Развязку КАД у порта «Бронка» (Санкт-Петербург) построят к 2013 году
Развязку кольцевой автодороги (КАД) у многофункционального морского перегрузочного комплекса (ММПК) «Бронка» построят к 2013 году. Как передает «Карповка», ее сооружение начнется в этом году. Развязка позволит фурам сразу из порта попадать на магистраль.
Кольцевая автодорога в районе «Бронки» была открыта в ноябре 2010 года. Новый отрезок соединил Бронку с Таллинским шоссе. В августе 2011 года был введен в эксплуатацию тоннель в составе дамбы, и КАД стала кольцом. Сейчас в районе Бронки существует только одна развязка - с Краснофлотским шоссе.
ММПК Бронка строится на южном побережье Финского залива, в районе примыкания дамбы с кольцевой автодорогой к территории города Ломоносов. ММПК «Бронка» будет включать в себя 3 специализированных комплекса: контейнерный терминал, терминал накатных грузов, логистический центр. Площадь контейнерного терминала составит 107 га, терминала накатных грузов – 57 га, логистического центра – 42 га. Длина причальной линии контейнерного терминала составит 1176 м (5 причалов), терминала накатных грузов – 630 м (3 причала). Пропускная способность I очереди ММПК «Бронка» позволит обрабатывать 1,45 млн TEUs контейнерных и 260 тыс. единиц Rо-Rо грузов. В дальнейшем планируется увеличить мощность комплекса до 1,9 млн TEUs контейнерных и 260 тыс. единиц ро-ро грузов в год. После завершения своего строительства порт сможет принимать контейнеровозы класса Panamax и паромы класса Finnstar.
Объем частных инвестиций в реализацию проекта составит к моменту ввода терминала в эксплуатацию 43,7 млрд руб. Объем федеральных инвестиций планируется в размере 15,2 млрд руб.
Кольцевая автодорога в районе «Бронки» была открыта в ноябре 2010 года. Новый отрезок соединил Бронку с Таллинским шоссе. В августе 2011 года был введен в эксплуатацию тоннель в составе дамбы, и КАД стала кольцом. Сейчас в районе Бронки существует только одна развязка - с Краснофлотским шоссе.
ММПК Бронка строится на южном побережье Финского залива, в районе примыкания дамбы с кольцевой автодорогой к территории города Ломоносов. ММПК «Бронка» будет включать в себя 3 специализированных комплекса: контейнерный терминал, терминал накатных грузов, логистический центр. Площадь контейнерного терминала составит 107 га, терминала накатных грузов – 57 га, логистического центра – 42 га. Длина причальной линии контейнерного терминала составит 1176 м (5 причалов), терминала накатных грузов – 630 м (3 причала). Пропускная способность I очереди ММПК «Бронка» позволит обрабатывать 1,45 млн TEUs контейнерных и 260 тыс. единиц Rо-Rо грузов. В дальнейшем планируется увеличить мощность комплекса до 1,9 млн TEUs контейнерных и 260 тыс. единиц ро-ро грузов в год. После завершения своего строительства порт сможет принимать контейнеровозы класса Panamax и паромы класса Finnstar.
Объем частных инвестиций в реализацию проекта составит к моменту ввода терминала в эксплуатацию 43,7 млрд руб. Объем федеральных инвестиций планируется в размере 15,2 млрд руб.