На «Балтийском заводе» спущен на воду третий нефтеналивной танкер серии 2734 для БТК (фото)
На «Балтийском заводе» 27 апреля 2012 года спущено на воду третье судно серии из четырех несамоходных нефтеналивных танкеров проекта 2734, построенных по заказу Группы Компаний «Балтийская Топливная Компания» (БТК), передает корреспондент ИАА «ПортНьюс». Судно получило имя «Мира».
Строительство серии судов было начато в январе 2011 года, в рамках контракта, подписанного в ноябре 2010 года. Заказ на строительство серии танкеров финансируется при участии постоянного партнера БТК - Банка «Санкт-Петербург». Инвестиции в строительство составили порядка 400 млн руб.
Суда, спроектированные петербургским ООО «Морское инженерное бюро», предназначены для перевозки нефтепродуктов с температурой вспышки паров 60 градусов и выше, в том числе требующих подогрева. Район плавания - внутренние водные пути и морские районы для несамоходных грузовых судов, где толщина ломаного льда не превышает 20 см. Все несамоходные нефтеналивные танкеры проекта 2734 оборудованы двойным дном и двойными бортами. Грузоподъемность танкера составляет 5000 тонн. Длина судна составляет 108,32 м, ширина – 16,86 м, высота борта – 4,75 м, водоизмещение 6120 тонн. Основной метод вождения судна – толкание, резервный – буксировка.
Суда строятся под наблюдением Российского Речного Регистра в соответствии с современными стандартами, правилами и нормами коммерческого судостроения.
«Мы получили наше третье судно в срок и уверены в том, что в летнюю навигацию 2012 года будут задействованы все четыре танкера, построенные в рамках проекта, - говорит генеральный директор ООО «Балтийская Топливная Компания» Станислав Корнеев. – Новые нефтеналивные танкеры вместе с имеющимся нефтеналивным флотом будут осуществлять доставку нефтепродуктов из центральной части России в порты Северо-Запада. В летнюю навигацию 2012 года компания планирует перевезти с помощью собственного флота не менее 500 тысяч тонн нефтепродуктов. А в навигацию 2013 года компания планирует усилить свои позиции в области перевозок нефтеналивных грузов по внутренним водным путям Российской Федерации».
Головное судно серии «Таисия» было спущено на воду 27 сентября 2011 года. Второе судно серии получило имя «Мария» и было спущено на воду 29 декабря 2011 года. До конца навигации 2012 года будет спущен четвертый танкер данной серии.
ООО «Балтийская Топливная Компания» учреждено в Санкт-Петербурге в 2008 году с целью управления компаниями бункеровочного холдинга. Предприятия группы более 10 лет работают в области экспорта нефтепродуктов, бункеровки судов, оказания экологических услуг и т.д.
Флот компании насчитывает 31 единицу и является крупнейшим бункеровочным флотом на Северо-западе. Компания входит в тройку лидеров рынка бункеровочных услуг порта Санкт-Петербург и портов Ленинградской области, а также в тройку лидеров рынка перевозок нефтепродуктов автомобильным транспортом на Северо-западе РФ.
ОАО «Балтийский завод» (Санкт-Петербург) основано в 1856 году. Завод специализируется на строительстве военных кораблей, крупнотоннажных гражданских судов для перевозки различных грузов и ледоколов (с ядерными и дизельными энергетическими установками). Завод осуществляет строительство грузопассажирских судов типа Ro-Ro и Ro-Pax, танкеров для перевозки химических грузов, балкеров и др.
Строительство серии судов было начато в январе 2011 года, в рамках контракта, подписанного в ноябре 2010 года. Заказ на строительство серии танкеров финансируется при участии постоянного партнера БТК - Банка «Санкт-Петербург». Инвестиции в строительство составили порядка 400 млн руб.
Суда, спроектированные петербургским ООО «Морское инженерное бюро», предназначены для перевозки нефтепродуктов с температурой вспышки паров 60 градусов и выше, в том числе требующих подогрева. Район плавания - внутренние водные пути и морские районы для несамоходных грузовых судов, где толщина ломаного льда не превышает 20 см. Все несамоходные нефтеналивные танкеры проекта 2734 оборудованы двойным дном и двойными бортами. Грузоподъемность танкера составляет 5000 тонн. Длина судна составляет 108,32 м, ширина – 16,86 м, высота борта – 4,75 м, водоизмещение 6120 тонн. Основной метод вождения судна – толкание, резервный – буксировка.
Суда строятся под наблюдением Российского Речного Регистра в соответствии с современными стандартами, правилами и нормами коммерческого судостроения.
«Мы получили наше третье судно в срок и уверены в том, что в летнюю навигацию 2012 года будут задействованы все четыре танкера, построенные в рамках проекта, - говорит генеральный директор ООО «Балтийская Топливная Компания» Станислав Корнеев. – Новые нефтеналивные танкеры вместе с имеющимся нефтеналивным флотом будут осуществлять доставку нефтепродуктов из центральной части России в порты Северо-Запада. В летнюю навигацию 2012 года компания планирует перевезти с помощью собственного флота не менее 500 тысяч тонн нефтепродуктов. А в навигацию 2013 года компания планирует усилить свои позиции в области перевозок нефтеналивных грузов по внутренним водным путям Российской Федерации».
Головное судно серии «Таисия» было спущено на воду 27 сентября 2011 года. Второе судно серии получило имя «Мария» и было спущено на воду 29 декабря 2011 года. До конца навигации 2012 года будет спущен четвертый танкер данной серии.
ООО «Балтийская Топливная Компания» учреждено в Санкт-Петербурге в 2008 году с целью управления компаниями бункеровочного холдинга. Предприятия группы более 10 лет работают в области экспорта нефтепродуктов, бункеровки судов, оказания экологических услуг и т.д.
Флот компании насчитывает 31 единицу и является крупнейшим бункеровочным флотом на Северо-западе. Компания входит в тройку лидеров рынка бункеровочных услуг порта Санкт-Петербург и портов Ленинградской области, а также в тройку лидеров рынка перевозок нефтепродуктов автомобильным транспортом на Северо-западе РФ.
ОАО «Балтийский завод» (Санкт-Петербург) основано в 1856 году. Завод специализируется на строительстве военных кораблей, крупнотоннажных гражданских судов для перевозки различных грузов и ледоколов (с ядерными и дизельными энергетическими установками). Завод осуществляет строительство грузопассажирских судов типа Ro-Ro и Ro-Pax, танкеров для перевозки химических грузов, балкеров и др.