На заводе «Красное Сормово» спущен на воду третий танкер проекта RST27 для «В.Ф. Танкер»
На заводе «Красное Сормово» состоялся спуск на воду третьего танкера-продуктовоза проекта RST27 грузоподъемностью до 6,9 тыс. тонн, строящийся по заказу компании «В.Ф. Танкер» (входит в VBTH – судоходный дивизион UCL Holding). Об этом сообщает пресс-служба UCL Holding. Судно получило название «ВФ Танкер-2».
Судно входит в серию из 20 танкеров класса «река-море», заказанную в рамках реализации программы обновления флота VBTH. Головное судно серии, теплоход «ВФ Танкер-1», было спущено на воду 20 февраля.
В настоящее время на «Красном Сормово» строятся 10 судов серии, строительство остальных 10 судов идет на «Окской судоверфи» (входит в UCL Holding). Технический проект RST27 разработан «Морским инженерным бюро» (Одесса). Общий объем инвестиций в проект составит 8,6 млрд руб.
Танкеры проекта RST27 – это суда с 6 грузовыми и 2 отстойными танками, предназначенные для перевозки наливом сырой нефти и нефтепродуктов, в том числе бензина, без ограничения по температуре вспышки, с обеспечением перевозки груза с поддержанием температуры 60 градусов. Обеспечивается одновременная перевозка 2 сортов груза. Скорость судна составляет 10 узлов.
ОАО «Завод «Красное Сормово» (Нижний Новгород): одно из старейших судостроительных предприятий России, основано в 1849 году. Верфь внесла огромный вклад в развитие подводного кораблестроения и отечественного коммерческого флота. Неоднократный победитель всероссийских конкурсов, в том числе конкурса «Лучшие предприятия России», «Лучший российский экспортер», «Лучший управляющий России», «Инвестор года». Все суда, построенные на Красном Сормово, отвечают требованиям международных конвенций по охране жизни и окружающей среды, оснащены современнейшим оборудованием. Завод входит в состав ОАО «Объединенная судостроительная корпорация».
ООО «Волга-флот-танкер» («В.Ф.танкер») создано в 2001 году при участии ОАО «Судоходная компания «Волжское пароходство», занимается внутренними водными перевозками нефтепродуктов. «Волга-флот-танкер» имеет на своем балансе более 40 судов, общим тоннажем более 170 тыс. тонн, оборудованных под перевозку нефтепродуктов. Основной маршрут – транспортировка нефтепродуктов с заводов из районов рек Белая и Кама до Санкт-Петербурга и далее морскими судами до портов назначения.
Судно входит в серию из 20 танкеров класса «река-море», заказанную в рамках реализации программы обновления флота VBTH. Головное судно серии, теплоход «ВФ Танкер-1», было спущено на воду 20 февраля.
В настоящее время на «Красном Сормово» строятся 10 судов серии, строительство остальных 10 судов идет на «Окской судоверфи» (входит в UCL Holding). Технический проект RST27 разработан «Морским инженерным бюро» (Одесса). Общий объем инвестиций в проект составит 8,6 млрд руб.
Танкеры проекта RST27 – это суда с 6 грузовыми и 2 отстойными танками, предназначенные для перевозки наливом сырой нефти и нефтепродуктов, в том числе бензина, без ограничения по температуре вспышки, с обеспечением перевозки груза с поддержанием температуры 60 градусов. Обеспечивается одновременная перевозка 2 сортов груза. Скорость судна составляет 10 узлов.
ОАО «Завод «Красное Сормово» (Нижний Новгород): одно из старейших судостроительных предприятий России, основано в 1849 году. Верфь внесла огромный вклад в развитие подводного кораблестроения и отечественного коммерческого флота. Неоднократный победитель всероссийских конкурсов, в том числе конкурса «Лучшие предприятия России», «Лучший российский экспортер», «Лучший управляющий России», «Инвестор года». Все суда, построенные на Красном Сормово, отвечают требованиям международных конвенций по охране жизни и окружающей среды, оснащены современнейшим оборудованием. Завод входит в состав ОАО «Объединенная судостроительная корпорация».
ООО «Волга-флот-танкер» («В.Ф.танкер») создано в 2001 году при участии ОАО «Судоходная компания «Волжское пароходство», занимается внутренними водными перевозками нефтепродуктов. «Волга-флот-танкер» имеет на своем балансе более 40 судов, общим тоннажем более 170 тыс. тонн, оборудованных под перевозку нефтепродуктов. Основной маршрут – транспортировка нефтепродуктов с заводов из районов рек Белая и Кама до Санкт-Петербурга и далее морскими судами до портов назначения.