Чистый убыток Euronav в I полугодии 2019 года снизился в 2,7 раза в сравнении с показателем аналогичного периода прошлого года - до $19,03 млн. Как следует из отчетности компании, выручка за тот же период выросла почти вдвое - до $401,94 млн.
«Наш прогноз на 2019 год предполагал, что во втором квартале начнутся более масштабные и длительные, чем обычно, программы технического обслуживания НПЗ в рамках их подготовки к требованиям ИМО 2020 года. Сокращение добычи ОПЕК и плотный график поставок новых судов усугубят сезонное снижение объема грузов. Это все предполагалось, но тем не менее мы разочарованы тем, что еще не увидели восстановления ставок. Как бы то ни было, мы остаемся с позитивными ожиданиями в отношении восстановления фрахтовых ставок в четвертом квартале, основываясь на продолжении экспорта сырой нефти в США, подготовке к требованиям ИМО 2020 года и связанных с этим спадом поставок новых судов», - прокомментировал генеральный директор компании Хьюго де Ступ.
Euronav (головной офис - Антверпен, Бельгия) является одной из ведущих в мире независимых танкерных компаний, занятых в морской транспортировке и хранении сырой нефти и нефтепродуктов. Компания имеет офисы в Европе и Азии. Euronav использует свой флот на спотовом рынке и рынке по сделкам на срок. Танкеры компании класса VLCC поставляются на спотовый рынок через международный пул танкеров (TIP), основным членом которого является Euronav. Суда Euronav плавают под флагами Бельгии, Греции, Франции и Маршалловых островов.
Ссылки по теме:
Чистый убыток Teekay по US GAAP за I полугодие 2019 года вырос в 1,9 раза - до $95,6 млн >>>>
Чистый убыток Ardmore Shipping Corporation за I полугодие 2019 года вырос на 39% - до $19,1 млн >>>>
Чистый убыток Scorpio Tankers в I полугодии 2019 года сократился в 6,6 раза и составил $15,24 млн >>>>