Оптимизация глубин на Днепре - один из важных факторов оживления перевозок рекой - Мининфраструктуры Украины
Ликвидация «узких» мест на реке Днепр путем проведения дноуглубительных работ является одним из важных факторов, который будет способствовать развитию перевозок речным транспортом. Оптимизации глубин позволит привлечь к работе на реке суда большей грузоподъемности - как результат, объем грузоперевозок должен возрасти. Этот вопрос обсуждался на первом заседании Рабочей группы Мининфраструктуры Украины при обсуждении приоритетных направлений развития перевозок речным транспортом, сообщает пресс-служба Министерства.
В качестве одного из возможных вариантов оптимизации глубины на Днепре (районы проведения и объемы необходимых работ, источники финансирования и т.д.) был рассмотрен проект увеличения глубин на реке, разработанный частной компанией ООО «СП» Нибулон».
Согласно предложенному варианту, планируется, что компания осуществит дноуглубление в Днепропетровской (Днепродзержинские, Грузское и Таромское ворота) и Херсонской областях за счет собственных средств, с последующей компенсацией понесенных расходов.
Рабочей группой будет проведен тщательный анализ всех возможных вариантов - для выработки наиболее оптимального. Кроме того, будут разработаны и проработаны предложения по увеличению перевозок речным транспортом строительных материалов, в частности щебня.
Поднят вопрос и необходимости качественного нормативного обеспечения, как одного из важных факторов, что также влияет на развитие речных перевозок. С этой целью Рабочей группой принято решение разработать собственные предложения и замечания к проекту Закона Украины «О внутреннем водном транспорте», как основного нормативного акта, регулирующего деятельность отрасли. При этом предложено уделить особое внимание вопросам финансирования работ по содержанию в надлежащем состоянии судоходных путей и гидротехнических сооружений.
Кроме того, Мининфраструктуры продолжается активная работа по поиску возможных путей уменьшения тарифных составляющих грузовых и пассажирских перевозок на реке.
В качестве одного из возможных вариантов оптимизации глубины на Днепре (районы проведения и объемы необходимых работ, источники финансирования и т.д.) был рассмотрен проект увеличения глубин на реке, разработанный частной компанией ООО «СП» Нибулон».
Согласно предложенному варианту, планируется, что компания осуществит дноуглубление в Днепропетровской (Днепродзержинские, Грузское и Таромское ворота) и Херсонской областях за счет собственных средств, с последующей компенсацией понесенных расходов.
Рабочей группой будет проведен тщательный анализ всех возможных вариантов - для выработки наиболее оптимального. Кроме того, будут разработаны и проработаны предложения по увеличению перевозок речным транспортом строительных материалов, в частности щебня.
Поднят вопрос и необходимости качественного нормативного обеспечения, как одного из важных факторов, что также влияет на развитие речных перевозок. С этой целью Рабочей группой принято решение разработать собственные предложения и замечания к проекту Закона Украины «О внутреннем водном транспорте», как основного нормативного акта, регулирующего деятельность отрасли. При этом предложено уделить особое внимание вопросам финансирования работ по содержанию в надлежащем состоянии судоходных путей и гидротехнических сооружений.
Кроме того, Мининфраструктуры продолжается активная работа по поиску возможных путей уменьшения тарифных составляющих грузовых и пассажирских перевозок на реке.