Холдинг VBTH принял в эксплуатацию шестой сухогруз «Нефрит» проекта DCV36 (фото)
Холдинг VBTH 10 апреля 2012 года принял в эксплуатацию шестое однотрюмное многоцелевое морское сухогрузное судно дедвейтом 5039 тонн «Нефрит» проекта DCV36 (строительный номер QHS - 306), построенное на верфи Qingdao Hyundai Shipbuilding Co. (Циндао, Китай). Об этом сообщает пресс-служба Морского Инженерного бюро, являющегося проектантом серии.
В отличие от сухогрузов, которые строились для холдинга ранее и которые строятся сейчас по проектам RSD44 и RSD49, проект DCV36 изначально является морским судном неограниченного района плавания с соответствующими запасами прочности, толщинами связей корпуса и мощностью главных двигателей.
Проект DCV36 носит ярко выраженный инновационный характер, так как впервые был достигнут дедвейт более 5 тыс. тонн для современного сухогрузного однотрюмного судна с расчетной длиной до 85 м.
Суда проекта DCV36 предназначены для морских перевозок генеральных и навалочных грузов, включая 20-ти и 40-футовые контейнеры международного стандарта высотой до 9,5 футов (в том числе часть из них рефконтейнеры), металла, зерна, леса, угля, крупногабаритных и тяжеловесных грузов, опасных грузов классов 1.4S, 2, 3, 4, 5, 6.1, 8, 9 и Приложения В Кодекса ВС.
Проект судна разработан на класс Российского морского Регистра судоходства(РС): КМ (*) Ice 3 АUT1.
Контракт на постройку судна «Нефрит» был заключен 9 апреля 2008 года, к резке стали верфь приступила 14 сентября 2009 года, закладка была осуществлена 4 мая 2010 года, спуск на воду 2 августа 2011 года.
Заказчик серии судов проекта DCV36 - холдинг VBTH, мажоритарным акционером которого является международная транспортная группа Universal Cargo Logistics Holding, консолидирующая ряд российских судоходных (Северо-Западное пароходство, Волжское пароходство, ВФ танкер и др.), стивидорных и судостроительных компаний (Окская судоверфь, Борремфлот и др.).
Габаритная длина судна 89,96 м, расчетная длина 84,89 м, ширина 14,5 м, высота борта 7,5 м, осадка по ЛГВЛ – 6,4 м, дедвейт при этой осадке 5039 тонн.
Головное судно серии «Аметист» (строительный номер QHS - 301) было заложено 16 ноября 2009 года, спущено 17 мая 2010 года, сдано 22 апреля 2011 года.
В отличие от сухогрузов, которые строились для холдинга ранее и которые строятся сейчас по проектам RSD44 и RSD49, проект DCV36 изначально является морским судном неограниченного района плавания с соответствующими запасами прочности, толщинами связей корпуса и мощностью главных двигателей.
Проект DCV36 носит ярко выраженный инновационный характер, так как впервые был достигнут дедвейт более 5 тыс. тонн для современного сухогрузного однотрюмного судна с расчетной длиной до 85 м.
Суда проекта DCV36 предназначены для морских перевозок генеральных и навалочных грузов, включая 20-ти и 40-футовые контейнеры международного стандарта высотой до 9,5 футов (в том числе часть из них рефконтейнеры), металла, зерна, леса, угля, крупногабаритных и тяжеловесных грузов, опасных грузов классов 1.4S, 2, 3, 4, 5, 6.1, 8, 9 и Приложения В Кодекса ВС.
Проект судна разработан на класс Российского морского Регистра судоходства(РС): КМ (*) Ice 3 АUT1.
Контракт на постройку судна «Нефрит» был заключен 9 апреля 2008 года, к резке стали верфь приступила 14 сентября 2009 года, закладка была осуществлена 4 мая 2010 года, спуск на воду 2 августа 2011 года.
Заказчик серии судов проекта DCV36 - холдинг VBTH, мажоритарным акционером которого является международная транспортная группа Universal Cargo Logistics Holding, консолидирующая ряд российских судоходных (Северо-Западное пароходство, Волжское пароходство, ВФ танкер и др.), стивидорных и судостроительных компаний (Окская судоверфь, Борремфлот и др.).
Габаритная длина судна 89,96 м, расчетная длина 84,89 м, ширина 14,5 м, высота борта 7,5 м, осадка по ЛГВЛ – 6,4 м, дедвейт при этой осадке 5039 тонн.
Головное судно серии «Аметист» (строительный номер QHS - 301) было заложено 16 ноября 2009 года, спущено 17 мая 2010 года, сдано 22 апреля 2011 года.