Махачкалинский порт планирует построить пять новых причалов
Махачкалинский морской торговый порт (ММТП) планирует довести мощности перегрузочных комплексов порта к 2015 году по сухогрузной гавани до 5 млн тонн грузов в год и нефтеналивной гавани до 10 млн тонн грузов в год. Об этом заявил генеральный директор ММТП Ахмед Гаджиев в интервью РИА «Дагестан».
«Проектом предусмотрено строительство трех причалов для генеральных грузов, контейнеров и двух причалов для автомобильного и железнодорожного паромного комплекса на вновь образуемой акватории Сухогрузной гавани. Причалы будут оснащены открытыми и крытыми складскими площадями, подъездными железнодорожными путями», - добавил Ахмед Гаджиев.
Махачкалинский морской торговый порт (ММТП) - каспийский порт России, расположенный на западном побережье Каспия в республике Дагестан. Навигация открыта круглый год. Порт переваливает нефть, нефтепродукты, минерально-строительные (щебень, гравий), зерно, генеральные и лесные грузы. Через него проходят грузопотоки из России, Белоруссии, Украины, Прибалтики, а также транзитные грузы на Иран, Турцию, Среднюю Азию и обратно. Порт обслуживает железнодорожная станция Махачкала Махачкалинского отделения Северо-Кавказской железной дороги. Стивидорную деятельность в порту ведет ФГУП «Махачкалинский морской торговый порт». Грузооборот предприятия в 2010 году вырос на 27,6% - до 5 млн тонн.
«Проектом предусмотрено строительство трех причалов для генеральных грузов, контейнеров и двух причалов для автомобильного и железнодорожного паромного комплекса на вновь образуемой акватории Сухогрузной гавани. Причалы будут оснащены открытыми и крытыми складскими площадями, подъездными железнодорожными путями», - добавил Ахмед Гаджиев.
Махачкалинский морской торговый порт (ММТП) - каспийский порт России, расположенный на западном побережье Каспия в республике Дагестан. Навигация открыта круглый год. Порт переваливает нефть, нефтепродукты, минерально-строительные (щебень, гравий), зерно, генеральные и лесные грузы. Через него проходят грузопотоки из России, Белоруссии, Украины, Прибалтики, а также транзитные грузы на Иран, Турцию, Среднюю Азию и обратно. Порт обслуживает железнодорожная станция Махачкала Махачкалинского отделения Северо-Кавказской железной дороги. Стивидорную деятельность в порту ведет ФГУП «Махачкалинский морской торговый порт». Грузооборот предприятия в 2010 году вырос на 27,6% - до 5 млн тонн.