УЛКТ (Ленобласть) получил возможность принимать и отправлять контейнерные грузы по железной дороге с 10 апреля (фото)
Усть-Лужский Контейнерный Терминал (УЛКТ, Ленобласть) с 10 апреля получил возможность осуществлять прием и отправку контейнерных грузов по железной дороге (ст.Лужская), что указано в соответствующей телеграмме ОАО «РЖД», сообщает пресс-служба Национального контейнерного терминала (НКК).
Таким образом, у участников рынка контейнерных перевозок появились дополнительные возможности для реализации логистических решений – в частности, развитая железнодорожная инфраструктура порта Усть-Луга обеспечивает доставку и вывоз грузов в обход перегруженного петербургского железнодорожного узла.
Кроме того, имеется возможность формирования ускоренных контейнерных поездов направлением на Санкт-Петербург (Логистика-Терминал) и Москву. Ж/д фронт УЛКТ включает 4 выставочных пути по 525 м (25 платформ на 1 путь), обслуживаемых двумя RMG кранами.
В настоящее время НКК Логистика, железнодорожный оператор группы НКК, предлагает следующие направления следования контейнерных поездов: Усть-Лужский Контейнерный Терминал, ст. Лужская – Москва-Товарная Октябрьской железной дороги; Усть-Лужский Контейнерный Терминал, ст. Лужская– Логистика-Терминал, ст. Шушары.
УЛКТ – контейнерный терминал группы НКК в порту Усть-Луга, строительство которого реализуется в три стадии. Первая очередь терминала введена в эксплуатацию в 2011 году. Полного развития терминал достигнет к 2025 году, когда его пропускная способность составит 2,85 млн TEUs. УЛКТ станет крупнейшим и наиболее современным контейнерным терминалом Балтийского региона. Ввод терминала в эксплуатацию позволит удовлетворить растущий спрос на перевалку российских контейнерных грузов и снизить зависимость российских грузополучателей от портов Финляндии и стран Балтии.
Пропускная способность 1-й очереди УЛКТ составляет 440 тыс. TEUs, общая площадь – 40 га, длина причального фронта – 440 м, глубина у причалов – 13,5 м, емкость контейнерной площадки – 15 тыс. TEUs, емкость рефзоны – 2 тыс. TEUs, перегрузочное оборудование – 4 STS (Panamax), 11 RTG, 2 RMG.
НКК управляет УЛКТ совместно с Eurogate, ведущим европейским оператором контейнерных терминалов. Строительство УЛКТ проведено в рамках государственно-частного партнерства.
Кроме того, имеется возможность формирования ускоренных контейнерных поездов направлением на Санкт-Петербург (Логистика-Терминал) и Москву. Ж/д фронт УЛКТ включает 4 выставочных пути по 525 м (25 платформ на 1 путь), обслуживаемых двумя RMG кранами.
В настоящее время НКК Логистика, железнодорожный оператор группы НКК, предлагает следующие направления следования контейнерных поездов: Усть-Лужский Контейнерный Терминал, ст. Лужская – Москва-Товарная Октябрьской железной дороги; Усть-Лужский Контейнерный Терминал, ст. Лужская– Логистика-Терминал, ст. Шушары.
УЛКТ – контейнерный терминал группы НКК в порту Усть-Луга, строительство которого реализуется в три стадии. Первая очередь терминала введена в эксплуатацию в 2011 году. Полного развития терминал достигнет к 2025 году, когда его пропускная способность составит 2,85 млн TEUs. УЛКТ станет крупнейшим и наиболее современным контейнерным терминалом Балтийского региона. Ввод терминала в эксплуатацию позволит удовлетворить растущий спрос на перевалку российских контейнерных грузов и снизить зависимость российских грузополучателей от портов Финляндии и стран Балтии.
Пропускная способность 1-й очереди УЛКТ составляет 440 тыс. TEUs, общая площадь – 40 га, длина причального фронта – 440 м, глубина у причалов – 13,5 м, емкость контейнерной площадки – 15 тыс. TEUs, емкость рефзоны – 2 тыс. TEUs, перегрузочное оборудование – 4 STS (Panamax), 11 RTG, 2 RMG.
НКК управляет УЛКТ совместно с Eurogate, ведущим европейским оператором контейнерных терминалов. Строительство УЛКТ проведено в рамках государственно-частного партнерства.
Национальная Контейнерная Компания (НКК) - крупнейший в России и СНГ оператор контейнерных терминалов, занимающий лидирующее положение на рынке стивидорных услуг. Компания была основана в 2002 году. Сеть терминалов НКК включает Первый контейнерный терминал в Санкт-Петербурге; Усть-Лужский контейнерный терминал в Ленинградской области; Укртрансконтейнер в порту Ильичевск, Украина; тыловой контейнерный терминал и логистический центр «Логистика-Терминал» в Шушарах, Санкт-Петербург. Пропускная способность контейнерных терминалов под управлением НКК составляет более 2,8 млн TEUs.