Срок окупаемости скруббера с установкой составляет 3 года - DeltaLangh
Срок окупаемости скруббера с установкой составляет 3 года - DeltaLangh
Период окупаемости инвестиций в приобретение и установку скруббера на судно при круглогодичной эксплуатации составляет максимум три года. Такую оценку сроков окупаемости корреспонденту ИАА «ПортНьюс» дал коммерческий директор DeltaLangh Роберт Сегеркрантц в ходе организованного журналом «РЖД-Партнер» первого Международного форума «Зеленая логистика: Идеи. Практика. Перспективы», состоявшегося 14 ноября 2014 года в Хельсинки (Финляндия).
«Стоимость скруббера производства DeltaLangh с установкой его на судно составляет от трех до пяти млн евро», - пояснил Роберт Сегеркрантц.
Напомним, в 2015 году в соответствии с нормами Конвенции MARPOL произойдет ужесточение требований к содержанию серы в бункерных топливах, подразумевающее уровень содержания серы до 0,1% в зоне особого контроля за выбросами серы SECA (акватории Балтийского и Северного морей). Рассматриваются варианты работы на дистиллятном топливе, сжиженном газе, а также применение скрубберов.
DeltaLangh Ltd является совместным предприятием Deltamarin Ltd и Oy Langh Tech Ab. DeltaLangh разрабатывает и производит скрубберы и агрегаты для очистки воды для торговых судов. Компания также обеспечивает установку оборудования, обучение экипажа и послепродажное обслуживание.
Ссылка по теме:
Новые экологические требования к судоходству должны базироваться на экономической целесообразности – участники конференции (фото) >>>> http://portnews.ru/news/188344/
Период окупаемости инвестиций в приобретение и установку скруббера на судно при круглогодичной эксплуатации составляет максимум три года. Такую оценку сроков окупаемости корреспонденту ИАА «ПортНьюс» дал коммерческий директор DeltaLangh Роберт Сегеркрантц в ходе организованного журналом «РЖД-Партнер» первого Международного форума «Зеленая логистика: Идеи. Практика. Перспективы», состоявшегося 14 ноября 2014 года в Хельсинки (Финляндия).
«Стоимость скруббера производства DeltaLangh с установкой его на судно составляет от трех до пяти млн евро», - пояснил Роберт Сегеркрантц.
Напомним, в 2015 году в соответствии с нормами Конвенции MARPOL произойдет ужесточение требований к содержанию серы в бункерных топливах, подразумевающее уровень содержания серы до 0,1% в зоне особого контроля за выбросами серы SECA (акватории Балтийского и Северного морей). Рассматриваются варианты работы на дистиллятном топливе, сжиженном газе, а также применение скрубберов.
DeltaLangh Ltd является совместным предприятием Deltamarin Ltd и Oy Langh Tech Ab. DeltaLangh разрабатывает и производит скрубберы и агрегаты для очистки воды для торговых судов. Компания также обеспечивает установку оборудования, обучение экипажа и послепродажное обслуживание.
Ссылка по теме:
Новые экологические требования к судоходству должны базироваться на экономической целесообразности – участники конференции (фото) >>>>