Чистый убыток танкерной компании Ardmore Shipping Corporation за I полугодие 2019 года вырос на 39% в сравнении с показателем соответствующего периода прошлого года - до $19,1 млн. Как следует из отчета компании, выручка за тот же период выросла на 14% - до $117,26 млн.
Как прокомментировал исполнительный директор компании Энтони Гурни, «второй квартал отразил типичное сезонное снижение, что было связано с особенно интенсивным техническим обслуживанием нефтеперерабатывающих заводов в рамках подготовки к удовлетворению спроса на топливо с низким содержанием серы, совместимым с требованиями Международной морской организации (ИМО) с 2020 года. Общепромышленная подготовка к внедрению этих требований происходит так, как и ожидалось; поставщики судового топлива начинают подготовку своей логистической инфраструктуры и готовятся к накоплению запасов топлива с низким содержанием серы в больших количествах... Одним из последствий подготовки к 2020 году уже является ценовая динамика и доступность HSFO, на которую влияет сокращение мощностей по хранению и количество свободных барж, поскольку некоторые мощности уже выводятся из эксплуатации для переключения на VLSFO. В целом, по нашим оценкам, увеличение пропускной способности нефтеперерабатывающих заводов и активизация деятельности по торговле нефтью приведут к увеличению спроса на танкеры примерно на 5% в течение следующих нескольких месяцев, это может продлиться до двух лет, прежде чем рынки достигнут равновесия».
Ardmore Shipping Corporation обладает флотом среднеразмерных нефтепродуктовозов и химовозов, осуществляющих перевозки по всему миру.