Перевозка лесных грузов ПГК в Томской области за 2 месяца 2012 года выросла на 61% – до 6 тыс. тонн
ОАО «Первая грузовая компания» (ПГК) за 2 месяца 2012 года перевезла более 6 тыс. тонн лесных грузов с предприятий Томской области и Алтайского края, что на 61% превышает аналогичный показатель прошлого года. Об этом сообщает пресс-служба компании.
Основные направления следования грузов - Китай, страны Средней Азии и Казахстан.
Отмечается, что значительный рост обусловлен увеличением рабочего парка вагонов за счет подготовки платформ под перевозку леса. Кроме того, Новосибирским филиалом ПГК проведена работа по оптимизации логистических схем и детальному планированию грузоотправок в сотрудничестве с грузоотправителями. В частности, сокращено время оборота вагонов за счет организации кольцевых маршрутов.
В течение 2012 года Новосибирский филиал планирует увеличить транспортировку грузов лесопромышленного комплекса Томской области на 7%, Алтайского края - на 5,9%.
ОАО «Первая грузовая компания» (ПГК) – крупнейший оператор железнодорожных перевозок в России. Компания предоставляет полный комплекс услуг по транспортировке грузов. В собственности ПГК – около 190 тыс. единиц подвижного состава, в том числе полувагонов, цистерн, платформ и вагонов иных типов. Региональная сеть компании представлена филиалами в 14 городах России, а международная – в Украине и совместным предприятием в Финляндии. В 2011 году ПГК перевезла 284 млн тонн грузов, доля компании в объеме грузоперевозок России превышает 20%.
ПГК входит в UCL Rail – железнодорожный дивизион международной транспортной группы Universal Cargo Logistics Holding (UCL Holding). Группа объединяет несколько крупных железнодорожных операторов с филиальной сетью на всей территории России, стивидорные компании на северо-западе и юге страны, а также Волжское, Северо-Западное и Западное пароходства, ряд других судоходных и логистических активов.
В состав UCL Rail также входит ООО «Независимая транспортная компания» (НТК, владеет 75% минус 2 акции ОАО «ПГК»), ООО «НТК-Вагон», а также вагоноремонтное депо «Грязи» - совместное предприятие с ОАО «РЖД». UCL Rail владеет парком более 218 тыс. грузовых вагонов, в том числе около 100 тыс. полувагонов и около 70 тыс. цистерн.
Основные направления следования грузов - Китай, страны Средней Азии и Казахстан.
Отмечается, что значительный рост обусловлен увеличением рабочего парка вагонов за счет подготовки платформ под перевозку леса. Кроме того, Новосибирским филиалом ПГК проведена работа по оптимизации логистических схем и детальному планированию грузоотправок в сотрудничестве с грузоотправителями. В частности, сокращено время оборота вагонов за счет организации кольцевых маршрутов.
В течение 2012 года Новосибирский филиал планирует увеличить транспортировку грузов лесопромышленного комплекса Томской области на 7%, Алтайского края - на 5,9%.
ОАО «Первая грузовая компания» (ПГК) – крупнейший оператор железнодорожных перевозок в России. Компания предоставляет полный комплекс услуг по транспортировке грузов. В собственности ПГК – около 190 тыс. единиц подвижного состава, в том числе полувагонов, цистерн, платформ и вагонов иных типов. Региональная сеть компании представлена филиалами в 14 городах России, а международная – в Украине и совместным предприятием в Финляндии. В 2011 году ПГК перевезла 284 млн тонн грузов, доля компании в объеме грузоперевозок России превышает 20%.
ПГК входит в UCL Rail – железнодорожный дивизион международной транспортной группы Universal Cargo Logistics Holding (UCL Holding). Группа объединяет несколько крупных железнодорожных операторов с филиальной сетью на всей территории России, стивидорные компании на северо-западе и юге страны, а также Волжское, Северо-Западное и Западное пароходства, ряд других судоходных и логистических активов.
В состав UCL Rail также входит ООО «Независимая транспортная компания» (НТК, владеет 75% минус 2 акции ОАО «ПГК»), ООО «НТК-Вагон», а также вагоноремонтное депо «Грязи» - совместное предприятие с ОАО «РЖД». UCL Rail владеет парком более 218 тыс. грузовых вагонов, в том числе около 100 тыс. полувагонов и около 70 тыс. цистерн.