«Укрзализныця» электрифицирует около 1,5 тыс. км пути до 2016 года
«Укрзализныця» электрифицирует 1467 км пути до 2016 года. Как сообщает пресс-служба компании, ориентировочная стоимость выполнения работ составляет примерно 16 млрд грн (59 млрд руб.).
«Решение об электрификации конкретного участка принимается по двум причинам - либо в рамках программы разделения пассажирского и грузового ходов - для того, чтобы повысить скорость пассажирского движения. Другой причиной является электрификация наиболее грузонапряженных участков. Например, электрификация участка Волноваха-Запорожье является частью электрификации направления Кривбасс-Донбасс, по которым перевозятся большие объемы стратегического сырья. Также перспективным для нас направление в сторону Одесской портов», - комментирует начальник главного управления электрификации и электроснабжения «Укрзализныци» Виталий Максимчук.
На протяжении следующих лет работы будут вестись на ряде направлений:
- Волноваха - Камыш-Заря - Запорожье - преимущественно для грузового движения для обеспечения перевозок сырья из региона Кривого Рога и Запорожья на металлургические предприятия Донецкого региона и Мариуполя;
- Знаменка - Долинская - Николаев - Херсон - Вадим - Джанкой, который является смешанным для движения грузовых и пассажирских поездов и является необходимым для создания второго электрифицированного хода на юг до Крыма и портов Черного моря;
- Фастов - Житомир - Новоград - Волынский, электрификация которого является необходимым для отклонения движения грузовых поездов с основного пассажирского коридора на участке Фастов-Козятин;
- Николаев - Колосовка, который позволит вместе с электрификацией участков Долинская - Николаев - Херсон - Вадим - Джанкой осуществлять грузовые и пассажирские перевозки из Одессы в Крым и на Север страны;
- Ворожба - Сумы - Люботин на направлении Конотоп - Люботин - Полтава и далее на Запад и Юг, необходимого для разгрузки направлении Конотоп - Дарница - Киев и далее на Львов;
- Красноград - Новомосковск для внедрения скоростного движения на направлении Киев - Днепропетровск.
«Решение об электрификации конкретного участка принимается по двум причинам - либо в рамках программы разделения пассажирского и грузового ходов - для того, чтобы повысить скорость пассажирского движения. Другой причиной является электрификация наиболее грузонапряженных участков. Например, электрификация участка Волноваха-Запорожье является частью электрификации направления Кривбасс-Донбасс, по которым перевозятся большие объемы стратегического сырья. Также перспективным для нас направление в сторону Одесской портов», - комментирует начальник главного управления электрификации и электроснабжения «Укрзализныци» Виталий Максимчук.
На протяжении следующих лет работы будут вестись на ряде направлений:
- Волноваха - Камыш-Заря - Запорожье - преимущественно для грузового движения для обеспечения перевозок сырья из региона Кривого Рога и Запорожья на металлургические предприятия Донецкого региона и Мариуполя;
- Знаменка - Долинская - Николаев - Херсон - Вадим - Джанкой, который является смешанным для движения грузовых и пассажирских поездов и является необходимым для создания второго электрифицированного хода на юг до Крыма и портов Черного моря;
- Фастов - Житомир - Новоград - Волынский, электрификация которого является необходимым для отклонения движения грузовых поездов с основного пассажирского коридора на участке Фастов-Козятин;
- Николаев - Колосовка, который позволит вместе с электрификацией участков Долинская - Николаев - Херсон - Вадим - Джанкой осуществлять грузовые и пассажирские перевозки из Одессы в Крым и на Север страны;
- Ворожба - Сумы - Люботин на направлении Конотоп - Люботин - Полтава и далее на Запад и Юг, необходимого для разгрузки направлении Конотоп - Дарница - Киев и далее на Львов;
- Красноград - Новомосковск для внедрения скоростного движения на направлении Киев - Днепропетровск.