ЗАО «Портовый флот» (Санкт-Петербург) зарегистрировало в РМРС 6 буксиров-кантовщиков
ЗАО «Портовый флот» (Большой порт Санкт-Петербург) зарегистрировало в Российском международном реестре судов (РМРС) 6 буксиров-кантовщиков нового поколения: «Евгений Кочешков», «Нептун», «Леонид Бочков», «Петергоф», «Павловск» и «Сестрорецк». Об этом сообщается в пресс-релизе компании-судовладельца.
Данные суда оснащены полноповоротными насадками – «аквамастерами», позволяющие буксирам такого класса разворачиваться на месте на 360 градусов, выполнять операции по кантовке, располагаясь носом, кормой или лагом по отношению к судну. Время остановки буксира с полного переднего на полный задний ход составляет всего 11 секунд. Привлечение подобных буксиров в среднем на 20-30% сокращает время использования буксиров при швартовных операциях, в сравнении с буксирами обычной компоновки, отмечается в сообщении.
Буксиры «Павловск» и «Сестрорецк» снабжены специальным оборудованием и пожарными лафетами, что позволяет использовать их в качестве судов, обеспечивающих пожарную безопасность в морских портах.
«Регистрация наших буксиров в РМРС стала возможной после принятия ФЗ №305 о мерах по поддержке российского судоходства и судостроения. Это дает нашему флоту особый статус как на российском, так и на международном рынке буксировок, позволяет снизить часть эксплуатационных расходов, а значит, повысить эффективность работы флота. Думаю, что следующим шагом «Портового флота» может стать инвестиционное решение о строительстве новых буксиров на российских верфях. Мы уже просчитываем такую возможность» - комментирует генеральный директор ЗАО «Портовый флот» Евгений Савкин.
Всего в составе буксирного флота ЗАО «Портовый флот» 15 буксиров различной мощности. Это крупнейший буксирный оператор Большого порта Санкт-Петербург.
Данные суда оснащены полноповоротными насадками – «аквамастерами», позволяющие буксирам такого класса разворачиваться на месте на 360 градусов, выполнять операции по кантовке, располагаясь носом, кормой или лагом по отношению к судну. Время остановки буксира с полного переднего на полный задний ход составляет всего 11 секунд. Привлечение подобных буксиров в среднем на 20-30% сокращает время использования буксиров при швартовных операциях, в сравнении с буксирами обычной компоновки, отмечается в сообщении.
Буксиры «Павловск» и «Сестрорецк» снабжены специальным оборудованием и пожарными лафетами, что позволяет использовать их в качестве судов, обеспечивающих пожарную безопасность в морских портах.
«Регистрация наших буксиров в РМРС стала возможной после принятия ФЗ №305 о мерах по поддержке российского судоходства и судостроения. Это дает нашему флоту особый статус как на российском, так и на международном рынке буксировок, позволяет снизить часть эксплуатационных расходов, а значит, повысить эффективность работы флота. Думаю, что следующим шагом «Портового флота» может стать инвестиционное решение о строительстве новых буксиров на российских верфях. Мы уже просчитываем такую возможность» - комментирует генеральный директор ЗАО «Портовый флот» Евгений Савкин.
Всего в составе буксирного флота ЗАО «Портовый флот» 15 буксиров различной мощности. Это крупнейший буксирный оператор Большого порта Санкт-Петербург.