По словам присутствовавшего на выставке заместителя генерального директора ОАО «Компания Усть-Луга» Александра Головизнина, из-за высоких издержек инвесторов российские порты, как правило, стремятся к максимально возможной загрузке (обычно больше 80%, в то время как на Западе обычно менее этого показателя), что приводит, в том числе, к проблеме «брошенных поездов». По мнению Головизнина, во многом дороговизна строительства объектов в России вызвана устаревшими строительными нормами.
В России самая высокая в мире цена создания транспортной инфраструктуры – эксперты
По словам присутствовавшего на выставке заместителя генерального директора ОАО «Компания Усть-Луга» Александра Головизнина, из-за высоких издержек инвесторов российские порты, как правило, стремятся к максимально возможной загрузке (обычно больше 80%, в то время как на Западе обычно менее этого показателя), что приводит, в том числе, к проблеме «брошенных поездов». По мнению Головизнина, во многом дороговизна строительства объектов в России вызвана устаревшими строительными нормами.