В России самая высокая в мире цена создания транспортной инфраструктуры – эксперты
В России самая высокая в мире цена на создание объектов транспортной инфраструктуры. Как передал корреспондент ИАА «ПортНьюс», такое мнение в ходе выставки «ТрансРоссия» высказал временный генеральный директор ОАО «НМТП» Радо Антолович. По его словам, это сильно влияет на сроки окупаемости портовых объектов.
По словам присутствовавшего на выставке заместителя генерального директора ОАО «Компания Усть-Луга» Александра Головизнина, из-за высоких издержек инвесторов российские порты, как правило, стремятся к максимально возможной загрузке (обычно больше 80%, в то время как на Западе обычно менее этого показателя), что приводит, в том числе, к проблеме «брошенных поездов». По мнению Головизнина, во многом дороговизна строительства объектов в России вызвана устаревшими строительными нормами.
По словам присутствовавшего на выставке заместителя генерального директора ОАО «Компания Усть-Луга» Александра Головизнина, из-за высоких издержек инвесторов российские порты, как правило, стремятся к максимально возможной загрузке (обычно больше 80%, в то время как на Западе обычно менее этого показателя), что приводит, в том числе, к проблеме «брошенных поездов». По мнению Головизнина, во многом дороговизна строительства объектов в России вызвана устаревшими строительными нормами.