс. кв. км озерных участков ВВП России
09:32 Отряд кораблей ТОФ осуществляет переход через Азиатско-Тихоокеанский регион
09:05 Три теплохода получили повреждения при столкновении в Санкт-Петербурге
08:43 Россия и Индонезия разработают программу развития сотрудничества на Дальнем Востоке и в Арктике
08:22 Ограничения по осадке судов введены на участке Оби протяженностью 300 км
08:00 Андрей Тарасенко: Морская коллегия выведена на уровень президента России

13 августа 2024

19:00 Выручка Выборгского судостроительного завода в январе-июне 2024 года выросла в 2,5 раза — до 9,4 млрд рублей
18:31 Созданную Морскую коллегию РФ возглавил Николай Патрушев
18:09 ИО РАН и ЦКБ МТ «Рубин» намерены совместно реализовывать проекты морской робототехники
17:47 Экспедиция «Ледокол знаний» отправилась из Мурманска к Северному полюсу
17:28 Грузоперевозки в Енисейском и Байкало-Ангарском бассейнах с начала навигации 2024 года достигли 3,4 млн тонн
17:06 Головной земснаряд проекта FPDG3 «Николай Русанов» пополнил группировку дноуглубительного флота Росморпорта
16:52 Зеленодольский завод им. Горького построит для ВМФ еще четыре катера проекта 21980 «Грачонок»
16:44 Зерновой терминал КСК в Новороссийске протестировал приемку грузов по цифровым документам
16:21 Президент РФ утвердил положение об управлении по вопросам национальной морской политики
16:13 Доля дружественных государств во внешнеторговом обороте России за 5 месяцев 2024 года превысила 80%
15:58 Ученые на судне «Бавенит» обоснуют внешние границы континентального шельфа РФ в Северном Ледовитом океане
15:37 На текущий ремонт ледокола «Новороссийск» выделяется почти 150 млн рублей
15:15 Судостроительная фирма «Алмаз» в январе-июне 2024 года получила 160 млн рублей чистого убытка против прибыли годом ранее
14:54 Сухогруз проекта RSD32M «Навис-3» поднят в плавдок для ремонта на производственной площадке ЮЦСС
14:31 Капремонт эллинга Росморпорта в порту Таганрог подорожал до 33 млн рублей
14:12 Севмаш продолжает строительство обитаемого подводного аппарата «Ясон» для «Газпрома»
13:56 Минтранс планирует утвердить 16 типовых программ подготовки судовых механиков и электромехаников
13:13 Находкинский МТП за год работы с контейнерными грузами обработал 4,6 тыс. контейнеров
12:55 Опубликован проект типовых программ подготовки судоводителей
12:34 Компания «Грейн Гейтс» в сезоне 2023/2024 стала единственным поставщиком зерна в Гану, Мали и Перу
12:11 На Чукотке до конца 2026 года планируется построить береговую станцию Певек службы НАВТЕКС
11:52 В порт Николаевск-на-Амуре (Хабаровский край) с начала навигации 2024 года выполнено 1,1 тыс. судозаходов
11:33 В России выдан первый патент на технологию управления группой безэкипажных буксиров
11:16 ВТБ окажет поддержку ОДК в проведении международных расчетов по экспортным контрактам
10:57 В Китае сдана заказчику крупнейшая морская нефтегазовая платформа весом 17 тыс. тонн
10:13 Экспорт краба из Приморья в Южную Корею в июле 2024 года вырос на 8,6%
09:52 Обь-Иртышское речное пароходство в первом полугодии 2024 года снизило чистый убыток в 2 раза
09:20 ММТП опробовал новую транспортно-логистическую схему с доставкой угля водным путем из Арктики
08:44 «Ак Барс» и «Алмаз – Антей» займутся совместным проектированием судов и судовых систем
08:21 «Техфлот» приступил к доковому ремонту буксира-кантовщика «Капитан Попов»
08:00 Среднемесячная отгрузка угля в адрес порта Тамань летом 2024 года снизилась на 30% и составила менее 1,4 млн тонн

12 августа 2024

19:00 Чистый убыток Иртышского пароходства в первом полугодии 2024 года снизился на 37%
18:43 В порту Тамань разработали единый показатель безопасности производства с учетом десяти критериев
18:28 «Норебо» третий раз за год сменила руководителя своего судостроительного проекта в Ленобласти
18:17 Первое китайское судно прибыло в порт Архангельск по маршруту «Арктический экспресс №1»