Комитет по транспорту Госдумы необоснованно затягивает принятие законопроекта, реформирующего систему управления ВВТ - Виктор Олерский
Комитет по транспорту Госдумы РФ необоснованно затягивает принятие законопроекта, реформирующего систему управления внутренним водным транспортом (ВВТ). Как передает корреспондент ИАА «ПортНьюс», с таким заявлением выступил сегодня в ходе совещания Морской коллегии при правительстве Российской Федерации заместитель министра транспорта Виктор Олерский.
Он пояснил, что Государственной Думой принят в первом чтении законопроект, предусматривающий внесение изменений в Кодекс внутреннего водного транспорта и ряд других законов.
«В этом законопроекте мы предложили установить на внутренних водных путях систему государственного портового контроля, создав орган, ответственный за безопасность на реке - Администрацию речного бассейна. Кроме того, предлагается обязать судовладельцев разработать и применять систему управления безопасностью судоходства, а также ввести страхование гражданской ответственности за ущерб от основных рисков от судоходной деятельности (подъем затонувшего имущества, ущерб окружающей среде, ущерб имуществу). К сожалению, мы столкнулись с неконструктивным подходом комитета по транспорту Государственной Думы к решению поднятых проблем, в результате чего подготовка законопроекта ко второму чтению необоснованно затянута. Текст законопроекта ко второму чтению согласован с правительством Российской Федерации, Государственным правовым управлением администрации президента Российской Федерации, правовым управлением Госдумы, и мы надеемся, что комитет по транспорту в ближайшее время завершит работу над законопроектом. Минтранс России готов оказать все возможное содействие в работе комитета по этому вопросу», - сказал Олерский.
Как отметил в свою очередь заместитель руководителя Федерального агентства морского и речного транспорта Сергей Горелик, вся подготовительная работа по созданию администраций речных бассейнов, служб капитанов речных бассейнов, внедрения требований СУБ, реорганизации системы обеспечения безопасности судоходства на ВВП уже ведется. Таким образом, после принятия поправок в Кодекс внутреннего водного транспорта (КВВТ) реформа управления ВВТ может быть реализована незамедлительно уже в навигацию 2012 года.
Подробнее о реформе управления ВВТ речь пойдет 25 апреля 2012 года на конференции, организованной медиа-группой «ПортНьюс» >>>>
Он пояснил, что Государственной Думой принят в первом чтении законопроект, предусматривающий внесение изменений в Кодекс внутреннего водного транспорта и ряд других законов.
«В этом законопроекте мы предложили установить на внутренних водных путях систему государственного портового контроля, создав орган, ответственный за безопасность на реке - Администрацию речного бассейна. Кроме того, предлагается обязать судовладельцев разработать и применять систему управления безопасностью судоходства, а также ввести страхование гражданской ответственности за ущерб от основных рисков от судоходной деятельности (подъем затонувшего имущества, ущерб окружающей среде, ущерб имуществу). К сожалению, мы столкнулись с неконструктивным подходом комитета по транспорту Государственной Думы к решению поднятых проблем, в результате чего подготовка законопроекта ко второму чтению необоснованно затянута. Текст законопроекта ко второму чтению согласован с правительством Российской Федерации, Государственным правовым управлением администрации президента Российской Федерации, правовым управлением Госдумы, и мы надеемся, что комитет по транспорту в ближайшее время завершит работу над законопроектом. Минтранс России готов оказать все возможное содействие в работе комитета по этому вопросу», - сказал Олерский.
Как отметил в свою очередь заместитель руководителя Федерального агентства морского и речного транспорта Сергей Горелик, вся подготовительная работа по созданию администраций речных бассейнов, служб капитанов речных бассейнов, внедрения требований СУБ, реорганизации системы обеспечения безопасности судоходства на ВВП уже ведется. Таким образом, после принятия поправок в Кодекс внутреннего водного транспорта (КВВТ) реформа управления ВВТ может быть реализована незамедлительно уже в навигацию 2012 года.
Подробнее о реформе управления ВВТ речь пойдет 25 апреля 2012 года на конференции, организованной медиа-группой «ПортНьюс» >>>>
С полным текстом выступления Виктора Олерского можно ознакомиться на сайте ИАА «ПортНьюс» в рубрике «Актуальная тема» >>>>