Красноярская судостроительная верфь завершила строительство третьей баржи проекта 0150/2907 для ЕРП
Красноярская судостроительная верфь завершила строительство баржи «БСП-1003» грузоподъёмностью 1170 тонн для ОАО «Енисейское речное пароходство». Спуск судна на воду намечен на начало апреля, сообщает пресс-служба ЕРП.
В настоящее время осталось произвести передвижку баржи со сборочной стапельной позиции на предпусковую, после спуска судна на воду провести швартовые и ходовые испытания и предъявить судно Российскому речному регистру.
Третья баржа проекта 0150/2907 предназначена для перевозки широкой номенклатуры грузов (лес, уголь, минерально-строительные материалы), а также автотехники, оборудования, контейнеров.
Особенностью судна является полное соответствие всем современным требованиям техники безопасности и санитарно-экологическим нормам. Обводы корпуса судна смоделировали по новым технологиям. Таким образом, судно имеет наименьшее сопротивление корпуса, что при одной и той же грузоподъемности позволяет вести его толкачу с меньшими тяговыми характеристиками.
Проект 0150/2907 был разработан ООО «ГЦКБ» (г. Нижний Новгород). Длина судна - 67,28 м, ширина – 14,8 м, высота борта – 1,9 6 м. Класс Российского Речного Регистра «+ Р1,2». Грузоподъемность в классе «Р» 1170 тонн. Осадка средняя порожнем 0,33 м.
Стоимость строительства составляет порядка 23 млн руб.
Согласно программе обновления флота ОАО «ЕРП», в 2012 году Красноярская судоверфь пополнит парк судов ЕРП четырьмя новыми баржами.
ОАО «Красноярская судостроительная верфь» была основана в 1929 году и акционирована в 1993 году. Расположена на правом берегу Енисея рядом с Транссибирской магистралью, имеет собственные железнодорожные пути. Основная специализация - мелкосидящие суда для малых рек. За время существования предприятия на нем было построено около 3 тыс. судов - буксиры-толкачи и буксиры-плотоводы, сухогрузные и пассажирские теплоходы, танкеры и нефтеналивные баржи, баржи площадки, понтоны для речных переправ и др.
ОАО «Енисейское речное пароходство» является основным перевозчиком грузов по водным путям бассейна реки Енисей. Предприятие обладает самым мощным в регионе сухогрузным и танкерным флотом: порядка 650 судов общей грузоподъемностью около 680 тыс. тонн. За навигацию 2010 года пароходство перевезло порядка 3,3 млн тонн грузов. Основной акционер ОАО «ЕРП» - ОАО «ГМК «Норильский никель».
В настоящее время осталось произвести передвижку баржи со сборочной стапельной позиции на предпусковую, после спуска судна на воду провести швартовые и ходовые испытания и предъявить судно Российскому речному регистру.
Третья баржа проекта 0150/2907 предназначена для перевозки широкой номенклатуры грузов (лес, уголь, минерально-строительные материалы), а также автотехники, оборудования, контейнеров.
Особенностью судна является полное соответствие всем современным требованиям техники безопасности и санитарно-экологическим нормам. Обводы корпуса судна смоделировали по новым технологиям. Таким образом, судно имеет наименьшее сопротивление корпуса, что при одной и той же грузоподъемности позволяет вести его толкачу с меньшими тяговыми характеристиками.
Проект 0150/2907 был разработан ООО «ГЦКБ» (г. Нижний Новгород). Длина судна - 67,28 м, ширина – 14,8 м, высота борта – 1,9 6 м. Класс Российского Речного Регистра «+ Р1,2». Грузоподъемность в классе «Р» 1170 тонн. Осадка средняя порожнем 0,33 м.
Стоимость строительства составляет порядка 23 млн руб.
Согласно программе обновления флота ОАО «ЕРП», в 2012 году Красноярская судоверфь пополнит парк судов ЕРП четырьмя новыми баржами.
ОАО «Красноярская судостроительная верфь» была основана в 1929 году и акционирована в 1993 году. Расположена на правом берегу Енисея рядом с Транссибирской магистралью, имеет собственные железнодорожные пути. Основная специализация - мелкосидящие суда для малых рек. За время существования предприятия на нем было построено около 3 тыс. судов - буксиры-толкачи и буксиры-плотоводы, сухогрузные и пассажирские теплоходы, танкеры и нефтеналивные баржи, баржи площадки, понтоны для речных переправ и др.
ОАО «Енисейское речное пароходство» является основным перевозчиком грузов по водным путям бассейна реки Енисей. Предприятие обладает самым мощным в регионе сухогрузным и танкерным флотом: порядка 650 судов общей грузоподъемностью около 680 тыс. тонн. За навигацию 2010 года пароходство перевезло порядка 3,3 млн тонн грузов. Основной акционер ОАО «ЕРП» - ОАО «ГМК «Норильский никель».