Минтранс России рассматривает возможность реконфигурировать проект МТУ
Министерство транспорта России рассматривает возможность реконфигурировать проект комплексного развития Мурманского транспортного узла (МТУ), реализуемый в рамках ФЦП «Развитие транспортной системы Российской Федерации на период 2010-2015 гг.». Как передает корреспондент ИАА «ПортНьюс», об этом сообщил сегодня в ходе брифинга для журналистов заместитель министра транспорта России Виктор Олерский.
Он пояснил, что Минтранс может прислушаться к мнению новых собственников ОАО «Мурманский морской торговый порт» - угольной компании «СУЭК» и «посмотреть, как можно конфигурировать проект МТУ». Таким образом, считает замминистра, развитие МТУ будет сбалансировано вестись не только на западном берегу Кольского залива, где запланировано строительство нового угольного порта «Лавна», но и на восточном берегу, то есть, будет развиваться действующий порт.
Олерский негативно отозвался о деятельности управляющей компании, созданной для реализации проекта МТУ: «Де-факто управляющей компании в проекте МТУ нет». По мнению чиновника, в составе управляющей компании (УК) не должны присутствовать стивидорные компании, чтобы избежать конфликта интересов. УК должна заниматься девелопментом и развитием внутрипортовой инфраструктуры.
Ссылка по теме:
СУЭК купила контрольный пакет «Мурманского морского торгового порта» >>>>
ФАС РФ разрешила ОАО «Сибирская Угольная Энергетическая Компания» приобрести 25,08% акций ММТП >>>>
Он пояснил, что Минтранс может прислушаться к мнению новых собственников ОАО «Мурманский морской торговый порт» - угольной компании «СУЭК» и «посмотреть, как можно конфигурировать проект МТУ». Таким образом, считает замминистра, развитие МТУ будет сбалансировано вестись не только на западном берегу Кольского залива, где запланировано строительство нового угольного порта «Лавна», но и на восточном берегу, то есть, будет развиваться действующий порт.
Олерский негативно отозвался о деятельности управляющей компании, созданной для реализации проекта МТУ: «Де-факто управляющей компании в проекте МТУ нет». По мнению чиновника, в составе управляющей компании (УК) не должны присутствовать стивидорные компании, чтобы избежать конфликта интересов. УК должна заниматься девелопментом и развитием внутрипортовой инфраструктуры.
Ссылка по теме:
СУЭК купила контрольный пакет «Мурманского морского торгового порта» >>>>
ФАС РФ разрешила ОАО «Сибирская Угольная Энергетическая Компания» приобрести 25,08% акций ММТП >>>>