Балкер FESCO Stavropol прошел ходовые испытания
Ходовые испытания балкера FESCO Stavropol, четвертого теплохода, строящегося на китайской верфи Qingshan Shipyard, завершились 9 апреля. Об этом сообщает пресс-служба Транспортной группы FESCO.
После ходовых испытаний FESCO Stavropol ожидают завершающие строительные работы, в течение ближайшего месяца судно войдет в состав флота FESCO.
Напомним, балкер FESCO Stavropol закроет текущий портфель заказов FESCO на этой китайской верфи. В прошлом году FESCO приняла в состав своего флота два балкера FESCO Saratov и FESCO Simferopol, в текущем году – FESCO Smolensk.
Все суда имеют одинаковые технические характеристики: дедвейт – 57 000 тонн; длина наибольшая – 189,99 м; ширина — 32,26 м; высота борта — 18,0 м; осадка – 12,80 м; объем пяти трюмов судна — 71 500 куб. м. Все суда строящейся серии оснащены четырьмя электрогидравлическими кранами грузоподъемностью 30 тонн каждый. Сейчас принятые три судна работают преимущественно в Азиатско-Тихоокеанском регионе по перевозке навалочных грузов.
После ходовых испытаний FESCO Stavropol ожидают завершающие строительные работы, в течение ближайшего месяца судно войдет в состав флота FESCO.
Напомним, балкер FESCO Stavropol закроет текущий портфель заказов FESCO на этой китайской верфи. В прошлом году FESCO приняла в состав своего флота два балкера FESCO Saratov и FESCO Simferopol, в текущем году – FESCO Smolensk.
Все суда имеют одинаковые технические характеристики: дедвейт – 57 000 тонн; длина наибольшая – 189,99 м; ширина — 32,26 м; высота борта — 18,0 м; осадка – 12,80 м; объем пяти трюмов судна — 71 500 куб. м. Все суда строящейся серии оснащены четырьмя электрогидравлическими кранами грузоподъемностью 30 тонн каждый. Сейчас принятые три судна работают преимущественно в Азиатско-Тихоокеанском регионе по перевозке навалочных грузов.