На морских участках моста через Керченский пролив началось сооружение опор. Как сообщает инфоцентр «Крымский мост», у западной оконечности острова Тузла забивают сваи под опоры, которые поднимут автодорожную часть сооружения над водой.
Фундамент каждой из них формируется из 12 трубчатых свай диаметром 1420 мм. Между косой и островом Тузла сооружаются опоры под автомобильный и железнодорожный мосты с фундаментом из 8 трубчатых свай.
По словам руководителя проекта на участке «Протока» Павел Некрич, работы выполняются с технологической площадки, на которой сконцентрировано все необходимое оборудование: 300-тонный кран, вибропогружатели разной мощности, гидравлический молот и направляющий каркас – кондуктор. Он позволяет погружать сваи большой длины в акваторию с точностью до 100 мм.
Сваи погружаются отдельными секциями из металлических труб, которые свариваются между собой способом электродуговой сварки.
Строительно-монтажные работы в акватории ведутся на удалении от прибрежной зоны, на глубинах более 4 м (от уровня воды до дна). Соответствующие ограничения предусмотрены графиком, разработанным в соответствии с экологической экспертизой проекта.
Мост строится одновременно в акватории и на суше. Уже готово 16 опор: 7 для автомобильной и 9 для железной дорог. Погружено более 800 свай разного типа.
Ссылки по теме:
Дорогой крымскою >>>>
Строительные работы в акватории Керченского пролива возможны 250 дней в году по погодным условиям – ОАО «Стройгазмонтаж» (фото) >>>>
Запуск Керченского моста планируется в декабре 2019 года – заказчик проекта (фото) >>>>