На Амурском ССЗ сегодня будет заложен гвардейский корвет «Громкий» для ТОФ
На «Амурском судостроительном заводе» сегодня будет официально заложен гвардейский корвет «Громкий» проекта 20380 для Тихоокеанского флота России. Как сообщает пресс-служба правительства Хабаровского края, в церемонии примет участие губернатор региона Вячеслав Шпорт.
Первый стык корвета был сварен в середине февраля. Это второй корабль серии, строящийся на заводе. Корвет предназначен для действий в ближней морской зоне: ведения борьбы с надводными кораблями, артиллерийской поддержки морского десанта. Срок сдачи корабля – 2015 год. Водоизмещение корвета - 1800 тонн, длина – около 105 м, ширина – 13 м. Дальность плавания 4 тыс. миль.
Корпус корвета является принципиально новым по конструктивному исполнению. В кормовой части судна впервые для отечественных кораблей такого водоизмещения будет размещен ангар с взлетно-посадочной площадкой для вертолета. Основу вооружения составит противокорабельный ракетный комплекс «Ураган».
Сегодня на Амурском ССЗ строятся многоцелевой сторожевой корабль, многофункциональное аварийно-спасательное судно ледового класса мощностью 7 мВт по заказу Минтранса России, 2 корабля снабжения по заказу «Газфлота». На предприятии также ремонтируют и модернизируют атомные и дизельные подводные лодки для ВМФ России.
После церемонии на заводе Вячеслав Шпорт проведет совещание по проблемам и перспективам развития судостроения в Хабаровском крае. Участники рассмотрят предварительные итоги производственной деятельности предприятия, обсудят вопросы нехватки кадров и перспективы загрузки предприятия.
ОАО «Амурский судостроительный завод» (Комсомольск-на-Амуре) – крупнейшее судостроительное предприятие на Дальнем Востоке, введено в строй в 1936 году. Предприятие входит в состав «Объединенной судостроительной корпорации». За историю завода было построено 270 судов и кораблей, в том числе 56 атомных подводных лодок, 41 дизельная подводная лодка, 36 надводных боевых кораблей, 137 гражданских судов различного класса и назначения.
Первый стык корвета был сварен в середине февраля. Это второй корабль серии, строящийся на заводе. Корвет предназначен для действий в ближней морской зоне: ведения борьбы с надводными кораблями, артиллерийской поддержки морского десанта. Срок сдачи корабля – 2015 год. Водоизмещение корвета - 1800 тонн, длина – около 105 м, ширина – 13 м. Дальность плавания 4 тыс. миль.
Корпус корвета является принципиально новым по конструктивному исполнению. В кормовой части судна впервые для отечественных кораблей такого водоизмещения будет размещен ангар с взлетно-посадочной площадкой для вертолета. Основу вооружения составит противокорабельный ракетный комплекс «Ураган».
Сегодня на Амурском ССЗ строятся многоцелевой сторожевой корабль, многофункциональное аварийно-спасательное судно ледового класса мощностью 7 мВт по заказу Минтранса России, 2 корабля снабжения по заказу «Газфлота». На предприятии также ремонтируют и модернизируют атомные и дизельные подводные лодки для ВМФ России.
После церемонии на заводе Вячеслав Шпорт проведет совещание по проблемам и перспективам развития судостроения в Хабаровском крае. Участники рассмотрят предварительные итоги производственной деятельности предприятия, обсудят вопросы нехватки кадров и перспективы загрузки предприятия.
ОАО «Амурский судостроительный завод» (Комсомольск-на-Амуре) – крупнейшее судостроительное предприятие на Дальнем Востоке, введено в строй в 1936 году. Предприятие входит в состав «Объединенной судостроительной корпорации». За историю завода было построено 270 судов и кораблей, в том числе 56 атомных подводных лодок, 41 дизельная подводная лодка, 36 надводных боевых кораблей, 137 гражданских судов различного класса и назначения.