Судоходство в Арктике должно основываться на применении наиболее экологически чистых технологий. Как передал корреспондент ИАА «ПортНьюс», об этом в ходе форума «Арктика — территория диалога» в Санкт-Петербурге заявил первый заместитель генерального директора, главный инженер ПАО «Совкомфлот» Игорь Тонковидов.
«К настоящему времени Совкомфлот, совместно с компанией «Атомфлот» и другими грузоперевозчиками, накопил уникальный опыт и внедрил целый ряд инновационных технологических решений, апофеозом которых стал уникальный арктический танкер-газовоз «Кристоф де Маржери» и танкер-Афрамакс, использующий в качестве основного топлива сжиженный природный газ», - сказал представитель судоходной компании.
Группа компаний «Совкомфлот» (Группа СКФ) – крупнейшая судоходная компания России, одна из ведущих в мире компаний по морской транспортировке углеводородов, а также обслуживанию шельфовой разведки и добычи нефти и газа. Собственный и зафрахтованный флот включает 145 судна общим дедвейтом около 12,6 млн тонн. 80 судов обладает ледовым классом.
«Совкомфлот» участвует в обслуживании крупных нефтегазовых проектов в России и мире: «Сахалин-1», «Сахалин-2», «Варандей», «Приразломное», «Новый Порт», «Ямал СПГ», Tangguh (Индонезия). Головной офис компании находится в Санкт-Петербурге, представительства расположены в Москве, Новороссийске, Мурманске, Владивостоке, Южно-Сахалинске, Лондоне, Лимасоле и Дубае.
Ссылка по теме:
Танкеры «Совкомфлота» «Проспект Гагарина» и «Ломоносовский проспект» получили сертификаты Green Award >>>>
«Совкомфлот» получил премию Lloyd’s List в номинации «Защита окружающей среды» >>>>