• 5 апреля 2017 14:45

    МТП Усть-Луга закупил новейшее портовое оборудование (фото)

    АО «Морской торговый порт Усть-Луга» (АО «МТП Усть-Луга», оператор МПК «Юг-2» в порту Усть-Луга, Ленинградская область) закупило новейшее портовое оборудование, способное успешно работать как с уже имеющимися грузами, так и с теми, которые компания ожидает получить – в частности, это продукция  для строительства газопроводов. Об этом сообщает пресс-служба ОАО «Транспортно-логистический комплекс» Морской торговый порт Усть-Луга  - терминалы МПК ЮГ-2 и АЖПК.

    «Оборудование для погрузки труб для газопроводов очень затратное, а когда пойдет новый груз,  пока не известно.  Но надо быть к нему готовым, - говорит генеральный директор АО  «Морской торговый порт Усть-Луга» Михаил Таланенко.  - С момента заказа специального  оборудования до его появления в порту проходит от года до полутора лет. Чтобы не замораживать средства на покупку «неактуального» товара, компания «МТП Усть-Луга»сделала ставку на максимальную универсальность оборудования для перевалки как уже имеющихся грузов, так и перспективных».

    «Например, закупленное новейшее грузозахватное оборудование производства  голландской компании Suxxesion B.V. обеспечивает максимальную безопасность, как для груза, так и для персонала при работе с крупногабаритными стальными листами и трубами большого диаметра, - объясняет коммерческий директор АО «МТП Усть-Луга» Олег Дехтярь. -  Это особенно важно, учитывая высокий уровень требований к безопасности со стороны компаний, которые будут заниматься строительством Северного потока-2.  По их требованиям, при производстве погрузо-разгрузочных работ ни в вагонах, ни в трюме судна людей быть не должно – nomantechnology».

    Автоматизация процесса работы  грузозахватного  оборудования приводит к увеличению скорости погрузочно-разгрузочных работ. Такая технология дала возможность скоростной загрузки вагонов – один вагон грузится за 10 мин.  В итоге на терминале «Юг-2» с ноября 2016 года разгрузили с судов и отправили по железной дороге почти 50 тыс. тонн стального листа. В настоящее время МПК «Юг-2» - единственный терминал, который, используя современное высокотехнологичное оборудование,  переваливает стальной лист -  быстро, качественно, без повреждений.

    «При закупке к оборудованию предъявлялось требование максимальной универсальности, - отмечает Олег Дехтярь. - Оно может быть использовано на ричстакерах  и кранах,  и в зависимости от необходимости предполагает использование как вакуумных захватов для работы с трубами большого и среднего диаметра, листовой сталью и других грузов, имеющих гладкую и ровную поверхность,  так и гидравлических торцевых захватов для труб. Гидравлические торцевые захваты незаменимы для работы с тяжелыми бетонированными трубами и с обледенелыми трубами в зимнее время,  когда при использовании вакуумных захватов присутствует риск отрыва труб от присосок.

    Для перевозки труб закуплены специальные широкие трейлеры, которые сейчас используются  для внутренней логистики - внутрипортового  перемещения грузов.

    Приобретенный  на МПК «Юг-2»  ричстакер FTMN  (уникальное для России оборудование) незаменим для работы с бетонированной трубой. Но пока этой трубы нет, он успешно используются для работы с контейнерами и генеральными грузами».

    «Таким образом, сделав акцент на универсальности оборудования, закупая его на перспективу, - подводит итог Михаил Таланенко, -  мы  получили выигрыш как в технологиях по обработке уже имеющихся грузов, так  и в готовности работать с продукцией.

    АО «Морской торговый порт Усть-Луга» – оператор двух терминалов в порту Усть-Луга: многопрофильного перегрузочного комплекса «Юг-2» (МПК «Юг-2») и автомобильно-железнодорожного паромного комплекса (АЖПК).

    МПК «Юг-2» осуществляет перевалку накатной техники, главным образом - новых автомобилей, а также контейнеров и генеральных грузов. В составе МПК «Юг-2» работает единственный в России высокоспециализированный автомобильный терминал, способный принимать суда типа Ro-Ro и con-ro.



     


25 июня 2019

14:28 В Латвии проведут общественную дискуссию по строительству терминала для импорта СПГ в порту Скулте
14:14 Грузооборот порта «Усть-Дунайск» (Украина) за 5 месяцев 2019 года вырос в 7 раз - до 15,5 тыс. тонн
13:58 Объявлены фактические глубины и допустимые осадки судов в акватории порта Азов (Ростовская область)
13:43 Патрульный корабль Черноморского флота «Василий Быков» проходит Ла-Манш
13:28 Временно запрещается швартовка и стоянка судов у Южного и Северного рейдовых причалов нефтеналива порта Феодосия (Крым)
13:14 Амурский судостроительный завод заложил промысловый бот «Аллайха» для Якутии
12:56 Калининградский МТП получил новый универсальный портальный кран
12:42 Цена на бункерное топливо в портах Дальнего Востока изменилась разнонаправлено (график)
12:26 СПбГМТУ и Онежский ССЗ заключили договор по цифровой верфи
12:12 Опубликован обзор ЕСИМО о текущей обстановке в океанах и морях
11:59 Новейший корвет Тихоокеанского флота «Громкий» провел комплекс артиллерийских стрельб в Японском море
11:44 Председателем Совета директоров ПАО СЗ «Северная верфь» избран Андрей Маляров
11:29 Судостроительный завод «Море» (Крым) будет выпускать скоростные теплоходы «Комета»
11:15 Экипажи кораблей Каспийской флотилии провели ночное учение по борьбе за живучесть
10:57 Порту Диксон присвоен статус международного
10:43 Грузоперевозки водным транспортом на Украине за 5 месяцев 2019 года выросли на 24,1% - до 1,9 млн тонн
10:27 Цены на бункерное топливо 25 июня могут меняться разнонаправленно в пределах плюс-минус $2-6 - аналитики MABUX
10:10 В Санкт-Петербурге ремонт 1-го Инженерного и Семёновского мостов закрывает для движения судов участки Мойки и Фонтанки
09:56 Цена нефти Brent снизилась на 0,81% - до $63,66, Light опустилась на 0,88% - до $57,39 за баррель
09:40 Установлены допустимые осадки судов на акватории Большого порта Санкт-Петербург
09:25 Парусник «Мир» стал победителем международной гонки Liberty Tall Ships Regatta
09:10 Индекс стоимости фрахта Baltic Dry 24 июня составил 1258 пунктов
08:55 Председателем Совета директоров АО «ОИРП» избран Ильдар Мухутдинов
08:38 Фрегат Северного флота «Адмирал Горшков» зашел в Гавану
08:19 Камчатская таможня в I полугодии 2019 года взыскала в бюджет более 6 млн руб.
08:00 В Совет директоров ПАО «АСЗ» избраны семь человек

24 июня 2019

19:00 Грузооборот Бердянского морпорта (Украина) за 5 месяцев 2019 года снизился на 36% - до 478,5 тыс. тонн
18:45 ЗАО «СММ» ввело в эксплуатацию кран серии «Витязь» на территории УПК (Усть-Луга)
18:30 Численность работников судоверфи «Звезда» в июне составила 2,5 тыс. человек
18:15 Новейший МРК «Советск» прибыл в Балтийск для прохождения программы ходовых испытаний
17:55 ОСК планирует передать ВМФ РФ девять новых кораблей в 2019 году
17:41 В Самаре в столкновении катера с лодкой погибла молодая женщина
17:24 Запись с круглого стола «Инновационные решения для речных пассажирских перевозок: сегодня и завтра» размещена на портале «ПортНьюс»
17:11 ОСК реализует форматы электродвижения на «Пионере-М» несмотря на то, что они не прошли научно-технические советы
16:57 Включение «13 СРЗ» (Севастополь) в состав ОСК ожидается в начале-середине 2020 года
16:43 Навал судна FOS Hamilton вывел из строя причал №1А Нефтерайона «Шесхарис»
16:27 Дизельные двигатели как источники энергии в судоходстве исчезнут в ближайшие 25-30 лет - Алексей Рахманов
16:13 S&P повысило долгосрочные кредитные рейтинги ПАО «ГТЛК» до уровня «BB»
15:59 Строительство и эксплуатация двутопливных судов экономически малоэффективно - Алексей Рахманов
15:45 «Ростерминалуголь» с начала 2019 года отгрузил на экспорт 11 млн тонн угля
15:29 ОСК ведет разработку широкой линейки судов на СПГ-топливе, включая бункеровщики - Алексей Рахманов
15:16 ОСК сможет привлекать к работе специалистов инженерного центра Arctech
14:58 «Севмаш» подписал соглашение о НОЦ «Российская Арктика: новые материалы, технологии и методы исследования»
14:44 Средние оптовые цены спотового рынка РФ на мазут М-100 к 21 июня снизились до 15 тыс. 377 руб. за тонну
14:28 ОСК планирует спустить на воду первый СПГ-паром для линии Усть-Луга - Балтийск в конце июля 2019 года
14:14 В Вологодской области сел на мель круизный теплоход с 226 пассажирами
13:57 ОСК планирует реализовать проекты строительства плавучих электростанций на СПГ с судами-бункеровщиками
13:43 ОСК создает подразделения «ОСК-Движение» и «ОСК-Интерьер» для производства пропульсивных установок и судовой мебели
13:25 На побережье Баренцева моря в НАО будет убрано пять брошенных судов
13:15 ХЕЛКОМ отметила вклад России в реабилитацию экосистемы Балтийского моря
12:56 НИС «Профессор Молчанов» вышел в XI рейс «Арктического плавучего университета»
12:42 Опубликован обзор ЕСИМО о текущей обстановке в океанах и морях
12:26 Новый вице-президент ОСК по гражданскому судостроению приступит к работе 10 июля 2019 года
12:12 ОСК рассчитывает строить по 12 судов река-море в год в Астраханском кластере
11:58 И.о. гендиректора ФКУ «Ространсмодернизация» назначен Игорь Васильев
11:44 Доля гражданского сегмента в общей выручке ОСК по итогам 2019 года достигнет 17%
11:28 Российское судно с углем село на мель в Керченском проливе, угрозы судоходству нет - источник
11:13 В порту Варандей (НАО) сняты ограничения по режиму ледового плавания
10:57 Китай завершил строительство и передал заказчику первый в мире «умный» супертанкер - СМИ
10:43 В Турции завершена модернизация под перевозку зерна сухогруза проекта 964 «Онерива 41»