Потребность в инвестициях в развитие порта Тамань составит около $2 млрд - Виктор Олерский
Потребность в инвестициях в развитие порта Тамань составит около $2 млрд. Как передал корреспондент «ПортНьюс», об этом в ходе выставки SITL-2012 в Париже сообщил заместитель министра транспорта России Виктор Олерский.
По его словам, в настоящее время ФГУП «Росморпорт» регистрирует управляющую компанию (УК), в которую будет привлечена администрация Краснодарского края. Замминистра не исключил привлечения в состав УК в дальнейшем одного из крупных портовых девелоперов, а также банка или финансовой группы.
«У нас нет времени на затягивание вопроса с управляющей компанией, необходимо заняться выкупом территорий будущего порта, поэтому мы запустили процесс регистрации такой компании», - пояснил Олерский.
К функциям УК планируется отнести помимо выкупа земельных участков, создание новых территорий, причальных сооружений и последующая сдача их в аренду частным инвесторам. Кроме того, УК могла бы самостоятельно, либо через аутсорсинг, создавать и эксплуатировать внутрипортовую инфраструктуру.
«Потребность управляющей компании в привлекаемых финансовых ресурсах составит около $2 млрд, - сказал Виктор Олерский. – Не исключено, что они будут привлекаться под государственные гарантии».
Более подробно о таманском проекте читайте в разделе «Актуальная тема» от 29 марта 2012 года >>>>
По его словам, в настоящее время ФГУП «Росморпорт» регистрирует управляющую компанию (УК), в которую будет привлечена администрация Краснодарского края. Замминистра не исключил привлечения в состав УК в дальнейшем одного из крупных портовых девелоперов, а также банка или финансовой группы.
«У нас нет времени на затягивание вопроса с управляющей компанией, необходимо заняться выкупом территорий будущего порта, поэтому мы запустили процесс регистрации такой компании», - пояснил Олерский.
К функциям УК планируется отнести помимо выкупа земельных участков, создание новых территорий, причальных сооружений и последующая сдача их в аренду частным инвесторам. Кроме того, УК могла бы самостоятельно, либо через аутсорсинг, создавать и эксплуатировать внутрипортовую инфраструктуру.
«Потребность управляющей компании в привлекаемых финансовых ресурсах составит около $2 млрд, - сказал Виктор Олерский. – Не исключено, что они будут привлекаться под государственные гарантии».
Более подробно о таманском проекте читайте в разделе «Актуальная тема» от 29 марта 2012 года >>>>