Технология перевалки насыпных грузов в контейнерах с открывающимся днищем, которая была использована в порту Бронка (Большой порт Санкт-Петербург), является наиболее перспективной из имеющихся. Как передал корреспондент ИАА «ПортНьюс», такое мнение в ходе конгресса Oil Terminal 2017 высказала ведущий специалист компании «Морстройтехнология» Ольга Гопкало.
По ее словам, технологии перевалки насыпных грузов методом переворачивания и наклонным способом имеют существенные недостатки.
Так, переворачивание контейнеров требует закупки дорогостоящего оборудования, также возникают сложности с согласованием перевозки специальных контейнеров по железной дороге. Наклонный способ разгрузки контейнера имеет недостаток в том, что имеется риск неполной его разгрузки.
Ссылка по теме:
Испытания инновационного контейнера КОТТА, предназначенного для работы на ММПК «Бронка», прошли успешно >>>>