OMS Shipping приняла в эксплуатацию три буксира-снабженца для Северного Каспия (фото)
Компания OMS Shipping приняла в эксплуатацию три новых мелкосидящих многофункциональных буксира-снабженца проекта TG05 для Северного Каспия - «Феникс», «Орион» и «Геркулес». Как сообщает пресс-служба Морского Инженерного Бюро, являющего проектантом серии, суда строятся на заводе Nanjing East Star (провинция Jiangsu, Китай).
Компания создает флот специальных судов с целью обеспечения морских операций в казахстанском секторе Каспийского моря.
Судно представляет собой мелкосидящий морской транспортный буксир для выполнения буксировочных операций на море, в порту или на рейде, для тушения пожаров на других судах, плавучих и береговых сооружениях.
Судно проекта TG05 имеет длину максимальную 30,72 м, длину между перпендикулярами 26,80 м, ширину габаритную 11,55 м, расчетную ширина 10,60 м, высоту борта 4,50 м. Осадка - в зависимости от запасов от 2,50 до 2,90 м.
Класс Российского морского Регистра судоходства - КМ (*) Ice2 RI AUT3-C FF3WS Tug.
Эксплуатация судна возможна в морские районах, соответствующих району плавания R1 на волнении с высотой волны 3%-ной обеспеченности 8,5 м, с удалением от места убежища не более 200 миль и с допустимым расстоянием между местами убежища не более 400 миль. Условия эксплуатации: круглогодичное в замерзающих морях, в мелкобитом разреженном льду неарктических морей (регулярное самостоятельное плавание в мелкобитом разреженном льду толщиной 0,55 м со скоростью 5 узлов; плавание в канале за ледоколом в сплошном льду толщиной 0,50 м со скоростью 3 узла).
Первое судно проекта TG05 «Феникс» (строительный OMS-801) было заложено 20 октября 2010 года, спущено на воду 30 марта 2011 года, сдано в эксплуатацию 5 марта 2012 года.
Второе судно проекта TG05 «Орион» (строительный OMS-802) было заложено 25 октября 2010 года, спущено на воду 15 апреля 2011 года, сдано в эксплуатацию 6 марта 2012 года.
Третье судно проекта TG05 «Геркулес» (строительный OMS-803) было заложено 30 октября 2010 года, спущено на воду 26 апреля 2011 года, сдано в эксплуатацию 7 марта 2012 года.
Компания создает флот специальных судов с целью обеспечения морских операций в казахстанском секторе Каспийского моря.
Компания создает флот специальных судов с целью обеспечения морских операций в казахстанском секторе Каспийского моря.
Судно представляет собой мелкосидящий морской транспортный буксир для выполнения буксировочных операций на море, в порту или на рейде, для тушения пожаров на других судах, плавучих и береговых сооружениях.
Судно проекта TG05 имеет длину максимальную 30,72 м, длину между перпендикулярами 26,80 м, ширину габаритную 11,55 м, расчетную ширина 10,60 м, высоту борта 4,50 м. Осадка - в зависимости от запасов от 2,50 до 2,90 м.
Класс Российского морского Регистра судоходства - КМ (*) Ice2 RI AUT3-C FF3WS Tug.
Эксплуатация судна возможна в морские районах, соответствующих району плавания R1 на волнении с высотой волны 3%-ной обеспеченности 8,5 м, с удалением от места убежища не более 200 миль и с допустимым расстоянием между местами убежища не более 400 миль. Условия эксплуатации: круглогодичное в замерзающих морях, в мелкобитом разреженном льду неарктических морей (регулярное самостоятельное плавание в мелкобитом разреженном льду толщиной 0,55 м со скоростью 5 узлов; плавание в канале за ледоколом в сплошном льду толщиной 0,50 м со скоростью 3 узла).
Первое судно проекта TG05 «Феникс» (строительный OMS-801) было заложено 20 октября 2010 года, спущено на воду 30 марта 2011 года, сдано в эксплуатацию 5 марта 2012 года.
Второе судно проекта TG05 «Орион» (строительный OMS-802) было заложено 25 октября 2010 года, спущено на воду 15 апреля 2011 года, сдано в эксплуатацию 6 марта 2012 года.
Третье судно проекта TG05 «Геркулес» (строительный OMS-803) было заложено 30 октября 2010 года, спущено на воду 26 апреля 2011 года, сдано в эксплуатацию 7 марта 2012 года.
Компания создает флот специальных судов с целью обеспечения морских операций в казахстанском секторе Каспийского моря.