Сухогруз «Тихон Семушкин» оторвался от грунта, продолжается откачка воды с судна (Камчатка)
Спасателям удалось оторвать от грунта сухогруз «Тихон Семушкин», находящийся у причала №11 ФГУП «Нацресурсы» в порту Петропавловск-Камчатский. По данным Государственного морского спасательно-координационного центра, продолжается откачка воды с судна.
Аварийная партия и водолазная группа Камчатского отделения Сахалинского филиала Балтийского БАСУ продолжают определение причин поступления воды, устранение выявленной водотечности судна и откачку воды из машинного отделения и трюма №3. Аварийное судно имеет крен на 2 градуса на левый борт, дифферент на корму. По мере подъема сухогруза заделываются места водотечности. Носовая оконечность находится на плаву, разлива нефтепродуктов не наблюдается. Продолжается осушение помещений судна.
«Тихон Семушкин» из-за спора хозяйствующих субъектов около 3 лет стоял брошенным у пирса. По предварительной версии, 10 апреля охотники за цветными металлами выкрутили медные клапаны из системы охлаждения главной машины, в результате чего в машинное отделение начала поступать вода. Судно опустилось кормой на грунт, возникла опасность его опрокидывания. По имеющейся информации, на судне может находиться около 90 тонн топлива.
Аварийная партия и водолазная группа Камчатского отделения Сахалинского филиала Балтийского БАСУ продолжают определение причин поступления воды, устранение выявленной водотечности судна и откачку воды из машинного отделения и трюма №3. Аварийное судно имеет крен на 2 градуса на левый борт, дифферент на корму. По мере подъема сухогруза заделываются места водотечности. Носовая оконечность находится на плаву, разлива нефтепродуктов не наблюдается. Продолжается осушение помещений судна.
«Тихон Семушкин» из-за спора хозяйствующих субъектов около 3 лет стоял брошенным у пирса. По предварительной версии, 10 апреля охотники за цветными металлами выкрутили медные клапаны из системы охлаждения главной машины, в результате чего в машинное отделение начала поступать вода. Судно опустилось кормой на грунт, возникла опасность его опрокидывания. По имеющейся информации, на судне может находиться около 90 тонн топлива.