Паром «Феруз» успешно завершил переход в порт Бургас (Болгария) после снятия с мели (фото)
Железнодорожный паром «Феруз» благополучно завершил переход по маршруту порт Самсун (Турция) - порт Бургас (Болгария). Судоремонтный завод в Бургасе приступил к ремонту корпуса и движительно-рулевого комплекса, судно находится в доке завода. Как сообщает пресс-служба Морского инженерного бюро, чья сужба аварийной поддержки ERS проводила анализ ситуации и проверку прочности и остойчивости судна
Ранее сообщалось, что 8-9 февраля 2012 года в районе порта Самсун в условиях сильного штормового ветра и волнения паром «Феруз», работающий на линии порт Кавказ - порт Поти - порт Самсун, сел на мель в районе аквапарка города Самсун.
В результате аварии «Феруз» получил пробоины и деформации корпуса; повреждения гребных винтов и насадок, вышло из строя носовое подруливающее устройство. Экипаж не пострадал, загрязнения окружающей среды не было.
После операции по снятию судна с мели и выводу его из крайне ограниченной площади аквапарка, был обоснован перегон судна по маршруту порт Самсун (Турция) - порт Бургас (Болгария) на базу ремонта (судоремонтный завод выбран страховой компанией).
Расчеты Службы аварийной поддержки Морского инженерного бюро показали, что предельная прочность корпуса теплохода «Феруз» с исключенными из эквивалентного бруса связями днища удовлетворяет требованиям РС по классу R3-RSN с 41% запасом. Остойчивость и аварийная остойчивость судна полностью удовлетворяли нормативам Правил.
После получения разрешения от Морской администрации Мальты перегон парома «Феруза» был осуществлен вдоль южного и западного побережья Черного моря в 20-мильной зоне с ограничением по высоте волны 3%-ной обеспеченности 2.5 м.
Ранее сообщалось, что 8-9 февраля 2012 года в районе порта Самсун в условиях сильного штормового ветра и волнения паром «Феруз», работающий на линии порт Кавказ - порт Поти - порт Самсун, сел на мель в районе аквапарка города Самсун.
В результате аварии «Феруз» получил пробоины и деформации корпуса; повреждения гребных винтов и насадок, вышло из строя носовое подруливающее устройство. Экипаж не пострадал, загрязнения окружающей среды не было.
После операции по снятию судна с мели и выводу его из крайне ограниченной площади аквапарка, был обоснован перегон судна по маршруту порт Самсун (Турция) - порт Бургас (Болгария) на базу ремонта (судоремонтный завод выбран страховой компанией).
Расчеты Службы аварийной поддержки Морского инженерного бюро показали, что предельная прочность корпуса теплохода «Феруз» с исключенными из эквивалентного бруса связями днища удовлетворяет требованиям РС по классу R3-RSN с 41% запасом. Остойчивость и аварийная остойчивость судна полностью удовлетворяли нормативам Правил.
После получения разрешения от Морской администрации Мальты перегон парома «Феруза» был осуществлен вдоль южного и западного побережья Черного моря в 20-мильной зоне с ограничением по высоте волны 3%-ной обеспеченности 2.5 м.