• 5 апреля 2017 14:45

    МТП Усть-Луга закупил новейшее портовое оборудование (фото)

    АО «Морской торговый порт Усть-Луга» (АО «МТП Усть-Луга», оператор МПК «Юг-2» в порту Усть-Луга, Ленинградская область) закупило новейшее портовое оборудование, способное успешно работать как с уже имеющимися грузами, так и с теми, которые компания ожидает получить – в частности, это продукция  для строительства газопроводов. Об этом сообщает пресс-служба ОАО «Транспортно-логистический комплекс» Морской торговый порт Усть-Луга  - терминалы МПК ЮГ-2 и АЖПК.

    «Оборудование для погрузки труб для газопроводов очень затратное, а когда пойдет новый груз,  пока не известно.  Но надо быть к нему готовым, - говорит генеральный директор АО  «Морской торговый порт Усть-Луга» Михаил Таланенко.  - С момента заказа специального  оборудования до его появления в порту проходит от года до полутора лет. Чтобы не замораживать средства на покупку «неактуального» товара, компания «МТП Усть-Луга»сделала ставку на максимальную универсальность оборудования для перевалки как уже имеющихся грузов, так и перспективных».

    «Например, закупленное новейшее грузозахватное оборудование производства  голландской компании Suxxesion B.V. обеспечивает максимальную безопасность, как для груза, так и для персонала при работе с крупногабаритными стальными листами и трубами большого диаметра, - объясняет коммерческий директор АО «МТП Усть-Луга» Олег Дехтярь. -  Это особенно важно, учитывая высокий уровень требований к безопасности со стороны компаний, которые будут заниматься строительством Северного потока-2.  По их требованиям, при производстве погрузо-разгрузочных работ ни в вагонах, ни в трюме судна людей быть не должно – nomantechnology».

    Автоматизация процесса работы  грузозахватного  оборудования приводит к увеличению скорости погрузочно-разгрузочных работ. Такая технология дала возможность скоростной загрузки вагонов – один вагон грузится за 10 мин.  В итоге на терминале «Юг-2» с ноября 2016 года разгрузили с судов и отправили по железной дороге почти 50 тыс. тонн стального листа. В настоящее время МПК «Юг-2» - единственный терминал, который, используя современное высокотехнологичное оборудование,  переваливает стальной лист -  быстро, качественно, без повреждений.

    «При закупке к оборудованию предъявлялось требование максимальной универсальности, - отмечает Олег Дехтярь. - Оно может быть использовано на ричстакерах  и кранах,  и в зависимости от необходимости предполагает использование как вакуумных захватов для работы с трубами большого и среднего диаметра, листовой сталью и других грузов, имеющих гладкую и ровную поверхность,  так и гидравлических торцевых захватов для труб. Гидравлические торцевые захваты незаменимы для работы с тяжелыми бетонированными трубами и с обледенелыми трубами в зимнее время,  когда при использовании вакуумных захватов присутствует риск отрыва труб от присосок.

    Для перевозки труб закуплены специальные широкие трейлеры, которые сейчас используются  для внутренней логистики - внутрипортового  перемещения грузов.

    Приобретенный  на МПК «Юг-2»  ричстакер FTMN  (уникальное для России оборудование) незаменим для работы с бетонированной трубой. Но пока этой трубы нет, он успешно используются для работы с контейнерами и генеральными грузами».

    «Таким образом, сделав акцент на универсальности оборудования, закупая его на перспективу, - подводит итог Михаил Таланенко, -  мы  получили выигрыш как в технологиях по обработке уже имеющихся грузов, так  и в готовности работать с продукцией.

    АО «Морской торговый порт Усть-Луга» – оператор двух терминалов в порту Усть-Луга: многопрофильного перегрузочного комплекса «Юг-2» (МПК «Юг-2») и автомобильно-железнодорожного паромного комплекса (АЖПК).

    МПК «Юг-2» осуществляет перевалку накатной техники, главным образом - новых автомобилей, а также контейнеров и генеральных грузов. В составе МПК «Юг-2» работает единственный в России высокоспециализированный автомобильный терминал, способный принимать суда типа Ro-Ro и con-ro.



     


16 декабря 2017

12:36 Скончался арбитр Морской арбитражной комиссии Александр Николаевич Быстров
12:15 Океанографическое исследовательское судно ВМФ России «Адмирал Владимирский» вышло из Кронштадта в дальний поход (видео)
12:13 На новейшем модульном водолазном катере-катамаране ТОФ торжественно поднят Андреевский флаг (фото)
12:06 Опасные гидрометеорологические явления наблюдаются в Черном, Белом, Баренцевом морях и Тихом океане

15 декабря 2017

19:00 Грузооборот Херсонского морпорта (Украина) за 11 месяцев 2017 года сократился на 12,1% - до 2,96 млн тонн
18:45 Порт Гданьск планирует до 2020 года расширение Оливского причала (фото)
18:30 Президиум Научно-технического совета РС подвел итоги исследовательской работы за год
18:15 В г. Светлый (Калининградская область) спущено на воду после модернизации рыбоналивное судно «Капитан Лобанов» (фото)
17:59 Россия и США впервые внесли совместную ноту в ИМО по системе судоходства в Беринговом проливе и Беринговом море
17:44 Балтийская таможня может стать специализированной к 2020 году
17:29 Онежский ССЗ спустил на воду грунтоотвозную самоходную баржу «Сильная» (фото)
17:14 Выставка Offshore Marintec Russia пройдет в Санкт-Петербурге 2-5 октября 2018 года
16:57 ОИС «Янтарь» зашло в порт Буэнос-Айрес для планового пополнения запасов (фото)
16:43 Фонд DNV получил в полную собственность DNV GL Group AS
16:27 Контейнерооборот морских портов Украины за 11 месяцев 2017 года вырос на 0,6% - до 531,55 тыс. TEUs
16:13 Международная конференция «Кадровая политика» пройдет в Санкт-Петербурге пройдет 17-18 мая 2018 года
15:59 ФАС приняла решение об индексации тарифов ОАО «РЖД» в 2018 году на 3,9%
15:45 Законопроект о закреплении каботажных перевозок за судами под российским флагом принят Госдумой во втором чтении
15:30 Грузооборот Мариупольского морпорта (Украина) за 11 месяцев 2017 года снизился на 16,6% - до 5,93 млн тонн
15:15 Госдума приняла во втором чтении поправки в КТМ об обязательном гражданстве РФ для капитанов портов
14:58 Автоматизированный контейнерный терминал в порту Циндао (Китай) установил рекорд производительности
14:44 ЗНТ завершил испытания водолазных катеров РВК-1239 и РВК-1261
14:28 «Сосновка 2» доставит более 100 тонн продовольствия в самый северный район Камчатки
14:14 «Верфь братьев Нобель» отремонтирует теплоход «Северодвинск» проекта 576 «Шестая пятилетка» (фото)
13:57 Грузооборот порта Южный (Украина) за 11 месяцев 2017 года вырос на 6,8% - до 38,71 млн тонн
13:43 Директором по маркетингу порта Киль назначен Тимо Розенберг (фото)
13:27 Хабаровский край намерен привлечь дополнительные заказы на судостроительные заводы
13:13 На ПАТЭС «Академик Ломоносов» на валоповорот установлена одна из двух турбин (фото)
12:56 Швартовные испытания судна снабжения «Иван Сидоренко» начнутся в январе 2018 года – АСЗ (фото)
12:42 Damen выполнит первый европейский проект конверсии топливной системы земснаряда для использования СПГ (графика)
12:26 В порту Козьмино возобновлена отгрузка нефти
12:12 Опубликован обзор ЕСИМО о текущей обстановке в океанах и морях
11:55 Пассажиры обвинили Carnival в установке скрытых камер в каютах
11:41 Главгосэкспертиза получила сертификат соответствия международному стандарту качества (фото)
11:25 Пропавшего с траулера «Оптимист» в Охотском море матроса найти не удалось
11:11 Опасные гидрометеорологические явления наблюдаются в Баренцевом, Балтийском, Каспийском морях и Тихом океане
10:57 Через Керченский пролив за минувшие сутки перевезено 7233 пассажира и 2644 ед. автотранспорта
10:43 «Управляющая портовая компания» инвестирует в медицину более 1,3 млн руб.
10:29 ИАА «ПортНьюс» поздравляет с Днем рождения генерального директора АО «Нордик Инжиниринг» Виталия Гвоздева!
10:14 Цена нефти Brent выросла на 0,11% - до $63,38, Light поднялась на 0,39% - до $57,26 за баррель
09:59 Грузооборот порта Хельсинки за 11 месяцев 2017 года вырос на 14% - до 13,1 млн тонн (таблица)
09:43 В конкурсе на проведение работ на шлюзах Городецкого гидроузла стоимостью 928,79 млн руб. победило ООО «СММ»
09:21 Индекс стоимости фрахта Baltic Dry 14 декабря составил 1668 пунктов
09:03 Грузоотправители России назвали главным недостатком водного транспорта невозможность доставки «от двери к двери»
08:41 Ракетный эсминец ВМФ США USS James E. Williams покинул Черное море
08:22 Грузооборот портов Китая за 11 месяцев 2017 года вырос на 6,9% - до 7,94 млрд тонн
08:00 Грузооборот порта Клайпеда (Литва) за 11 месяцев 2017 года вырос на 6,5% - до 39,21 млн тонн

14 декабря 2017

19:00 Wartsila и MHI-MME будут работать над улучшением энергоснабжения судов и движительной установки (графика)
18:45 Цена на бункерное топливо в порту Санкт-Петербург корректируется вниз (график)
18:30 РПСМ и Wilson Ship Management заключили новый колдоговор на 2018-2020 годы
18:15 Онежский ССЗ (Карелия) ввел в опытную эксплуатацию наплавной мост через Логмозерский пролив (фото)
17:59 Опубликовано видео заочного круглого стола «Наилучшие технологии перевалки угля в портах России»
17:44 Судзавод «Море» спустил на воду пассажирский катер «Крым 1133Т» (фото)
17:29 Специалисты ВМФ России обследовали аномалии рельефа дна по первому этапу поиска подводной лодки «Сан-Хуан» ВМС Аргентины (фото)
17:14 Грузоперевалка морского терминала «Ника-Тера» (Украина) за 11 месяцев 2017 года выросла на 10,3% - до 3,82 млн тонн (фото)
16:57 В районе порта Темрюк проведено комплексное учение по отработке плана ЛРН (фото)
16:43 Перевалка нефтепродуктов и СУГ ЗАО «Таманьнефтегаз» в ноябре 2017 года снизилась на 5,2% – до 810 тыс. тонн
16:27 Танкер «Кристоф де Марджери» с грузом СПГ из Сабетты направляется в Великобританию
16:11 Цены на бункерное топливо на следующей неделе продолжат восходящий тренд – аналитики
15:59 ПАО «ГТЛК» признано «Эмитентом года» ежегодной премии Cbonds Awards