• 4 октября 2017 16:45

    Испытания инновационного контейнера КОТТА, предназначенного для работы на ММПК «Бронка», прошли успешно

    В рамках разработки и внедрения новой технологии перевалки насыпных грузов в российском глубоководном порту Бронка (ММПК «Бронка», Большой порт Санкт-Петербург),  на территории ПАО «Тулачермет», входящего в состав Промышленно-металлургического холдинга, – успешно прошли испытания инновационного контейнера для сыпучих грузов с функцией нижней выгрузки КОТТА. Как сообщает пресс-служба оператора ММПК «Бронка» - ООО «Феникс», внедрение новой технологии станет важным шагом по переориентации транзита российских экспортных грузов из портов балтийских государств в отечественные глубоководные порты на Балтике.

    Контейнер предназначен для перевозки металлургических грузов, таких как чугун, горячебрикетированное железо и окатыши. Разработчиком модели выступило ООО «КОТТА контейнер».

    ПАО «Тулачермет» (входит в состав «Промышленно-металлургического холдинга») является ведущим российским производителем и экспортером товарного чугуна.

    В ходе проведения испытания на территории ПАО «Тулачермет» контейнер был загружен чугуном весом 33 тонны, моделировалась нештатная ситуация падения тяжелого груза в контейнер с высоты 4-5 м и выгрузка груза из контейнера с минимальной высоты как имитация выкладки «подушки» на дно трюма судна. Конструкция контейнера выдержала все нагрузки, включая ударные. Существенных повреждений и остаточных деформаций не произошло. Процесс выгрузки груза занял около 3-х секунд при минимальном пылении.

    Ранее, в марте 2017 года, испытания контейнера KOTTA для сыпучих грузов были проведены на территории ММПК «Бронка».

    Как заявил исполнительный директор ООО «Феникс» (оператор порта) Алексей Шуклецов, «проект особенно привлекателен тем, что для использования этой разработки не требуются дополнительные инвестиции в инфраструктуру порта и крановое оборудование. Это в значительной мере увеличивает перспективы поступления разнообразных экспортных сыпучих грузов в российские порты, не обеспеченные в полной мере мощностями специализированных балкерных терминалов. Речь идет о таких грузах, как удобрения или чугун. Для порта «Бронка» этот опыт очень важен, так как позволяет развивать технологии и открывать новые возможности для российского рынка транспортно-логистических услуг».

    «Мы с интересом следим за развитием данного проекта и были рады предоставить нашу производственную площадку для испытаний нового универсального контейнера, - прокомментировал директор по логистике Управляющей компании «Промышленно-металлургического холдинга» Артур Парсегов. - С учетом существующего дефицита в Российской Федерации портовых мощностей для перевалки черных металлов, с одной стороны, и наличия незагруженных контейнерных терминалов, с другой стороны, мы не исключаем возможности сотрудничества по транспортировке и перевалке чугуна производства ПАО «Тулачермет» в контейнерах данного типа. Результаты испытаний нас удовлетворили».

    «Мы получили полезные практические замечания и предложения от специалистов ПАО «Тулачермет» и внесём изменения в конструкцию контейнера. Поставку специализированных спредеров для этого типа выгрузки планируем обсудить с компанией RAM Spreaders, лидером в производстве подобных устройств», - добавил разработчик  и генеральный директор ООО «КОТТА контейнер» Сергей Носырев.

    Применение технологии инновационного контейнера будет способствовать привлечению в российские глубоководные порты на Балтике, в том числе и на ММПК «Бронка», российских экспортных грузов, переваливаемых сегодня навалочным способом в портах сопредельных государств. На текущий момент объемы перевалки российских навалочных грузов в странах Балтии составляют десятки миллионов тонн в год.

    Одним из важных преимуществ контейнера является его экологичность: он позволяет  обрабатывать грузы, имеющие высокий риск загрязнений, без нанесения ущерба окружающей среде.

    Многофункциональный морской перегрузочный комплекс (ММПК) «Бронка» – новый глубоководный терминал порта Санкт-Петербург. Его строительство завершено в декабре 2015 года. Подходной канал и акватория терминала имеют отметку минус 14,4 м.  Пропускная способность I очереди ММПК «Бронка» позволяет обрабатывать 1,45 млн TEUs контейнерных и 260 тыс. ед. Ro-Ro грузов. В дальнейшем планируется увеличить мощность комплекса до 1,9 млн TEUs контейнерных и 260 тыс. ед. Ro-Ro грузов в год. ООО «Феникс» - оператор ММПК «Бронка».

    ПАО «Тулачермет» — ведущий российский производитель и экспортер товарного чугуна, крупнейшее предприятие группе компаний ПМХ (Промышленно-металлургического холдинга). Производственные мощности предприятия позволяют выпускать более 2 млн тонн металла в год. ПАО «Тулачермет» производит более 20 различных российских марок чугуна для сталеплавильных и литейных заводов, а также 9 марок чугуна для экспортных рынков. Потребителями чугуна, производимого предприятием, являются государства СНГ, а также металлургические и машиностроительные компании Западной Европы, Америки и Азии.

    Ссылки по теме:

    Порт «Бронка» начал испытания инновационного контейнера для сыпучих грузов (фото) >>>>

    ИАА «ПортНьюс» опубликовало фоторепортаж с испытаний инновационного контейнера для сыпучих грузов в порту «Бронка» >>>>




14 августа 2018

19:00 Чистый убыток Nordic American Tankers за I полугодие 2018 года увеличился в 2,4 раза - до $46,86 млн
18:45 Грузооборот порта Шанхай (Китай) за 7 месяцев 2018 года сократился на 0,4% - до 325,31 млн тонн
18:29 Сухогруз проекта 964 «Надвоицы» модернизирован под перевозку зерна на верфи в Турции
18:03 ООО «Газпромнефть Марин Бункер» подало иск о признании Мурманского морского пароходства банкротом
17:49 Судоходная компания «АЛРОСА-ЛЕНА» ввела в эксплуатацию два модернизированных судна
17:38 Долг по зарплате экипажу теплохода Streamline, стоящего в порту Стамбул, достигает $36 тыс.
17:20 Причал угольного терминала «Лавна» в Кольском заливе станет самым глубоководным в стране - руководитель проекта
16:57 Nord Stream 2 AG получила разрешение на укладку подводного участка газопровода в территориальном море Российской Федерации
16:33 На маршруте Севастополь-Ялта-Севастополь с начала августа перевезено более 4565 пассажиров
16:11 Чистый убыток Hapag-Lloyd за I полугодие 2018 года вырос более чем в 2 раза - до 100,9 млн евро
15:49 Выявлены нарушения законодательства о безопасности плавания при проверке происшествия с двумя теплоходами в шлюзе Цимлянского водохранилища
15:35 Цифровыми системами видеонаблюдения оборудованы 34 судна АО «Волга-флот»
15:19 Протяженность загрязненной нефтепродуктами береговой линии бухты Нагаева (Магадан) составляет 400 м
14:56 Погрузка на ДВЖД за 7 месяцев 2018 года выросла на 2% - до 28,2 млн тонн
14:34 На Таймыре пассажироперевозки будут осуществляться судном на воздушной подушке
14:14 Чистый убыток АО «Терминал Астафьева» в I полугодии 2018 года составил 26,77 млн руб. против прибыли годом ранее
13:55 НЭС «Академик Трешников» отправился в Арктику в рамках международного проекта NABOS
13:35 Морпорт СПб с начала 2018 года направил на соцпрограмму 23 млн руб.
13:15 Чистая прибыль «НОВАТЭКа» по РСБУ за I полугодие 2018 года снизилась на 21,4% - до 70,82 млрд руб.
12:56 В связи с понижением уровня воды в реке Нева отменяются дополнительные ночные разводки Кузьминского моста
12:46 Камчатку свяжет с портами Дальнего Востока автопассажирский паром - итоги голосования
12:31 В Свердловской области прокуратура выявила незаконные погрузочные работы на берегу реки Тавда
12:15 Опубликован обзор ЕСИМО о текущей обстановке в океанах и морях
11:59 Включение СКФО в проект «Один пояс, один путь» требует улучшения энергоснабжения портов - глава Минкавказа
11:44 Внешнеторговые перевозки между Россией и Китаем по ЗабЖД за 7 месяцев 2018 года снизились на 10,8% - до 9,7 млн тонн
11:28 Цена на мазут в портах Дальнего Востока умеренно снизилась (график)
11:13 Через Керченский пролив за минувшие сутки перевезено 1413 пассажиров и 846 ед. автотранспорта
10:57 Цена нефти Brent выросла на 0,92% - до $73,28, Light поднялась на 0,91% - до $67,81 за баррель
10:43 «Ростерминалуголь» за 7 месяцев 2018 года отгрузил на экспорт 13 млн тонн угля
10:25 В Саратове за долги в 7 млн руб. приставы арестовали маломерное судно судоходной компании
10:17 Опасные гидрометеорологические явления наблюдаются в Баренцевом, Восточно-Сибирском морях и Море Лаптевых
09:51 В портах Приморск и Усть-Луга с 15 августа 2018 года будут применяться понижающие ставки для судов на СПГ
09:32 Индекс стоимости фрахта Baltic Dry 13 августа составил 1790 пунктов
09:19 Американский эсминец Carney вошел в Черное море
08:58 FESCO и HyundaiGlovisCo введут контейнерный сервис из порта Пусан в Санкт-Петербург с перевалкой во Владивостоке
08:37 SOCAR (Азербайджан) рассматривает возможность перевалки карбамидов через Одесский порт (Украина)
08:19 Морской тральщик «Вице-адмирал Захарьин» обеспечил проход БДК «Николай Фильченков» через минные заграждения в рамках учения
08:00 АО «Восточный Порт» за 7 месяцев 2018 года исследовало 598 проб воздуха и воды в рамках экологического мониторинга

13 августа 2018

19:00 Грузооборот порта Хедланд (Австралия) за январь-июль 2018 года вырос на 5,8% - до 303,1 млн тонн
18:46 Грузооборот порта Хельсинки за январь-июль 2018 года вырос на 10% - до 8,88 млн тонн (таблица)
18:33 Аукцион по продаже ОАО «Транспортно-логистический комплекс» (Усть-Луга) признан несостоявшимся
18:15 Чистая прибыль ВМТП по РСБУ за I полугодие 2018 года выросла на 2,6% - до 1,69 млрд руб.
17:55 Правительство РФ проработает меры поддержки для БАМа и Транссиба до 10 сентября 2018 года
17:32 Изменены данные о гарантированных глубинах у двух причалов порта Петропавловск-Камчатский
17:16 Отряд кораблей и судов обеспечения Северного флота зашел в Карское море, выполняя задачи арктического похода
16:50 Погрузка на КрасЖД за 7 месяцев 2018 года выросла на 9,1% - до 49,9 млн тонн
16:28 В Архангельск из Котласа доставлен новый док, спроектированный конструкторским бюро Северного речного пароходства
16:11 ЯНАО рассчитывает провести модернизацию речного транспорта в перспективе 3-5 лет
15:53 АО «Северречфлот» проведет реновацию флота в период 2019-2037 годов на «Сургутском судоремонтном предприятии»
15:36 В восточной части бухты Нагаева (порт Магадан) ликвидировано нефтяное пятно
15:15 Приморский край предлагает Китаю совместно строить порт в Славянке
14:56 Завершение строительства глубоководного порта в районе Каспийска запланировано к 2025 году – Владимир Путин
14:38 Пожар в порту Антверпен не представляет опасности для жизни и здоровья горожан – медслужбы Бельгии
14:19 Подрядчиком реконструкции Красноярского судоподъёмника стала компания ООО «РКС-ИНЖИНИРИНГ»
13:52 В смешанном пункте пропуска Амурзет (ЕАО) возобновлено грузовое сообщение, остановленное из-за высокого уровня реки Амур
13:37 «Морпорт СПб» за 7 месяцев 2018 года направил 15,8 млн руб. на мероприятия по охране труда
13:18 Минтранс уведомил о разработке поправок в КВВТ в части согласования постройки временных причальных сооружений
12:51 Средние оптовые цены спотового рынка РФ на мазут М-100 к 10 августа выросли до 17 тыс. 936 руб. за тонну
12:35 Опубликован обзор ЕСИМО о текущей обстановке в океанах и морях
12:15 Круглый стол о морской робототехнике ИАА «ПортНьюс» проведет 24 августа одновременно в Москве и во Владивостоке