Красноярская судостроительная верфь спустила на воду новую баржу-площадку для ЕРП
Красноярская судостроительная верфь 20 апреля спустила на воду новое несамоходное судно. Как сообщает пресс-служба ОАО «Енисейское речное пароходство», баржа-площадка грузоподъемностью 1170 тонн является третьим судном проекта 0150/2907, разработанного конструкторами ООО «Горьковское центральное конструкторское бюро» г. Нижний Новгород.
Баржи нового проекта Красноярская судоверфь начала строить в 2011 году. «БСП-1003» предназначена для перевозки широкой номенклатуры грузов (лес, уголь, минерально-строительные материалы), а также автотехники, оборудования, контейнеров. Всего по данному проекту по заказу ОАО «ЕРП» планируется построить 15 единиц флота.
Судно полностью соответствует всем современным требованиям техники безопасности и санитарно-экологическим нормам. Обводы корпуса смоделированы по новым технологиям. Таким образом, судно имеет наименьшее сопротивление корпуса, что при одной и той же грузоподъемности позволяет вести его толкачу с меньшими тяговыми характеристиками. Стоимость строительства составляет порядка 23 млн. руб.
Новая баржа уже внесена в график работы флота пароходства навигации 2012 года. Она будет работать на притоках, доставляя грузы в отдаленные поселки края по программе Северного завоза.
Отмечается, что в ближайшее время судостроители спустят на воду еще одну несамоходную баржу грузоподъемностью 3 тыс. тонн, в августе сдадут баржу грузоподъемность 2000 тонн, а в конце года еще одну в 3 тыс. тонн.
Согласно программе обновления флота ОАО «ЕРП», в 2012 году Красноярская судоверфь пополнит парк судов ЕРП четырьмя новыми баржами.
ОАО «Красноярская судостроительная верфь» была основана в 1929 году и акционирована в 1993 году. Расположена на правом берегу Енисея рядом с Транссибирской магистралью, имеет собственные железнодорожные пути. Основная специализация - мелкосидящие суда для малых рек. За время существования предприятия на нем было построено около 3 тыс. судов - буксиры-толкачи и буксиры-плотоводы, сухогрузные и пассажирские теплоходы, танкеры и нефтеналивные баржи, баржи площадки, понтоны для речных переправ и др.
ОАО «Енисейское речное пароходство» является основным перевозчиком грузов по водным путям бассейна реки Енисей. Предприятие обладает самым мощным в регионе сухогрузным и танкерным флотом: порядка 650 судов общей грузоподъемностью около 680 тыс. тонн. За навигацию 2010 года пароходство перевезло порядка 3,3 млн тонн грузов. Основной акционер ОАО «ЕРП» - ОАО «ГМК «Норильский никель».
Баржи нового проекта Красноярская судоверфь начала строить в 2011 году. «БСП-1003» предназначена для перевозки широкой номенклатуры грузов (лес, уголь, минерально-строительные материалы), а также автотехники, оборудования, контейнеров. Всего по данному проекту по заказу ОАО «ЕРП» планируется построить 15 единиц флота.
Судно полностью соответствует всем современным требованиям техники безопасности и санитарно-экологическим нормам. Обводы корпуса смоделированы по новым технологиям. Таким образом, судно имеет наименьшее сопротивление корпуса, что при одной и той же грузоподъемности позволяет вести его толкачу с меньшими тяговыми характеристиками. Стоимость строительства составляет порядка 23 млн. руб.
Новая баржа уже внесена в график работы флота пароходства навигации 2012 года. Она будет работать на притоках, доставляя грузы в отдаленные поселки края по программе Северного завоза.
Отмечается, что в ближайшее время судостроители спустят на воду еще одну несамоходную баржу грузоподъемностью 3 тыс. тонн, в августе сдадут баржу грузоподъемность 2000 тонн, а в конце года еще одну в 3 тыс. тонн.
Согласно программе обновления флота ОАО «ЕРП», в 2012 году Красноярская судоверфь пополнит парк судов ЕРП четырьмя новыми баржами.
ОАО «Красноярская судостроительная верфь» была основана в 1929 году и акционирована в 1993 году. Расположена на правом берегу Енисея рядом с Транссибирской магистралью, имеет собственные железнодорожные пути. Основная специализация - мелкосидящие суда для малых рек. За время существования предприятия на нем было построено около 3 тыс. судов - буксиры-толкачи и буксиры-плотоводы, сухогрузные и пассажирские теплоходы, танкеры и нефтеналивные баржи, баржи площадки, понтоны для речных переправ и др.
ОАО «Енисейское речное пароходство» является основным перевозчиком грузов по водным путям бассейна реки Енисей. Предприятие обладает самым мощным в регионе сухогрузным и танкерным флотом: порядка 650 судов общей грузоподъемностью около 680 тыс. тонн. За навигацию 2010 года пароходство перевезло порядка 3,3 млн тонн грузов. Основной акционер ОАО «ЕРП» - ОАО «ГМК «Норильский никель».