Чистая прибыль ОАО «Восточный Порт» за 2011 год по РСБУ выросла в 1,5 раза - до 375,67 млн руб.
Чистая прибыль ОАО «Восточный Порт» за 2011 год по российским стандартам бухгалтерского учета (РСБУ) выросла в 1,5 раза в сравнении с показателем 2010 года - до 375,67 млн руб. Как указано в материалах стивидорной компании, выручка за тот же период выросла на 15,56% - до 2,34 млрд руб.
ОАО «Восточный Порт» - крупнейшая стивидорная компания на Дальнем Востоке России, которая специализируется на перевалке каменного угля.
Основной груз - угли Кузбасса. В настоящее время экспортный уголь составляет почти 98% от всего грузооборота компании, 1,8% приходится на каботажный уголь и около 0,2% на прочие грузы.
В структуру ОАО «Восточный Порт» входит Угольный комплекс с системой конвейерного оборудования и станцией разгрузки вагонов. Уровень автоматизации достигает почти 98,9%. Мощность перевалки – 13,5 млн тонн в год. Универсальный производственно-перегрузочный комплекс специализируется на грейферной перевалке угля. Мощность составляет 3 млн тонн в год. Общая мощность перевалки ОАО «Восточный Порт» – 16,5 млн тонн в год. В активах компании собственный Портовый флот с мощными буксирами-кантовщиками, способными швартовать суда дедвейтом 150 тыс. тонн.
ОАО «Восточный Порт» - крупнейшая стивидорная компания на Дальнем Востоке России, которая специализируется на перевалке каменного угля.
Основной груз - угли Кузбасса. В настоящее время экспортный уголь составляет почти 98% от всего грузооборота компании, 1,8% приходится на каботажный уголь и около 0,2% на прочие грузы.
В структуру ОАО «Восточный Порт» входит Угольный комплекс с системой конвейерного оборудования и станцией разгрузки вагонов. Уровень автоматизации достигает почти 98,9%. Мощность перевалки – 13,5 млн тонн в год. Универсальный производственно-перегрузочный комплекс специализируется на грейферной перевалке угля. Мощность составляет 3 млн тонн в год. Общая мощность перевалки ОАО «Восточный Порт» – 16,5 млн тонн в год. В активах компании собственный Портовый флот с мощными буксирами-кантовщиками, способными швартовать суда дедвейтом 150 тыс. тонн.