Восточный обход Хабаровска сделают платным для транзитных грузовиков
Строительство восточного обхода Хабаровска может обойтись в 16 млрд руб. и в связи с этим, скорее всего, трасса будет платной. Как сообщает пресс-служба правительства Хабаровского края, возможно, оплачивать проезд будут только транзитные грузовые автомобили, а частный автотранспорт будет ездить по дороге бесплатно.
В столице региона состоялось заседание градостроительного совета по вопросу его создания. На совете было представлено несколько вариантов расположения автодороги. Первые 2 предусматривают прохождение трассы в границах краевой столицы через промышленные зоны, что потребует многочисленных согласований с владельцами земель. Согласно третьему варианту, трасса может пройти уже за городской чертой по сельхозугодиям и частично дачным участкам. После обсуждения члены совета решили остановиться на третьем варианте расположения дороги. Следующим этапом станут изыскательские работы и решение вопросов с собственниками земельных участков.
Идет работа по поиску источников финансирования строительства трассы. Оно будет вестись по принципу государственно-частного партнерства.
«Договоренности об этом уже есть с Министерством транспорта России. Мы рассчитываем, что 20-25% будет профинансировано из регионального и федерального бюджетов, все остальное – инвестиции частных компаний. Уже есть желающие участвовать в этом проекте», - отметил министр промышленности и транспорта края Владимир Быченко.
Будущая трасса станет перемычкой между федеральными магистралями Чита-Хабаровск и Хабаровск-Владивосток. Эта дорога призвана разгрузить улицы Хабаровска от транзитного транспорта, следующего сейчас через краевой центр. Протяженность трассы составит около 30 км, скоростной режим – до 140 км/ч. Предусмотрено 4 полосы для движения и 9 транспортных развязок, которые соединят объездную трассу с основными городскими магистралями.
В столице региона состоялось заседание градостроительного совета по вопросу его создания. На совете было представлено несколько вариантов расположения автодороги. Первые 2 предусматривают прохождение трассы в границах краевой столицы через промышленные зоны, что потребует многочисленных согласований с владельцами земель. Согласно третьему варианту, трасса может пройти уже за городской чертой по сельхозугодиям и частично дачным участкам. После обсуждения члены совета решили остановиться на третьем варианте расположения дороги. Следующим этапом станут изыскательские работы и решение вопросов с собственниками земельных участков.
Идет работа по поиску источников финансирования строительства трассы. Оно будет вестись по принципу государственно-частного партнерства.
«Договоренности об этом уже есть с Министерством транспорта России. Мы рассчитываем, что 20-25% будет профинансировано из регионального и федерального бюджетов, все остальное – инвестиции частных компаний. Уже есть желающие участвовать в этом проекте», - отметил министр промышленности и транспорта края Владимир Быченко.
Будущая трасса станет перемычкой между федеральными магистралями Чита-Хабаровск и Хабаровск-Владивосток. Эта дорога призвана разгрузить улицы Хабаровска от транзитного транспорта, следующего сейчас через краевой центр. Протяженность трассы составит около 30 км, скоростной режим – до 140 км/ч. Предусмотрено 4 полосы для движения и 9 транспортных развязок, которые соединят объездную трассу с основными городскими магистралями.