1. Главная
  2. Новости
  3. Холдинг VBTH принял в эксплуатацию шестой сухогруз «Нефрит» проекта DCV36 (фото)

11 апреля 2012   09:13

Холдинг VBTH принял в эксплуатацию шестой сухогруз «Нефрит» проекта DCV36 (фото)

 Холдинг VBTH 10 апреля 2012 года принял в эксплуатацию шестое однотрюмное многоцелевое морское сухогрузное судно дедвейтом 5039 тонн «Нефрит» проекта DCV36 (строительный номер QHS - 306), построенное на верфи Qingdao Hyundai Shipbuilding Co. (Циндао, Китай). Об этом сообщает пресс-служба Морского Инженерного бюро, являющегося проектантом серии.

В отличие от сухогрузов, которые строились для холдинга ранее и которые строятся сейчас по проектам RSD44 и RSD49, проект DCV36 изначально является морским судном неограниченного района плавания с соответствующими запасами прочности, толщинами связей корпуса и мощностью главных двигателей.
 
Проект DCV36 носит ярко выраженный инновационный характер, так как впервые был достигнут дедвейт более 5 тыс. тонн для современного сухогрузного однотрюмного судна с расчетной длиной до 85 м.

Суда проекта DCV36 предназначены для морских перевозок генеральных и навалочных грузов, включая 20-ти и 40-футовые контейнеры международного стандарта высотой до 9,5 футов (в том числе часть из них рефконтейнеры), металла, зерна, леса, угля, крупногабаритных и тяжеловесных грузов, опасных грузов классов 1.4S, 2, 3, 4, 5, 6.1, 8, 9 и Приложения В Кодекса ВС.

Проект судна разработан на класс Российского морского Регистра судоходства(РС): КМ (*) Ice 3 АUT1.

Контракт на постройку судна «Нефрит» был заключен 9 апреля 2008 года, к резке стали верфь приступила 14 сентября 2009 года, закладка была осуществлена 4 мая 2010 года, спуск на воду 2 августа 2011 года.
 
Заказчик серии судов проекта DCV36 - холдинг VBTH, мажоритарным акционером которого является международная транспортная группа Universal Cargo Logistics Holding, консолидирующая ряд российских судоходных (Северо-Западное пароходство, Волжское пароходство, ВФ танкер и др.), стивидорных и судостроительных компаний (Окская судоверфь, Борремфлот и др.).
      
Габаритная длина судна 89,96 м, расчетная длина 84,89 м, ширина 14,5 м, высота борта 7,5 м, осадка по ЛГВЛ – 6,4 м, дедвейт при этой осадке 5039 тонн.
 
Головное судно серии «Аметист» (строительный номер QHS - 301) было заложено 16 ноября 2009 года, спущено 17 мая 2010 года, сдано 22 апреля 2011 года.
 
 
 

Последние новости

23 августа 2025

22 августа 2025

21 августа 2025

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30