Объединенная судостроительная корпорация (ОСК) и судоходная компания «ВодоходЪ» подписали контракт на постройку четырехпалубного пассажирского круизного теплохода проекта PV300 класса «река-море». Как сообщает пресс-служба ОСК, судно категории 5* планируется ввести в эксплуатацию в навигацию 2020 года.
Финансирование строительства осуществляется в рамках реализации государственной программы «Развитие судостроения на 2013–2030 годы» Министерства промышленности и торговли Российской Федерации.
Партнерами сделки выступили ОСК и кэптивная лизинговая компания корпорации «Гознак-лизинг». Заказчик – компания «ВодоходЪ», крупнейший российский оператор речных круизов. Головным исполнителем контракта станет нижегородский судостроительный завод «Красное Сормово» (входит в ОСК).
Завершение строительства и испытаний пассажирского судна намечены на 2019 год, а финишная отделка и передача заказчику — к началу навигации 2020 года. Предоставленный срок финансирования контракта – 20 лет (с учетом срока строительства судна).
Основные характеристики проекта PV300LMPP-110: длина – 141 м, ширина – 16,8 м, вместимость – 342 пассажира, экипаж и обслуживающий персонал – 144 человека.
Теплоход спроектирован с учетом самых современных требований комфортности: предусмотрены каюты с «французскими» балконами, площадь стандартной каюты составит 19 кв. м, каюты люкс – 30 кв. м. По сути, это будет современная плавучая гостиница, с использованием самых последних технологических разработок, устройством полноценных террас, с обзорным салоном на носу судна.
На теплоходе также предусмотрены необходимые условия для пребывания людей с ограниченными возможностями.
Как уточнили в пресс-службе Московского представительства ПАО «Завод «Красное Сормово», в настоящее время на заводе идет подготовка к строительству лайнера. В ближайшее время начнется разработка проекта и в 2017 году завод приступит к строительству судна.
Предполагается, что новый круизный лайнер обеспечит речную перевозку пассажиров на дальних круизных линиях Москва-Астрахань, Москва-Санкт-Петербург с переходами по Ладожскому и Онежскому озерам и Москва-Ростов-на-Дону с проходом Волго-Донским судоходным каналом.
Ссылки по теме:
Второй круизный лайнер будет построен на заводе «Красное Сормово» >>>>
Лайнер для двух столиц >>>>