• 4 октября 2017 16:45

    Испытания инновационного контейнера КОТТА, предназначенного для работы на ММПК «Бронка», прошли успешно

    В рамках разработки и внедрения новой технологии перевалки насыпных грузов в российском глубоководном порту Бронка (ММПК «Бронка», Большой порт Санкт-Петербург),  на территории ПАО «Тулачермет», входящего в состав Промышленно-металлургического холдинга, – успешно прошли испытания инновационного контейнера для сыпучих грузов с функцией нижней выгрузки КОТТА. Как сообщает пресс-служба оператора ММПК «Бронка» - ООО «Феникс», внедрение новой технологии станет важным шагом по переориентации транзита российских экспортных грузов из портов балтийских государств в отечественные глубоководные порты на Балтике.

    Контейнер предназначен для перевозки металлургических грузов, таких как чугун, горячебрикетированное железо и окатыши. Разработчиком модели выступило ООО «КОТТА контейнер».

    ПАО «Тулачермет» (входит в состав «Промышленно-металлургического холдинга») является ведущим российским производителем и экспортером товарного чугуна.

    В ходе проведения испытания на территории ПАО «Тулачермет» контейнер был загружен чугуном весом 33 тонны, моделировалась нештатная ситуация падения тяжелого груза в контейнер с высоты 4-5 м и выгрузка груза из контейнера с минимальной высоты как имитация выкладки «подушки» на дно трюма судна. Конструкция контейнера выдержала все нагрузки, включая ударные. Существенных повреждений и остаточных деформаций не произошло. Процесс выгрузки груза занял около 3-х секунд при минимальном пылении.

    Ранее, в марте 2017 года, испытания контейнера KOTTA для сыпучих грузов были проведены на территории ММПК «Бронка».

    Как заявил исполнительный директор ООО «Феникс» (оператор порта) Алексей Шуклецов, «проект особенно привлекателен тем, что для использования этой разработки не требуются дополнительные инвестиции в инфраструктуру порта и крановое оборудование. Это в значительной мере увеличивает перспективы поступления разнообразных экспортных сыпучих грузов в российские порты, не обеспеченные в полной мере мощностями специализированных балкерных терминалов. Речь идет о таких грузах, как удобрения или чугун. Для порта «Бронка» этот опыт очень важен, так как позволяет развивать технологии и открывать новые возможности для российского рынка транспортно-логистических услуг».

    «Мы с интересом следим за развитием данного проекта и были рады предоставить нашу производственную площадку для испытаний нового универсального контейнера, - прокомментировал директор по логистике Управляющей компании «Промышленно-металлургического холдинга» Артур Парсегов. - С учетом существующего дефицита в Российской Федерации портовых мощностей для перевалки черных металлов, с одной стороны, и наличия незагруженных контейнерных терминалов, с другой стороны, мы не исключаем возможности сотрудничества по транспортировке и перевалке чугуна производства ПАО «Тулачермет» в контейнерах данного типа. Результаты испытаний нас удовлетворили».

    «Мы получили полезные практические замечания и предложения от специалистов ПАО «Тулачермет» и внесём изменения в конструкцию контейнера. Поставку специализированных спредеров для этого типа выгрузки планируем обсудить с компанией RAM Spreaders, лидером в производстве подобных устройств», - добавил разработчик  и генеральный директор ООО «КОТТА контейнер» Сергей Носырев.

    Применение технологии инновационного контейнера будет способствовать привлечению в российские глубоководные порты на Балтике, в том числе и на ММПК «Бронка», российских экспортных грузов, переваливаемых сегодня навалочным способом в портах сопредельных государств. На текущий момент объемы перевалки российских навалочных грузов в странах Балтии составляют десятки миллионов тонн в год.

    Одним из важных преимуществ контейнера является его экологичность: он позволяет  обрабатывать грузы, имеющие высокий риск загрязнений, без нанесения ущерба окружающей среде.

    Многофункциональный морской перегрузочный комплекс (ММПК) «Бронка» – новый глубоководный терминал порта Санкт-Петербург. Его строительство завершено в декабре 2015 года. Подходной канал и акватория терминала имеют отметку минус 14,4 м.  Пропускная способность I очереди ММПК «Бронка» позволяет обрабатывать 1,45 млн TEUs контейнерных и 260 тыс. ед. Ro-Ro грузов. В дальнейшем планируется увеличить мощность комплекса до 1,9 млн TEUs контейнерных и 260 тыс. ед. Ro-Ro грузов в год. ООО «Феникс» - оператор ММПК «Бронка».

    ПАО «Тулачермет» — ведущий российский производитель и экспортер товарного чугуна, крупнейшее предприятие группе компаний ПМХ (Промышленно-металлургического холдинга). Производственные мощности предприятия позволяют выпускать более 2 млн тонн металла в год. ПАО «Тулачермет» производит более 20 различных российских марок чугуна для сталеплавильных и литейных заводов, а также 9 марок чугуна для экспортных рынков. Потребителями чугуна, производимого предприятием, являются государства СНГ, а также металлургические и машиностроительные компании Западной Европы, Америки и Азии.

    Ссылки по теме:

    Порт «Бронка» начал испытания инновационного контейнера для сыпучих грузов (фото) >>>>

    ИАА «ПортНьюс» опубликовало фоторепортаж с испытаний инновационного контейнера для сыпучих грузов в порту «Бронка» >>>>




19 октября 2018

19:00 Проведено совместное учение с экипажем фрегата ЧФ «Адмирал Григорович» и расчётами комплексов «Бал» и «Бастион»
18:45 В Коми прокуратура выявила эксплуатацию теплоходов без судовых свидетельств об управлении безопасностью
18:30 Совет директоров «ЛУКОЙЛа» рекомендовал направить на выплату промежуточных дивидендов за 9 месяцев 2018 года 80,8 млрд руб.
18:15 Van Oord выполнит инженерные работы в рамках проекта разработки месторождения West White Rose (Канада)
18:06 Субсидии из федерального бюджета в объеме 5,9 млрд руб. в 2018 году дополнительно получит ГТЛК
17:59 У российских и норвежских судостроителей есть перспективные проекты для совместной реализации - Минпромторг России
17:42 Необходимо сохранить паромное сообщение между портами Керчь и Кавказ – ГУП РК «Крымские морские порты»
17:25 «Атоммаш» отправил водным путем комплект парогенераторов для строящегося энергоблока №3 АЭС «Куданкулам» (Индия)
17:11 В Томской области на реке Кеть столкнулись две лодки и паром
16:57 Samskip запускает новый железнодорожный сервис Нидерланды - Италия
16:44 Порт Клайпеда (Литва) принял последнее круизное судно в сезоне
16:27 Глубина в границах Азово-Донского ФБУ с 21 по 31 октября 2018 года прогнозируется на уровне от 195 до 400 см
16:13 Председатель РПСМ Юрий Сухоруков возглавил секцию внутренних водных путей МФТ
15:56 «Совкомфлот» стал финалистом премии Lloyd’s List Global Awards в четырех номинациях
15:43 Туапсинский МТП за 9 месяцев 2018 года не зафиксировал отклонений от нормативов качества атмосферного воздуха
15:26 Сотрудники Владивостокской таможни спасли пропавших в море жителей Приморского края
15:11 Грузооборот Белгород-Днестровского порта (Украина) за 9 месяцев 2018 года снизился на 21,3% - до 216,02 тыс. тонн
14:58 В Якутии 22 октября прекращает работу паром через реку Амга
14:44 Танкер СКФ «Проспект Гагарина» в порту Приморск осуществил первую погрузку 104,81 тыс. тонн сырой нефти
14:28 Международная сессия «Сотрудничество в Арктике» в рамках ММДН запланирована на 14 ноября 2018 года
14:14 Грузооборот порта Черноморск (Украина) за 9 месяцев 2018 года вырос на 23,6% - до 15,13 млн тонн
13:57 Навигация для маломерных судов в Архангельской области закроется 3 ноября
13:46 На 2666,5 км реки Волга теплоход «Пионер» снесло свальным течением на белую кромку судового хода
13:29 На Сахалине суд конфисковал рыболовную шхуну Ost-3 (флаг Танзания), задержанное за незаконный промысел краба
13:15 ЛОРП отправило 1,25 млн тонн грузов - 96% от годового плана
12:56 Украина запланировала на 2019 год дноуглубительные работы в объеме 16,33 млн куб. м
12:42 Выгрузка ПГК экспортной продукции НЛМК в порту Туапсе за 9 месяцев 2017 года выросла на 36% - до 33,5 тыс. вагонов
12:26 ФГУП «Нацрыбресурс» включен в перечень операторов порта Мурманск
12:12 Опубликован обзор ЕСИМО о текущей обстановке в океанах и морях
11:59 В удаленном морском терминале Амдерма порта Нарьян-Мар (НАО) с 20 октября закрывается навигация
11:44 На 883 км реки Волга теплоход «Окский-48» с баржей совершил навал на работающий земснаряд «Волжский 516»
11:25 Главгосэкспертиза России одобрила реконструкцию зернового терминала КСК с увеличением мощности до 4 млн тонн в год
11:11 Отгрузку продукции Арктик-СПГ и Ямал-СПГ обеспечат дизельные и газовые ледоколы - Атомфлот
10:57 В зимнюю навигацию 2018-2019 годов на проводках в портах задействуют 35 ледоколов и ледокольных буксиров
10:43 FESCO выиграла тендер на снабжение научно-исследовательских станций Индии в Антарктиде в 2019 году
10:27 Опасные гидрометеорологические явления наблюдаются в море Лаптевых, Восточно-Сибирском, Баренцевом и Балтийском морях
10:14 Цена нефти Brent выросла на 0,4% - до $79,61, Light опустилась на 0,35% - до $68,89 за баррель
09:55 АО «Восточный Порт» примет участие в выставке в честь 80-летия Приморского края
09:41 В Саратове за один день оштрафованы 13 судоводителей
09:25 Фрегат Черноморского флота «Адмирал Григорович» прошел проливы Дарданеллы и Босфор и держит курс на Севастополь
09:10 Индекс стоимости фрахта Baltic Dry 18 октября составил 1565 пунктов
08:54 РСПП ожидает, что решение о дерегулировании тарифов в портах будет принято до конца года
08:37 «НОВАТЭК» разместит четыре плавучих хранилища СПГ на Севморпути
08:16 РСПП предлагает взимать инвестсбор с судовладельцев, а не стивидорных компаний
08:00 «НОВАТЭК» планирует оснастить новый терминал СПГ и СУГ «Утренний» (ЯНАО) аэропортом

18 октября 2018

19:00 Украина выбыла из тендера ВМС Бразилии на строительство корветов типа Tamandare
18:45 На верфи Ingalls Shipbuilding (США) началось строительство десантного корабля Bougainville
18:30 Грузооборот ирландского порта Дублин за 9 месяцев 2018 года вырос на 4,7% - до 28,4 млн тонн
18:15 «ССЗ «Нибулон» (Украина) спустил на воду буксир проекта POSS-115 Nibulon-8
17:57 На Волге села на мель баржа с оборудованием
17:44 Грузооборот порта Южный (Украина) за 9 месяцев 2018 года снизился на 4,9% - до 30,11 млн тонн
17:28 В Архангельской области установлены сроки закрытия навигации маломерных судов
17:13 Речная навигация в Московском бассейне закроется в середине ноября
16:57 Конкурс на проектирование и строительство ледокола на СПГ может быть объявлен до конца текущего года-в начале 2019 года
16:43 Ближайшие 30 лет ледовая обстановка на Севморпути будет легкой – эксперт
16:27 Damen поставит Abu Dhabi Ports два буксира проекта Damen ASD 2411
16:11 Портовые мощности Севастополя должны развиваться в сторону пассажирских мощностей для обслуживания турпотока - представитель Минтранса
15:56 Объем грузоперевозок по Севморпути в 2018 году может достигнуть 17 млн тонн
15:45 «Морспасслужба» объявила конкурс на ремонт судна «Спасатель Кавдейкин»
15:25 На ВКМСК сел на мель теплоход «Сормово-2»