Строительство парома для линии Усть-Луга - Балтийск включено в программу развития Калининградской области до 2020 года
Строительство железнодорожного парома проекта CNF19М на СПГ-топливе для линии Усть-Луга - Балтийск включено в Федеральную целевую программу развития Калининградской области на период до 2020 года, следует из опубликованного постановления правительства.
В документе сказано, что строительство судна является «важной задачей общефедерального уровня».
Как рассказал в ходе II конференции «СПГ-флот и СПГ-бункеровка», организованной информационно-аналитическим агентством «ПортНьюс» и Крыловским государственным научным центром, генеральный директор Морского Инженерного Бюро, профессор, доктор технических наук Геннадий Егоров, исследования по концепту грузового парома для линии Усть-Луга - Балтийск CNF19 ведутся Морским Инженерным Бюро с 2014 года.
Проект CNF19M представляет собой 200-метровый автомобильно-железнодорожный паром-газоход ледовой категорией Arc4 с закрытой грузовой палубой для вагонов и открытой верхней палубой для автотрейлеров и автомобилей, носовым расположением жилой надстройки и кормовым машинного отделения, с двухвинтовой пропульсивной установкой, кормовым подруливающим устройством, и двумя носовыми подруливающими устройствами, с размещением газовых емкостей в трюме в средней части на безопасном удалении от надстройки и от машинного отделения, с двойным дном и двойными бортами, с возможностью бункеровки газом одновременно с четырех автопоездов с помощью судового бустерного модуля, а также с судна-бункеровщика и от береговой бункер-базы СПГ.
Ссылки по теме:
Фоторепортаж со II конференции «СПГ-флот и СПГ-бункеровка в России» >>>>
Нормативных препятствий для бункеровки судов газомоторным топливом в российских портах нет – эксперт >>>>