Панель П52 «замкнула» мост на остров Русский (фото)
Панель П52 стала заключительной, выполнив функцию «замка», соединившего две 546-метровые консоли мостового перехода на остров Русский через пролив Босфор Восточный. Материк и остров 12 апреля, в 03:00 по Владивостокскому времени связала транспортная прямая протяженностью в 1104 м, сообщает пресс-служба НПО «Мостовик».
Путь от отгрузки заключительной панели П52 с временного стапеля до подъема на финальную 70-метровую высоту пролетного строения занял 6 часов. Команда на отгрузку панели на плашкоут «Григорич» дана 11 апреля в 21:10 по местному времени. Спустя 44 минуты, плашкоут с «золотым звеном» отшвартовался от причала. Судно вели три буксира – «Инженер Ковригин», «Восток», «Виктор Мухортов». После транспортировки к месту монтажа в течение полутора часов при помощи стропильных систем, с использованием спутниковой навигации выполнено точное позиционирование плашкоута.
В 00:10 панель П52 весом в 233 тонны при помощи двух монтажных агрегатов со скоростью 80 см в минуту начала подъем до проектной отметки. Через три часа замыкающий блок в строгом соответствии с расчетами «встал» в проектное положение, зафиксирован на временные устройства – «карандаши», – объединив 1104-метровый пролет.
По условиям контракта мост на остров Русский будет введен в эксплуатацию 30 июня 2012 года. Строителям предстоит выполнить устройство асфальтобетонного полотна проезжей части, завершить демонтаж кранов, занятых на сооружении пилонов, окончить монтаж всех систем мониторинга моста, а также завершить работы по благоустройству прилегающей территории.
Мостовой переход через пролив Босфор Восточный строится в Приморском крае в рамках подготовки к саммиту АТЭС-2012. Длина центрального пролета моста (1104 м) - рекордная в мировой практике мостостроения. Общий вес вантовой системы составит 3,5 тыс. тонн. Ввод моста в эксплуатацию обеспечит транспортное сообщение материковой части Владивостока с островными территориями, что создаст предпосылки для расширения города в южном направлении.
Путь от отгрузки заключительной панели П52 с временного стапеля до подъема на финальную 70-метровую высоту пролетного строения занял 6 часов. Команда на отгрузку панели на плашкоут «Григорич» дана 11 апреля в 21:10 по местному времени. Спустя 44 минуты, плашкоут с «золотым звеном» отшвартовался от причала. Судно вели три буксира – «Инженер Ковригин», «Восток», «Виктор Мухортов». После транспортировки к месту монтажа в течение полутора часов при помощи стропильных систем, с использованием спутниковой навигации выполнено точное позиционирование плашкоута.
В 00:10 панель П52 весом в 233 тонны при помощи двух монтажных агрегатов со скоростью 80 см в минуту начала подъем до проектной отметки. Через три часа замыкающий блок в строгом соответствии с расчетами «встал» в проектное положение, зафиксирован на временные устройства – «карандаши», – объединив 1104-метровый пролет.
По условиям контракта мост на остров Русский будет введен в эксплуатацию 30 июня 2012 года. Строителям предстоит выполнить устройство асфальтобетонного полотна проезжей части, завершить демонтаж кранов, занятых на сооружении пилонов, окончить монтаж всех систем мониторинга моста, а также завершить работы по благоустройству прилегающей территории.
Мостовой переход через пролив Босфор Восточный строится в Приморском крае в рамках подготовки к саммиту АТЭС-2012. Длина центрального пролета моста (1104 м) - рекордная в мировой практике мостостроения. Общий вес вантовой системы составит 3,5 тыс. тонн. Ввод моста в эксплуатацию обеспечит транспортное сообщение материковой части Владивостока с островными территориями, что создаст предпосылки для расширения города в южном направлении.